правило правой руки — правило определяющее направление линий магнитной индукции прямолинейного проводника с током: если большой палец правой руки расположить по направлению тока, то направление обхвата проводника четырьмя пальцами покажет направление линий магнитной индукции.направление силы лоренца определяется правилом левой руки. правило левой определяет направление силы, которая действует на находящийся в магнитном поле проводник с током. если ладонь левой расположить так, чтобы в нее входили линии индукции магнитного поля, а четыре вытянутых пальца направить вдоль вектора, то отогнутый большой палец покажет направление силы, действующей на положительный заряд. на отрицательный заряд сила со стороны магнитного поля действует в противоположном направлении.правило правой рукирасположите правую руку так, чтобы силовые линии магнитного поля входили в ладонь, а большой палец, отогнутый на 90 градусов показывал направление движения проводника относительно магнитного поля. тогда ладонь (4 остальные пальца) покажут направление эдс.
правило левой рукинужно расположить левую руку так, чтобы силовые линии магнитного поля входили в ладонь, четыре вытянутых пальца показывали направление тока, тогда большой палец, отогнутый на 90градусов в плоскости ладони, покажет направление действия электромагнитной силы.вот и все. просто и понятно, только не забывайте, где у вас левая рука и где на ней большой палец!
ответ: мой любимы герой холден колфилд (роман над пропастью во ржи )
потому что :
холден сам дает характеристики своим поступкам, причем зачастую дает им негативную оценку. так, он называет себя лгуном, когда под выдуманным предлогом уходит раньше из дома своего учителя. или называет себя мотом. в романе используется лексика, характерная для подростков. так, для холдена колфилда все «дурацкое», девчонки у него «дуры» - о многом он отзывается в подобном тоне. но это просто его позерство, которое свойственно многим молодым людям его возраста. мы будем не правы, дав холдену негативную оценку, поскольку в романе он является одним из чистых созданий. он чуткий и ранимый, пусть и кажется персонажем, которому ничего не нужно. этот герой не может жить в мире лгунов и притворщиков, он не понимает взрослых, которые постоянно играют. и данная его черта является причиной, почему ему приходится часто менять школы. нельзя сказать, что у колфилда есть друзья – его сосед по комнате не нравится ему, к тому же он пригласил на свидание девочку, которая когда-то нравилась ему. но был парень из соседней комнаты, неприятный, который часто заходил к нему в гости. холдену было его жаль, что его не принимают в тайный клуб и что он постоянно один, и позвал его провести время вместе. в этом проявляется чуткость героя романа. также мы можем говорить и о чистоте героя, причем не только о внешней чистоте, но и внутренней.
Замечательный рассказ «О чем плачут лошади» написан одним из самых талантливых и известных писателей советского периода Федором Александровичем Абрамовым.
Главный герой рассказа — деревенский житель, человек с добрым и чутким сердцем. Признаваясь нам в своей любви к лошадям, он не кривит душой и подтверждает свои слова делами: подкармливает колхозных лошадей хлебом, разговаривает с ними, жалеет. Однако неспроста герой говорит, что «эти добрые и умные животные. вызывали чувство жалости и непонятной вины перед ними». Он прекрасно помнил время — свое детство и юность, — когда к лошадям относились совсем иначе, чем сейчас: «называли кормильцами, холили и ласкали, украшали лентами». Настоящим сокровищем была лошадь для крестьянина, надежным в труде и в отдыхе. Да и во время опасностей войны именно от коня часто зависела жизнь его хозяина. Однако на вопрос знакомой лошади о том, действительно ли были когда-то счастливые для них времена, герой рассказа побоялся ответить честно. Он ушел от ответа, струсил, смалодушничал — и тем самым предал не только своего друга, но и свою память, свое детство.
Рассказа Ф. А. Абрамова учит нас не только бережнее и заботливее относится к нашим беззащитным четвероногим братьям, но и быть прямым и честным перед самим собой, уметь признавать свои ошибки и не бояться высказывать благодарность за сделанное тебе добро