Объяснение:
Лермонтов (3 (15) октября 1814 – 15 (27) июля 1841) - поэт, писатель, художник. Потомок выходца из Шотландии Георга Лермонта, взятого в плен при осаде крепости Белой в начале XVII в.
Родился в Москве. Сын помещика, капитана Юрия Петровича Лермонтова и Марии Михайловны, урожденной Арсеньевой. Рано потерял мать. Его бабушка по материнской линии Елизавета Алексеевна Арсеньева, урожденная Столыпина, вынудила Юрия Петровича предоставить воспитание внука ей. Детство Лермонтова в ее имении Тарханы Пензенской губернии.
Волшебная сказка про снеговиков.
Наступила зимняя ночь и снеговики как обычно собрались во дворе большого дома.
-Ну что, братья, пора за работу? - спросил самый главный снеговик. Он был укутан в теплый шарф и на голове его красовалась блестящая кастрюля.
-Пора, пора! - взволнованно загудели остальные снеговики.
-Тогда, вперед! - дал команду старший снеговик и первым отправился в путь.
Маленький снеговик Белька в первый раз выходил на работу вместе со своими братьями. Оно и понятно, ведь слепили его только вчера. И поэтому с ним отправился другой снеговик - Морковкин, опытный и спокойный.
Белька все время бежал вперед, суетился, а Морковкин шел неторопливо и посмеивался в свою морковку.
Снеговики осматривали дома и искали те квартиры, в которых не было елок. Если в квартире светилась нарядная новогодняя ель, все было хорошо, все было замечательно, но если дерева не было, снеговики разбирались, почему так произошло.
В этот раз Белька и Морковкин довольно быстро нашли квартиру, в которой не было елки и остановились у подъезда. Морковкин обратился к Домофону за и тот рассказал, что в той квартире живет бедная семья - маленькая девочка и ее родители. Девочка была очень хорошенькая и послушная, но у родителей не было денег, чтобы купить на Новый год елку.
-Непорядок! - прогудел Морковкин. - Надо
Они с Белькой быстро отправились в питомник и спросили у Старшей ели свободное дерево. Заполнив пару бланков, Старшая ель выдала им молоденькую, пышную елочку и снеговики поспешили обратно. Ночь почти закончилась, а им еще требовалось доставить елку в квартиру.
Домофон давно ждал их и предусмотрительно раскрыл двери:
-Только смотрите, чтобы хвои на ступеньках не было! - предупредил он не сердито, а скорее для формы.
Снеговики кивнули и быстро поднялись на четвертый этаж. Старый замок в дверях открылся на удивление легко. Стоило только капнуть на него немного елочной смолы и снеговики внесли елочку в квартиру, и, стараясь не шуметь, поставили ее посередине зала.
Так же быстро и бесшумно они покинули дом и попрощавшись с Домофоном, отправились к месту встречи с другими снеговиками.
Старший снеговик уже принимал доклады снеговиков. Кого-то хвалил, кого-то отчитывал. Морковкин и Белька рассказали о своей работе и удостоились скупой похвалы. Они отправились по своим дворам, ждать утра и детей.
-Эх, жаль не увидим, как удивились люди! - протянул Белька.
-Не важно! - ответил Морковкин. - Главное, что мы свое дело сделали.
А в это время в квартире на четвертом этаже самого обычного дома молодые супруги оторопело смотрели на елочку, возникшую неизвестно откуда в их квартире, и маленькая девочка счастливо смеялась:
-Это дед Мороз! Я знала что он существует!
Янь Цзяци – студент магистратуры факультета Русского языка Харбинского научно-технического университета.
Аннотация: Мистический роман «Мастер и Маргарита» — это вершина творчества Булгакова, при анализе которого мы можем оценить уникальное художественное очарование его произведений: слияние реальности и фантазии, переплетение лирики и сатиры, ужасное в сочетании с нелепым. В этом случае литература берет на себя задачу восстановления рациональности от безумной иррациональности, и затем - возвращения рациональности к иррациональности. Тонкое влияние на Булгакова русских древних культурных традиций и мастеров сделало его иллюзорный мир глубоким культурным наследием. Наследие древних русских культурных традиций и мастеров оказало сильное влияние на М.А.Булгакова и его иллюзорный мир, который сам по себе стал культурным наследием.
Ключевые слова: «Мастер и Маргарита», магия, магический реализм.
Михаил Афанасьевич Булгаков - уникальная творческая личность. Работы писателя часто содержат много приёмов, таких, как торжественность, юмор, реальность и иллюзия. Многие исследователи в России и за рубежом уделяют большое внимание проблематике неопределенности жанра. В 1966 году писатель Константин Симонов предвосхитил «Мастера и Маргариту» от имени Комитета по наследию Булгакова, назвав его «Булгаковской сатирической литературой». Произведение можно назвать пиком фантастической литературы и строгой прозы реализма.
- “.. Так кто ты?”
- “Я являюсь частью этой силы, всегда хочу творить зло, но всегда быть добрым”.
Это предложение является началом романа «Мастер и Маргарита». История в романе «Мастер и Маргарет» чередуется с двумя уровнями повествования. Один — это уровень интеграции реальности и фантазии, а другой - уровень интеграции истории и легенды. Роман органично сочетает в себе два уровня через гениальное переключение времени и Через эту сцену, которая является правдивой и ложной одновременно, мы можем увидеть отношение Булгакова к добру, злу и красоте.