У каждого из нас есть свой "крест", и нести его надо достойно, не перекладывая ответственность на окружающих, на случай, на стечение обстоятельств, да, нести его надо достойно, даже если тебе очень больно, горько, невыносимо тяжело, только тогда ты достоин звания человека. По – моему, именно об этом говорит Захар Прилепин. (Что значит быть человечным?)
Как большинство писателей постмодернизма Прилепин выбирает форму малого эпического жанра – рассказ. Сочетание двух временных пластов делает сюжет более трагичным, убедительным, полновесным. Представим на мгновение, что повествование лишилось бы разговора Захара с Санькой, что речь шла бы только о трагическом происшествии во время детской игры.
Рассказ потерял бы очень многое. Именно «невозможность » избавиться от чувства вины, получить прощение от «ушедшего в небытие» создает нравственный пафос произведения.
Мне кажется, что в наше время очень трудно «достучаться» до современного читателя, пресыщенного «крутыми боевиками, детективами», многочисленными ужасами и убийствами. На мой взгляд, Захар Прилепин справился с вечной писательской задачей: «разбудить в человеке человека». (Опять же - проблема человечности - авторская позиция)
1,они всем , справлялись со своим хозяйством, были дружны
Настя и Митраша – главные герои произведения – Золотая Курочка и “мужичок в мешочке”, как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех животных, Настя “хлопотала по хозяйству до ночи”, а Митраша занимался “мужскими” делами.
Жили они дружно, в согласии друг с другом и с миром живой природы.
2,перезимовавшая клюква считается самой сладкой
3,На человеческой тропе растет трава белоус.
4,Елань – самое топкое место в болоте; «слепая» - потому что обычно ее не видно, а эта хитро «замаскировалась»; Митраша шел напрямик через болото по компасу, елань он не распознал
5,Серый помещик окончил свою жизнь без всяких мучений от выстрела Митраши.
6,Она решила, что это ее новый «Антипыч», хозяин
7,Настя винит себя за жадность, из-за которой она забыла о брате Митраше. Чтобы искупить вину, девочка отдает всю свою клюкву другим детям-сиротам: "...Но когда из детдома эвакуированных ленинградских детей обратились в село за посильной больным детям, Настя отдала им всю свою целебную ягоду. Тут-то вот мы, войдя в доверие девочки, узнали от нее, как мучилась она про себя за свою жадность..."
8/1 Смысл произведения «Кладовая солнца» заключается в раскрытии понятий «любовь к ближнему» и «любовь к природе». Автор считал, что мы живет в чудесном мире, который таит в себе огромные богатства. Важно только научиться правильно ими пользоваться. Нельзя пренебрегать предупреждающими об опасности знаками природы.
8/2 В сказке-были Пришвина «Кладовая солнца» человек выступает хозяином природных богатств, благ, которыми нас одаривают леса, реки, поля, степи. Но не всякому природа открывает свои кладовые: только щедрый, добрый и мудрый человек достоин распоряжаться несметными сокровищами, которые скрывает от нерадивых хозяев матушка-природа.
Как писал сам автор, люди — «хозяева природы», а она для них является «кладовой солнца с великими сокровищами жизни». Но не так-то легко властвовать над природой, которая сама устанавливает законы, а люди должны им подчиняться. В сказке были «Кладовая солнца» природные явления становятся своеобразными действующими лицами, которые или мешают людям.
Объяснение:
ответ:1) Він та ми люди. 2)Ми дуже любимо архітектура та малюнки.3)Ми шукаемо якусь радість в погагних речах.4)Він замислюется над тим що люди знищювали дрогоцінні спогади які їм залишили дуже давно.
Объяснение: