М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Любчик908
Любчик908
16.11.2021 03:39 •  Литература

Положительные и отрицательные герои сказки Клодовая солнца

👇
Ответ:
vlad2380
vlad2380
16.11.2021

Положительные:Настя, Митраша, Травка, Антипыч. Отрицательные :Серый Воолк. Вроде всё, что помню

Объяснение:

4,5(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KarinaZinovets
KarinaZinovets
16.11.2021
Одна девушка работала в оффисе и постоянно мечтала о повышении ей зарплаты 
Сначала она хотела 300 долларов в месяц. 
Начальнику она нравилась и он повысил ей зарплату до 300. 
Потом она стала просить начальника 400, мотивируя тем, что работает на компьютере и нуждается в доплате за вредность 
Назначили ей 400 
Потом она стала выступать на собраниях и говорить, что на 400 жить невозможно, не хватает на бензин для автомобиля, а ездить ей на работу далеко 
Начальник ее и назначил оклад в 500. 
Но она и на этом не успокоилась, все канючила и жаловалась 
Тогда заместитель начальника пришел и сказал шефу о том, что трудовая дисциплина у девушки слабая, она часто отлучается в рабочее время на походы по магазинам, ведь денег у нее стало больше, надо их тратить.. 
И шеф решил уволить эту проныру. 
Так девушка осталась ни с чем, без работы и без денег. Автомобиль пришлось продать. 
И горько она заплакала над поломанной стиральной машиной. 
Совсем как старуха из сказки - у разбитого корыта
 ну или золотая рыбка
4,4(87 оценок)
Ответ:
khartsiy
khartsiy
16.11.2021
ПИМЕН — центральный персонаж трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» (1825), монах-летописец Чудова монастыря, «старец кроткий и смиренный» , под началом которого состоит молодой инок Григорий Отрепьев, будущий Самозванец. Материал для этого образа (как и для других) Пушкин почерпнул из «Истории… » Н. М. Карамзина, а также из эпистолярной и житийной литературы XVI»Шв. (Например, рассказ П. о кончине Федора Иоанновича основан на сочинении патриарха Иова. ) Пушкин писал, что характер П. не есть его изобретение: «В нем собрал я черты, пленившие меня в наших старых летописях» . К этим чертам поэт отнес умилительную кротость, простодушие, нечто младенческое и вместе мудрое, усердие, набожность в отношении к власти царя, данной от Бога. П. — герой одной сцены, пятой картины трагедии. Роль П. относительно невелика. Однако функция этого персонажа в развитии сюжета, в сцеплениях идей, образов — важна и значительна. Коллизия трагедии в сцене с П. получает существенные прояснения. Из рассказа Шуйского в первой картине известно о цареубийстве, совершенном в Угличе, назван его виновник — Борис Годунов. Но Шуйский — свидетель косвенный, заставший на месте событий «свежие следы» . П. — единственный среди персонажей очевидец, видевший своими глазами зарезанного царевича, слышавший собственными ушами, как «под топором злодеи покаялись — и назвали Бориса» . Для Шуйского гибель Димитрия тривиальна, как всякое политическое убийство, коим нет числа. В тех же понятиях мыслит и Воротынский, хотя его реакция более эмоциональна: «Ужасное злодейство! » Совсем другая (по тональности, по смыслу) оценка П. : «О страшное, невиданное горе! » Страшным и невиданным это горе является потому, что грех Бориса ложится на всех, к нему все оказываются причастными, ибо «владыкою себе цареубийцу мы нарекли» . В словах П. не просто нравственная оценка, в которой нельзя отказать самому Годунову (муки совести терзают и его) . П. судит бытийственно: преступление совершил один человек, а держать ответ надо всем. Предстоит невиданное горе, идущее на Русь, «настоящая беда государству московскому» . («Комедия о настоящей беде государства московского… » — одно из черновых названий пушкинской трагедии. ) П. еще не знает, как проявится это горе, но его предчувствие делает монаха милосердным. Поэтому он наказывает потомкам быть смиренными: пускай они, поминая своих царей, «за грехи, за темные деянья смиренно умоляют» . Тут обнаруживается существенное отличие от «суда» Юродивого, отказавшего Борису в молитве. Симметрия этих образов, П. и Юродивого, давно замечена и исследована, в частности, В. М. Непомнящим. Однако близость персонажей не означает, что они одинаково выражают «глас народа» , «глас божий» . Реализм Пушкина в том и состоит, что каждый его герой имеет собственный «глас» . Драматургия сцены в келье Чудова монастыря строится на контрасте спокойствия П. (постоянный эпитет: «минувшее < ...> спокойно и безмолвно» , «его спокойный вид» , «спокойно зрит на правых и виновных» ) и смятения Григория, чей «покой бесовское мечтанье тревожило» . В продолжении всей сцены П. старается убедить Отрепьева в тщетности мирских утех и в блаженстве иноческого служения. Однако его воспоминания о весело проведенной молодости, о шумных пирах и боевых схватках только распаляют воображение Григория. Рассказ же о Димитрии, особенно неосторожное упоминание — «он был бы твой ровесник» , — провоцируют «чудную мысль» , которая определит дальнейший ход событий. П. как бы производит Григория в самозванцы, причем совершенно непреднамеренно. В теории драмы такое действие называется перипетией (согласно Аристотелю, «переменой делаемого в противоположность») . Вследствие перипетии завязка трагедии затягивается в драматургический узел. В опере М. П. Мусоргского «Борис Годунов» (1868-1872) роль П. была расширена. Ему композитор (и автор либретто) передал рассказ Патриарха (пятнадцатая картина трагедии — «Царская дума» ) о чудесном прозрении слепого пастуха перед гробом царевича Димитрия.
4,6(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ