М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Алина15989
Алина15989
27.01.2020 02:20 •  Литература

Сочинение-сказка про розу и вазу.о чем тут можно написать?

👇
Ответ:
gggggerrrr
gggggerrrr
27.01.2020

ответ:Можна написать о том как в один день розу принесли домой ри поставили в вазу

Объяснение:

4,6(85 оценок)
Ответ:
Olesyalesya55
Olesyalesya55
27.01.2020

Ваза жила на маленьком столике с резными ножками. Красивая ваза старинного граненого стекла. Ее узорчатые грани умели делать удивительную, почти волшебную вещь: они ловили лучи солнца, перебрасывались ими, а потом кидали назад, солнцу. От этой игры вся ваза и даже вода в ней весело светились.

Ваза была не только красивой, но и умной. Она понимала, что красива не только из-за граней старинного стекла, не только из-за веселой игры солнечных лучей. Главное, конечно же, прекрасные цветы, что жили в вазе круглый год.

…Весной появлялись нежные нарциссы. Белые нарциссы похожи на легких шестикрылых мотыльков. Желтые нарциссы казались несколько серьезнее и походили на короны фей.

Потом приходили тюльпаны. Желтые, красные и желто-красные. Розовые, белые и розово-белые. Яркие веселые цветы. Нельзя сказать, чтобы ваза их не любила. Просто иногда уставала от их шумного шепота.

На смену тюльпанам являлась сирень. Ее прохладные, пушистые кисти казались вазе очень спокойными. Ваза всегда ждала сирень еще и потому, что знала: раз сирень — значит, наступило лето. И цветов будет!.. Разных…

Изящные ирисы… Гордые лилии… Лупинусы, стройные, как свечи… А гладиолусы? А флоксы? Золотые шары? Разноцветные садовые ромашки… Разве вспомнишь все цветы лета?..

Но вот появлялись астры. Бордовые, белые, темнокрасные, сиреневатые, с чуть блестящими округлыми лепестками или бледно-розовые, бледно-сиреневые, светло-желтые с острыми, тонкими, будто настороженными, лепестками. Чудесные цветы, но грустные. Астры — это осень. Долго цветут астры. До первого снега.

А потом? Зимой? Ваза остается без цветов? Нет, конечно. Морозной зимой в теплых оранжереях с ма-ленькими искусственными солнцами-светильниками всегда растут цветы.

Калы. Скромные, но гордые своей прохладной белизной.

Гвоздики. Розовые — нежны. Красные — торжественны. Белые — спокойны, полны достоинства. И, конечно, розы. Они так прекрасны… Так прекрасны… Что иногда, кажется, устают от своей красоты. Вот так и жила ваза: круглый год с чудесными цветами.

…Но однажды зимой, в мороз и снег, хозяйка принесла домой не гвоздики, не розы, не другие какие-то тепличные цветы. Хозяйка налила в вазу воды и осторожно опустила в нее обыкновенные голые замерзшие ветки. Они были так холодны, что ваза даже чуть вздрогнула.

— Это, — сказала хозяйка, поправляя ветки, — тополь. На него с крыши снег сполз. Ветки обломал. «Странно, — подумала ваза, — зачем они нужны? Разве на них распустятся цветы?»

Хозяйка, конечно же, знала, что нет. Но все равно каждый день меняла веткам воду, ставила их на солнце, рассматривала. Будто ждала чего-то необыкновенного. Время шло. Ветки тополя отогрелись, но вели себя очень скромно и, естественно, ничего удивительного с ними не произошло. А ваза похорошела. Сейчас ее старинное стекло не просто сияло, оно светилось зеленоватыми бликами. Это случилось оттого, что при-ближался Новый год, и в доме появилась зеленая-презеленая елка. Ее мохнатые лапы отражались в гранях старинного стекла. Так бывало каждый год, но каждый год ваза встречала елку прекрасными цветами. А в этом году? Обыкновенные голые ветки!? Гордая ваза чувствовала себя немного неловко: «В день новогоднего праздника хозяйка, я надеюсь, украсит меня цветами», — думала ваза.

Но нет. Тридцать первого декабря хозяйка повесила на елку разноцветные бусы, блестящие шары, сосульки. Елка замечательно выглядела. А вот ваза так и осталась с обыкновенными тополиными ветками. Деликатная елка сделала вид, что не видит, как недовольна и огорчена ваза.

Наступила праздничная новогодняя ночь. Красавица-елка долго веселилась с хозяйкой и гостями, а расстроенная ваза уснула рано. Зато и проснулась раньше всех.

На улице мела метель, стекла были разрисованы морозом. Вдруг ваза услышала тихое шуршание. Потом кто-то ойкнул. Потом чихнул. Потом шепотом, потому что все, кроме вазы, спали, сказал: «Здравствуйте!».

И вдруг запахло весной. Теплым весенним ветром, первой весенней зеленью, просто солнцем весны. Что за чудо? На улице снег стеной, а откуда-то весной повеяло. У вазы, если можно так сказать, даже голова закружилась. Она тихонько зазвенела, разбудила хозяйку.

Не знаю, почувствовала ли хозяйка, что в комнату весна пришла, но она сразу раздвинула шторы и подошла к вазе.

— Посмотри, — сказала она, — какое невероятное чудо! Словно специально, весенний тополиный листочек распустился в новогоднюю ночь! Это нам с тобой новогодний подарок весны.

И тут ваза увидела, что на одной из тополиных веток появился крохотный ярко-зеленый клейкий листочек. «Так это он весну принес, — поняла ваза, — весну зимой! В снег, в Новый год! Такой маленький…»

И всеми гранями старинного, много повидавшего на своем веку стекла, ваза прозвенела:

— Здравствуй! С Днем рождения!

А нарядная елка ласково кивнула сверкающей макушкой серебряным дождем и зелеными иголками:

— С Новым годом! С новым счастьем!

4,7(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Lichnosti
Lichnosti
27.01.2020
Это несчастный бедный человек, «мокрый, в лохмотьях, с длинной растрепанной бородой», худой, с «испитым, морщинистым лицом, нависшими желтыми бровями, беспокойными глазами». единственное его «богатство» – дрянная лошадёнка. решился на кражу этот мужик, конечно, не от хорошей жизни, а из-за притеснения приказчика, разоряющего крестьян. «…с детки пищат, сам знаешь. круто, во как, приходится», – жалуется он бирюку и просит не забирать лошадёнку. видя, что его уговоры на лесника не действуют, мужик взрывается: ему нечего теперь терять, в его словах чувствуется и отчаяние, и ненависть к леснику, который, исполняя свой долг перед барином, собирается лишить его единственной скотины, без которой и ему, и его семье не выжить: «а мне что? всё едино – пропадать; куда я без лошади пойду? пришиби – один конец; что с голоду, что так – всё едино. пропадай всё: жена, дети – околевай » звучит и прямая угроза бирюку: «а до тебя, погоди, душегубец окаянный, зверь, зверь, зверь! душегубец ты, зверь, погибели на тебя да постой, недолго тебе царствовать! затянут тебе глотку, постой! » читая рассказ, мы понимаем, что до такого крайнего отчаяния, до угроз мужика довели тяжёлый изнурительный труд, постоянные мысли о хлебе насущном, о том, как прокормить семью, как избежать притеснений приказчика.
4,6(52 оценок)
Ответ:
euno
euno
27.01.2020
(от греч. alios — иной и agoreuo — говорю) — изображение отвлечённого понятия или явления через конкретный образ (например, лиса — аллегория хитрости, заяц — трусости). басня — это краткий рассказ, чаще стихотворный, который отличается иносказательным сюжетом и высмеивает пороки человека или недостатки общества. (от греч. eironeia) — это отрицательная оценка предмета через его осмеяние: истинный смысл события маскируется автором, говорится прямо противоположное тому, что подразумевается. (от латин. lüeratura — рукопись, произведение) — вид искусства, отражающий жизнь при слова, письменного или устного.   (от греч. mythos — слово, речь) — чувственные образы и представления о мире и человеке, связанные со своеобразным мироощущением древних людей и их стремлением дать образные ответы на конкретные рациональные вопросы. — это совокупность мифов, возникших в представлении того или иного народа.- мораль басни — меткий вывод, который завершает сюжет басни. мораль, как правило, располагается в конце басни, как бы подытоживая её. -фантастйческая — воплощенное в художественных образах изображение жизни человека и общества, которое сопровождается описанием научных и технических открытий, прогнозами развития человеческого общества в будущем. (франц. paysage от pays — страна, местность) — описание природы в художественном произведении, образ природы в или живописи. он может быть одним из средств характеристики героя. — прозаическое произведение, которое по объёму больше, чем рассказ, и меньше, чем роман. в повести описывается цепь событий, в которых раскрывается определённый период в жизни главного героя, и детально изображаются связанные с этими событиями второстепенные персонажи. послание — произведение, написанное в форме письма или обращения к реальному или воображаемому адресату. , или авантюрный, роман (от франц. avanture — приключение) — произведение, насыщенное необычными (реальными или вымышленными) событиями и приключениями, которые развиваются динамически. сюжет такого романа характеризуется неожиданными поворотами в развитии действия. для приключенческого романа характерны мотивы похищения, преследования, ситуации загадочности и таинственности. — небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной форме. в буквальном переводе с греческого притча означает «сравнение явлений и вещей». это , в которой за бытовым сюжетом скрывается глубокий мудрый смысл ритм (от греч. rhytmos — плавность, соразмерность) в стихотворении основывается на равномерном чередовании ударных и безударных слогов. ударный слог произносится более энергично, а безударный — менее отчётливо. в зависимости от такого чередования выделяют двусложные и трёхсложные размеры (с трёхсложными размерами — дактилем, амфибрахием и анапестом — вы ознакомитесь позже). рйфма — созвучие окончаний стихотворных строк. робинзонада — разновидность приключенческого произведения, в котором изображается жизнь персонажа на необитаемом острове. классическим образцом робинзонады стал роман д. дефо «робинзон крузо».
4,5(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ