М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Тигрица574
Тигрица574
21.09.2022 15:46 •  Литература

Соперник Руслана,"воин скромный средь мечей": А)Ратмир Б)Фарлаф В)Рогдай​

👇
Ответ:

б

Объяснение:

Вроде бы так

4,8(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anytka260602
anytka260602
21.09.2022
Афанасий Афанасьевич Фет всем своим творчеством воспевал родную русскую природу. Он создавал не простые пейзажные зарисовки, а стремился передать всё богатство чувств и впечатлений, навеянных природой. 
     В каждом своем произведении Фет изображает различные явления природы, которые по-своему прекрасны. В 1857 году поэт написал стихотворение «Еще майская ночь…», которое относится к большому циклу лирических пейзажей. 
    Название произведения говорит само за себя и определяет основную идею стихотворения. Лирический герой восторгается чудесной майской ночью, вызывающей у него целую бурю восторженных эмоций: «Какая ночь! На всём какая нега!» 
    Нега – вот главная характеристика этой ночи. За её волшебство герой благодарен родному краю: «Благодарю, родной полночный край!» 
    И все дальнейшее развитие сюжета передает трепет, волнение героя, его умиление майской ночью. 
    Какая ночь! Все звёзды до единой 
    Тепло и кротко в душу смотрят вновь. 
    Композиционно стихотворение сосостоит из четырех строф с перекрестной рифмой: «край- май», «единой-соловьиной» и т.д. 
    Все стихотворение проникнуто настроением восторга, созерцания красоты природы, которая всегда рядом с человеком. 
4,4(77 оценок)
Ответ:
София35686431
София35686431
21.09.2022

1.Главный источник сведений о Диогене — Диоген Лаэртский, составивший книгу популярных (и зачастую недостоверных) анекдотов о древнегреческих философах. Согласно его описанию, философ Диоген был сыном менялы Гикесия. Оказавшись в Дельфах[1], он вопросил оракула, чем ему заниматься, на что получил ответ: «переоценкой ценностей» (греч. παραχάραττειν τὸ νόµισµα). Первоначально он понял это изречение как «перечеканка монет», однако, будучи изгнанным, он осознал своё призвание в философии. В Афинах примкнул к Антисфену. Своё жилище он устроил возле афинской агоры в большом глиняном сосуде — пифосе, который закапывали в землю и в котором хранили зерно, вино, масло или хоронили людей. (Позднейшая историческая и художественная традиция приписала Диогену проживание в бочке[2], но древние греки бочек не делали). Однажды мальчишки разбили его дом. Позже афиняне предоставили ему новый пифос.

Диоген неоднократно спорил с Платоном. Однажды топча циновку, он восклицал: «Топчу спесь Платона». Когда Платон изрёк, что человек — это «двуногое животное без перьев», то Диоген ощипал петуха и назвал его платоновским человеком. Платон, в свою очередь, называл его «обезумевшим Сократом»[3]. Возражая учению Платона о сущности вещей, Диоген говорил: «чашу вижу, а чашности — нет». Секст Эмпирик пишет, что Диоген в опровержение апории Зенона о невозможности мыслить движение просто начал перед ним ходить[4]. Видя скудный образ жизни Диогена, Платон заметил, что даже в рабстве у тирана Сиракуз Дионисия он не мыл сам овощи, на что получил ответ, что если бы мыл овощи сам, то не оказался бы в рабстве.

Диоген эпатировал современников, в частности, принимал пищу на площади (во времена Диогена публичный приём пищи считался неприличием) и открыто занимался рукоблудием, говоря при этом: «Вот кабы и голод можно было унять, потирая живот!»[5]. Однажды Диоген на городской площади начал читать философскую лекцию. Его никто не слушал. Тогда Диоген заверещал по-птичьи, и вокруг собралась сотня зевак. «Вот, афиняне, цена вашего ума, — сказал им Диоген. — Когда я говорил вам умные вещи, никто не обращал на меня внимания, а когда защебетал, как неразумная птица, вы слушаете меня разинув рот». Диоген считал афинян недостойными называться людьми. Он насмехался над религиозными церемониями и презирал верящих снотолкователям. Демагогов и политиков он считал льстецами черни. Себя объявил гражданином мира; пропагандировал относительность общепринятых норм морали.

2.Для общего развития!В рассказе "13 подвиг Геракла" Фазиль Искандер показывает, что обманывать, выкручиваться ради своей шкуры (в данном случае – ради от вполне заслуженной из-за невыполненного домашнего задания двойки) - дело нечестное и подлое и что любой обман рано или поздно будет раскрыт. 

3.В рассказе "13 подвиг Геракла" Фазиль Искандер показывает, что обманывать, выкручиваться ради своей шкуры (в данном случае – ради от вполне заслуженной из-за невыполненного домашнего задания двойки) - дело нечестное и подлое и что любой обман рано или поздно будет раскрыт. 

Объяснение:

4,6(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ