2. Отношения матери с сыном отнюдь не любовные. Кабанова тиранит сына, а вместе с ним и Катерину. Тихон не сопротивляется этому влиянию, так как боится матери.
3. Сцена с ключом - это момент становления Екатерины как личности противостоять гнёту Кабановой. В этой сцене она открывает настоящую себя, переходит через свои принципы, несмотря на невозможность этого.
4. Он просит деньги на установку громоотвода для простых людей, а также на вечный двигатель. Это характеризует его как народного деятеля, народного заступника.
5. Вопрос обширный, но можно сказать точно, что это сцена с ключом, обдумывание того, как её действия повлияют на других людей, её одновременно близких и далёких.
6. Да, конечно! Это был поступок необычайной смелости, Катерина перешагнула через себя, нарушила установившийся порядок, тем самым пошатнув былой авторитет Кабановой.
Я и мой отец Дедал сейчас находимся в заточениях у Миноса. Сегодня мы наконец-то вырвемся на свободу. Отец сказал то, что через сухопутный и волны путь нам не пройти и лишь небесный и ненадёжный путь мы сможем вырваться с этих ненавистных критских земель, но для полёта нам нужны крылья и мой отец сейчас конструирует эти прекрасные крылья из воска и перьев. У него получилось четыре великолепных крыла, отец так искусно их делал и это было так интересно. Отец сказал то, что мне нужно быть осторожным, чтобы я не летал слишком низко и слишком высоко, ведь вода может на мочить перья, а жаркое светило расплавит воск и если хоть что-то случится из этого, то нас ждёт неминуемая гибель. Папа сказал лететь в точности за ним. Отец надел крылья и надеть их и мне. Как же хочется взлететь всё выше, и выше, и выше. Ну, если я хоть немного поднимусь на верх ничего не случится. О нет! воск начал плавиться. Я лечу вниз! Надо было слушать отца...
Примерно так, надеюсь подойдёт
Тема сказки – истинное и ложное искусство, роль истинного творца и искусства в жизни человека и целой страны. Важная проблема сказки – необходимость свободного творческого выражения. Соловей предостерегает, что его пение лучше всего слушать в зелёном лесу, то есть произведение искусства требует определённых рамок. Другая важная проблема – награда творца. Соловей отказывается от награды императора – золотой туфли на шею. Для творца такая награда безумна, она стала бы тяжестью невыносимой. Награда для соловья – слёзы императора: «Слёзы – вот драгоценнейшая награда для сердца певца».
Объяснение:Идея: нельзя путать внешнюю совершенство с живым искусством, даже самая красивая игрушка остается только игрушкой, а настоящее искусство задевает за живое и побуждает откликаться всем сердцем и только оно может оказаться сильнее смерти.