М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
банан116
банан116
16.03.2021 19:15 •  Литература

Висміювання безпідставних претензій на аристократизм у комедії мольєра"міщанин-шляхтич"​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
WirexiaEnderman
WirexiaEnderman
16.03.2021
Миф - сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о Богах и героях. 

Специфика мифов выступает наиболее чётко в первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки, цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь мир. Мифы очень долго служили в качестве важнейшего источника исторических сведений, составляя большую часть некоторых исторических трудов античности. 

Позднее, когда из мифологии вычленяются такие формы общественного сознания, как искусство, литература, наука, религия, политическая идеология и тому подобное, они удерживают ряд мифологических моделей, своеобразно переосмысляемых при включении в новые структуры; миф переживает свою вторую жизнь. 

Греческая мифология составляла не только арсенал греческого искусства, но и его «почву» . Это можно отнести прежде всего к гомеровскому эпосу, который отмечает собой грань между безличным общинно-родовым мифотворчеством и собственной литературой. 

Подход Гомера к действительности, его эстетика, ещё слабо выделенная из общежизненных запросов, — всё это насквозь проникнуто мифологическим стилем миропонимания. Действия и психическое состояния героев Гомера мотивируются вмешательством многочисленных богов: в рамках эпической картины мира боги более реальны, чем слишком субъективная сфера человеческой психики. Мифологический материал подвергается отбору по критериям красоты, а подчас пародируется. 

Позднее греческие поэты ранней античности отказываются от иронии по отношению к мифам, но зато подвергают их решительной переработке — приводят в систему по законам рассудка (Гесиод) , облагораживают по законам морали (Пиндар) . Влияние мифов сохраняется в период расцвета греческой культуры. 

Новые типы отношения к мифам даёт римская поэзия. Вергилий связывает мифы с философским осмыслением истории, создавая новую структуру мифологического образа, который обогащается символическим смыслом и лирической проникновенностью, отчасти за счёт пластической конкретности. Овидий, напротив, отделяет мифологию от религиозного содержания; у него совершается до конца сознательная игра с «заданными» мотивами, превращёнными в унифицированную систему; по отношению к отдельному мотиву допустима любая степень иронии или фривольности, но система мифологии как целое наделяется «возвышенным» характером. 

Начиная с позднего Возрождения неантичные образы христианской религии и рыцарского романа переводятся в образную систему античной мифологии. Аллегоризм и культ условности достигают своего апогея к XVIII в. Для романтиков существует уже не единый тип мифологии (Античность) , а различные по внутренним законам мифологии миры; они осваивают богатство германской, кельтской, славянской мифологии и мифов Востока.
4,5(53 оценок)
Ответ:
advoumnaya
advoumnaya
16.03.2021
«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли… »
(А. П. Чехов)
В чем заключается красота человека? Она в соединении его внешнего вида с духовным богатством. Приятно, когда у человека красивые черты лица, когда он опрятно и со вкусом одет, когда он хорошо воспитан, когда от беседы с ним ты сам становишься богаче.
Часто бывает, что человек не отличается яркой внешностью, но от общения с этим человеком исходит обаяние, и мы говорим: «Красивый человек!» .
Красота человека в его всестороннем развитии. Наш современник должен быть всесторонне развитой личностью: он должен знать не только русских писателей, но и современных, любить поэзию, искусство. Школа дает нам начальные знания, которые необходимо развивать, углублять. Пусть человек выбрал себе определенный вид деятельности. Он работает, а работая, воплощает свои стремления, как мы говорим, вкладывает в дело свою душу.
Приятно, когда человек находчив, умеет вести себя в любой обстановке, умеет уважать других. Необходимо, чтобы каждый занимался самовоспитанием и творчеством: воспитывал у себя те качества и черты характера, которые пригодятся ему в будущем. И, конечно же, красота человека в истинном творчестве, в нахождении собственного, индивидуального предназначения в жизни.
4,4(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ