М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Какие сцены из жизни наблюдал герой и чем окончилось его бузучастное наблюдение Роберт шекли запах мысль

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ilburyatovp0dn15
ilburyatovp0dn15
12.09.2021
Жил был "мужик" настало его время служить.попращался он с ей пару мудрых советов.вобщем он время она родила ему двух близнецов и назвала их "иванами -солдатскими сыновьями (скорей всего в честь того) вобщем росли эти граммоте ( хорошо обучились,что никто лутше них ответа не даст).проходит время и братьям по лошадки захотелось,пошли они к матери и спросили не оставил ли им "отец" мать вобщем и дала им 50 р по 25р на каждого,и пошли они на ярмарку(там встретили ему обещали вечную если он им найдёт коней (т.к нормальных на ярморке небыло).вобщем отвёл он их на горку и отворил чугунную дверь от туда вышли два "богатырских коня",старик ( конюх ) их и отдалони (конюха) сели верхом и поскакали домой.мать у них спросила " ну что купили мол коней",они ответили не купили,а их подарили.матушка у них спросила,а где сами лошади на что братья ответили во дворе у избы.на другой день просят сыновья отпустить их в город купить по "сабельки",мать их отпустила.пошли они в кузницу,когда пришли сказали что им надо (сабли),но не обычные а чтоб по 300 пудов кузнец вобщем сказал что таких нету во всём мире да и горна такого.пошли братья домой и встретили того старика ( который чуть раньше отдал им коней) вобщем старик им снова предложил подарить по сабельки на что братья пошли они на горку и старик отворил чугунную дверь и вынес по сабли.пошли они домой их опять встретила мать и спрашивает купили ли вы ответили купили и мать снова им сказала " а где они" братья ответили у что мать ответила "как бы их кто не украл".сыновья ей сказали да как их украть вышла во двор,глянула а там сабли по 300 пудов весят что изба ели держится,и снова она сказала фразу "вы не кормильцы мне" (первый раз она сказала когда увидела коней ).наутро братья взяли коней и сабли и отправились в путь,но перед этим они прощались с матерью.потом ехали они и увидели два столбца на одном написано "кто влево поедит убит будет" а на другом " кто в право поедит царём станет" ну вобщем они долго решали кто куда один брат сказал мол я тебя сильней я поеду влево и погляжу от чего там умереть они и разошлись по разным путям. конец
4,4(39 оценок)
Ответ:
ArturSSexe
ArturSSexe
12.09.2021

Ранние произведения (1892-1899) М. Горького овеяны романтическим настроением. Это «Макар Чудра», «Старуха Изергиль», «Песня о Соколе». Нельзя однозначно утверждать, что ранние рассказы автора создаются только в рамках романтизма: Горький в это же время создает и реалистические произведения – «Емельян Пиляй», «Мой спутник», «Коновалов», «Супруги Орловы», «Мальва» и др. Романтизм М. Горького – это прежде всего атмосфера – ночь, старинные предания и легенды, невероятные любовные истории и колоритные персонажи. Основными понятиями романтических произведений автора становятся «свобода», «независимость», «борьба», что отвечало революционному духу времени: «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой» (Гёте).

Романтические рассказы рождаются из желания противопоставить усталой, размеренной, однообразной реальности с ее духовной нищетой и деградацией взлеты человеческой фантазии, подвига, стремления «к свободе, к свету», жажду реализации в мире, страсть признания. Горьковские герои стоят над бытом и обыденностью жизни. Они не довольствуются «средним», они стремятся к высокому, вечному.

Центром рассказа «Макар Чудра» становится столкновение двух сильных и независимых характеров – Радды и Лойко Зобара. Оба жаждут любви, но это иная любовь – любовь-страсть, любовь-огонь, любовь-красота илюбовь-свобода, любовь-независимость одновременно. Жажда свободы доходит у героев до крайности: за неподвластность кому-то герои заплатить собственной жизнью. Свободолюбие и красота героев поэтизируются автором, возводятся до идеала. Трагическую легенду о Радде и Лойко рассказывает Макар Чудра, который противопоставляет их современному человеку: «Смешны они, те твои люди. Сбились в кучу и давят друг друга, а места на земле вон сколько».

От конфликта между героями М. Горький в рассказе «Старуха Изергиль» переходит к конфликту «герой-общество». Этот конфликт более глубокий, психологически и социально заостренный. Из многочисленных легенд и историй, рассказанных Старухой, рождаются образы Ларры – сына женщины и орла, Данко – «лучшего из всех» и др. Ларра за свой эгоизм и желание властвовать над людьми был наказан свободой и невозможностью закончить жизнь ранее, чем это предначертано: «Вот как был поражен человек за гордость!». Данко ценой жизни пытался привести своих соплеменников к свободе и свету: «Оно пылало так ярко. Как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям». Но жертва Данко была незамечена: из-за усталости люди отказались продолжать свой путь. История же самой Изергиль, служащая связующим звеном между двумя легендами, полна самоотверженности и подвига, чем автор и подчеркивает наличие героического в человеке.

Примечательно, что в своих рассказах Горький выводит частное на уровень глобального. Так, в «Макаре Чудра» гордые фигуры Радды и Лойко обратились в облака, где второе пытается, но никак не может настигнуть первое. В «Старухе Изергиль» искры сердца Данко превратились в «голубые искры степи, что появляются перед грозой».

«Песня о Соколе» рисует столкновение двух правд – правды Сокола, «счастье битвы», и правды Ужа: «Летай или ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет». Несмотря на размеренность и продуманность позиции Ужа, автор на стороне «борющегося» Сокола: «Безумство храбрых – вот мудрость жизни».

Вопреки использованию горьковских произведений в революционной пропаганде, их смысл более глубок: эти рассказы – это философское размышление автора о природе человеческого в человеке.


4,7(60 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ