М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DashaBudlevskaya
DashaBudlevskaya
02.11.2020 13:29 •  Литература

Какие жизненные правила у маленького принца

👇
Ответ:
medlitelnaj
medlitelnaj
02.11.2020

Объяснение:

1 Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.

2 Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр.

3 Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.

4 Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

5 Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.

6 У каждого человека свои звезды.

7 Никогда не надо слушать, что говорят цветы.

Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом.

8 Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

9 Нужно стерпеть двух-трех гусениц, если хочешь познакомиться с бабочками.

10 Когда станет очень грустно, хорошо

поглядеть, как заходит солнце.

11 Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники.

12 Иная работа может и подождать немного, вреда не будет. Но если дашь волю баобабам, беды не миновать.

13 С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть разумной.

14 Наверно, звезды светятся затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.

15 Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

16 Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, — этого довольно: смотришь на небо — и ты счастлив.

17 Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг.

18 Раз о чем-нибудь спросив, не отступайся, пока не получишь ответа

19 Все дороги ведут к людям.

20 Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврешь.

21 Слова только мешают понимать друг друга.

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.

22 Хорошо, когда есть друг, пусть даже надо умереть.

23 Узнать можно только те вещи, которые приручишь.

24 Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

25 Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… И все напрасно. Глаза слепы. Искать надо сердцем.

4,6(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
FairTail
FairTail
02.11.2020
«Бедная Лиза» Карамзина — также прямой продукт влияния западноевропейского сентиментализма. Автор подражает Ричардсону, Стерну, Руссо; совершенно в духе гуманного отношения лучших представителей сентиментализма к их несчастным, гонимым или безвременно погибающим героиням Карамзин старается растрогать читателя судьбою скромной, чистой крестьянской девушки, сгубившей свою жизнь из-за любви к человеку, который безжалостно покидает её, нарушив своё слово.

А ЧТО ТАКОЕ СЕНТИМЕНТАЛИЗМ?
Сентиментализм, литературное направление в XVIII и нач. XIX в. , противовес ложноклассич. теории, выдвигая на первый план трогательное; стремился пробудить в сердцах читателей понимание природы и любовь к ней…
4,6(93 оценок)
Ответ:
диана2459
диана2459
02.11.2020

Эпизод битвы Мцыри с барсом является в поэме ключевым, а также наиболее известным и изученным.

В небольшой по размеру поэме «Мцыри» эпизоду с барсом уделено целых четыре строфы. Отводя для него столько места и размещая сцену боя в середине поэмы, Лермонтов уже композиционно подчеркивает значимость эпизода. Вначале подробно описывается барс. Важно заметить, что характеристика дикого зверя в устах Мцыри дается без малейшего страха или неприязни, напротив, юноша заворожен красотой и силой хищника. Шерсть на нем «отливалась серебром», глаза светятся, как огни.

В ночном лесу, под изменчивым лунным светом, он похож на ожившую сказку, на одно из тех невероятно старинных преданий, которые могли бы рассказывать Мцыри-ребенку его мать и сестры. Хищник, так же как и Мцыри, наслаждается ночью, он играет, «весело визжит». «Весело», «ласково», «играя» — все эти определения напоминают больше не о звере, а о ребенке, каковым (дитя природы), барс и является.

Барс в поэме Мцыри символизирует мощь дикой природы, для которой и он, и Мцыри — равнозначно важные части. Зверь и человек здесь одинаково прекрасны, одинаково достойны жизни и, самое главное, одинаково свободны. Для Мцыри битва с барсом служит проверкой его сил, возможностью показать свою силу, не находившую должного применения в монастыре. «Рука судьбы» вела героя совсем иным путем, и он привык считать себя слабым, пригодным только к молитвам и постам. Однако одержав верх над хищником, он может с гордостью воскликнуть, что «быть бы мог в краю отцов / Не из последних удальцов». Благодаря обилию глаголов, обозначающих быструю смену действия: «рванулся», «дернулся», «успел воткнуть», которые использует Лермонтов, можно в полной мере представить себе завораживающий эпизод схватки с барсом Мцыри: динамичный, насыщенный событиями. На протяжении всей сцены у читателя не угасает тревога за героя. Но Мцыри побеждает, и побеждает не столько барса, сколько олицетворенные в нем силы природы и судьбы, враждебные герою. Как бы ни был силен соперник, Мцыри все же сумел взять вверх, и, как бы ни был темен лес, Мцыри не отступится от своего желания вернуться на родину. Израненный после битвы, с глубокими следами когтей на груди, он все же продолжает путь!

Сцена битвы с барсом имеет несколько истоков. Прежде всего в ее основу лег творчески обработанный Лермонтовым грузинский эпос, повествующий о битве юноши и зверя.

Для того, чтобы подчеркнуть трагизм ситуации, Лермонтов вводит две сцены: битву с барсом и предсмертный бред героя. Они, каждая по-своему, глубже раскрывают образ главного героя. Из эпизода с битвой можно увидеть, сколько еще нерастраченных сил, которые можно бы было использовать во благо, таится в Мцыри. И всему этому суждено погибнуть! Здесь образ Мцыри сливается в представлении поэта с образом его поколения 1830-х годов в целом. Его современники, как и Мцыри, имели много идей и устремлений, но, как и у Мцыри, у них не хватало сил их осуществить

Объяснение:

4,5(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ