М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maks6434
maks6434
14.11.2021 22:29 •  Литература

7 Соотнеси описание или поступки литературного героя с его именем
1
«...был смышлёным мальчиком, а) Васютка («Васюткино озеро» В.П.
здоровым и сильным и видел уже Астафьев)
тринадцать солнц»
2 «...похожий на коренастого маленького б) филька («Тёплый Хлеб»
мужичка»
К.Паустовский)
3 «Молчаливый, недоверчивый и в) Киш (Д.Лондон «» Сказание о Кише»)
любимым его выражением было: «Да ну
тебя!»

👇
Ответ:
ghostcatchy
ghostcatchy
14.11.2021

Правильные ответы:

1. В

2. А

3. Б

4,7(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
polsedegova
polsedegova
14.11.2021

Могу написать ответы на каждый вопрос, а ты уже их разверни и пиши анализ сплошным текстом.

1. Кульминация

2.Чацкий возмущен тем, что его называют сумасшедшим.

3 тип монолога: обращенный к аудитории.

4. Россия слишком сильно стала подражать Франции. Все французкие традиции,, стиль речи,

все похоже,что любой иностранец, хоть богатый, хоть бедный, для русских женщин является божеством

5. Можно развернуть тему и соединить с 4, но для этого надо прочесть монолог.

6. этого не знаю.

7.Свидетелями монолога являются все гости бала, которые разошлись к концу речи Чацкого, потому что считают его сумасшедшим.

8. Автор использует метафоры, эпитеты.

9. Чтобы показать, насколько изменилась Россия, перенимая все из Европы, и чтобы показать, что в этом доме Чацкого никто не понимает и не поддерживает его точку зрения.

•••••••

Ирине Васильевне привет)

4,4(65 оценок)
Ответ:
Mamonda779
Mamonda779
14.11.2021

Дневник литературного героя в структуре художественного

произведения – это «текст в тексте», когда записи персонажа представляют

собой обособленную, особым образом введенную часть произведения

(«Журнал Печорина» в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова,

оставшийся в черновиках пушкинского «Евгения Онегина» альбом Онегина,

дневниковые записи Аммалат-Бека из повести А.А. Бестужева-Марлинского

«Аммалат-бек», дневник Аркадия из повести Н.И. Полевого «Живописец»,

«Патриархальные нравы города Малинова» из «Записок одного молодого

человека» А.И. Герцена, «Демикотоновая книга» Савелия Туберозова в

хронике Н.С. Лескова «Соборяне», «Дневник Левицкого» из «Пролога» Н.Г.

Чернышевского и др.).

Подобную разновидность дневниковых записей в литературоведении

называют «дневниковый фрагмент»1

, именно этот термин мы используем в

данной работе для обозначения дневника в структуре литературного

произведения и определяем его следующим образом: дневниковый фрагмент

– это часть, значимый компонент художественного произведения,

представляющий дневниковые записи одного из его героев2

.

Обычно произведение, имеющее в своѐм составе дневниковые записи,

относится к одному из традиционных известных жанров (повести, роману,

хронике и т.д.), и «дневниковость» придаѐт ему дополнительную специфику,

оказывает существенное влияние на структуру произведения, особенности и

характер повествования. Как замечает В.В. Кудасова, «дневниковый

фрагмент» принимает на себя все возможные свойства и приметы жанра, в

рамках которого ему предстоит реализоваться»

4,5(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ