Рассказ "Муму" И.С. Тургенева кончается печально. Главный герой Герасим уходит жить обратно в деревню, его решением было утопить любимую собаку Муму. В Москву он приехал на работу дворником к барыне, где так же жила прачка Татьяна, которая очень понравилась Герасиму. Весьма капризная барыня решила что выдаст прачку замуж за Капитона. Все знали что Герасим терпеть не мог пьяниц. Барыня решила его обмануть, сказав Татьяне что бы та притворилась хмельной, Герасим поверил, а когда понял что Татьяна и в жизни не пила было уже поздно. В тот же день он нашел щенка и назвал его Муму.
Мне известно что эта история была основана на реальных событиях, но конец ее был не печален. Почему же писатель И.С. Турненен изменил конец этого рассказа?
Мои впечатления хорошие, но немного грустные. Но я уверена что Герасим сделал правильное решение, и переживая за героев рассказа я согласна с нем почти во всем. Мне очень понравился этот рассказ!
Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль», которую от нас отделяет два столетия, волнует и сегодня.
В комедии автором поднимается проблема истинного воспитания настоящего гражданина. На дворе XXI век, а многие проблемы её актуальны, образы живы.
Произведение заставило задуматься о многом. Крепостное право отменили давно. Но разве сейчас нет родителей, которые заботятся не о воспитании своего чада, а только о пропитании? Разве исчезли родители, которые потакают всем прихотям своего дитя, что приводит к катастрофе? А что у нас нет людей, которым, по словам Стародума, ни разу в голову не пришли мысли ни о предках, ни о потомках? Это люди, которые думают только о своих интересах.
В комедии сталкиваются, как и сейчас, два мира с разными потребностями, разными идеалами, стилем жизни. Конечно, старомодно выглядят герои комедии Стародум и Правдин. Но многое в их монологах относится и к нашему времени. А живы ли в нашем обществе Митрофанушки? Подумав, можно с уверенностью сказать, что они продолжают жить «недорослями». И пусть у них сейчас нет крепостных, но сколько вокруг них тех, кто готов в любой момент накормить, ублажить, услужить, защитить. Читая пьесу, многие подростки могут увидеть в ней себя. Как мои современники иногда похожи на Митрофанушку! Это и отсутствие тяги к знаниям, пренебрежение к учению, отсутствие ответственности за своё будущее. Митрофан — дворянин. А дворяне — это оплот Российской империи. Ещё А. П. Сумароков утверждал, что различие мужика и барина заключается не в происхождении, а в уме. Барин должен быть образованнее, умнее своего крестьянина. А если этого нет, то как же тогда оправдать крепостное право? Какая же польза отечеству от такого барина? Скотининым — Простаковым чуждо гражданское чувство, им даже в голову не приходит мысль быть полезными своему народу. И какая же польза родине от новых Митрофанушек? Ведь некоторые наши современники считают стыдным даже говорить о пользе отечеству. И, конечно же, они не думают о том, что бы что-то делать для своей родины.
Комедия «Недоросль» заставляет задуматься и о том, что очень важна для человека личная свобода. Как этого достичь? Прежде всего с просвещения. Вот почему необходимо, чтобы каждый получил приличное воспитание. Но воспитание — это не только школьное обучение и личность учителя. Учителя — учителями, но важно и то, как своё чадо наставляет и поучает родитель. Не случайно, что проблема воспитания считается основной в пьесе.
Фонвизин в своей комедии поставил много вопросов и заставляет нас задумываться над ними и в двадцать первом веке.
Что такое истинный патриотизм? Что значит служить отечеству? Как воспитывать детей? Чем опасно невежество, особенно агрессивное? Писатель заставляет размышлять о соотношении ума и сердца, о детях и их родителях, о настоящей образованности, о том, в чём смысле жизни. Разве можем мы делать вид, что это нас не касается, что всё это дела давно минувших дней? Кто-то скажет, что время сейчас другое, люди тоже другие. Это так. Но Фонвизин предупреждает нас, живущих в XXI веке: «Задумайтесь!»
Царевна с полотна Врубеля таинственна и загадочна, лицо её печально. Изображена Царевна-Лебедь на фоне спускающихся над морем сумерек, узкой полоски заката на горизонте и далёкого города (фоном послужили декорации к спектаклю — город Леденец, выполненные художником).
«Но картина — не костюмированный портрет артистки, это чарующий миф о высшей красоте, о тайне её проявления в мире. В эстетике символизма лебедь олицетворяет вдохновение, которое может и возвысить душу, и привести её к познанию тёмных, таинственных сторон жизни.
Рассказ "Муму" И.С. Тургенева кончается печально. Главный герой Герасим уходит жить обратно в деревню, его решением было утопить любимую собаку Муму. В Москву он приехал на работу дворником к барыне, где так же жила прачка Татьяна, которая очень понравилась Герасиму. Весьма капризная барыня решила что выдаст прачку замуж за Капитона. Все знали что Герасим терпеть не мог пьяниц. Барыня решила его обмануть, сказав Татьяне что бы та притворилась хмельной, Герасим поверил, а когда понял что Татьяна и в жизни не пила было уже поздно. В тот же день он нашел щенка и назвал его Муму.
Мне известно что эта история была основана на реальных событиях, но конец ее был не печален. Почему же писатель И.С. Турненен изменил конец этого рассказа?
Мои впечатления хорошие, но немного грустные. Но я уверена что Герасим сделал правильное решение, и переживая за героев рассказа я согласна с нем почти во всем. Мне очень понравился этот рассказ!