Потому что образ рыцаря-завоевателя символичен для гумилевского творчества: он знаменует суть поэтической доктрины, с которой начинающий автор вступил в литературу. Доблестному воину не страшна смерть, герой призывает «любую» из ее личин, чтобы «биться до конца». Персонаж, близкий по духу философии Гумилева, надеется выиграть рискованную схватку и добыть загадочную «голубую лилию» — романтическую мечту и любовь.Что делает старик-воин, обреченный на голодную смерть среди безграничных и бесплодных пространств? Он остается невозмутим и даже «дерзок»: поет родные песни, вспоминает о годах. Жизнь завоевателя соответствовала рыцарским представлениям о достойном мужском поприще. Доминантами судьбы стали доблесть и влечение к опасности, а главными событиями — участие в «сраженьях» и любовные приключения.
К ослабевающему герою подступают путаные видения, в которых ружья соседствуют с кружевными накидками. Однако в ответственную минуту сознание проясняется: конквистадор достойно встречает свою смерть. Он не покоряется вечной силе, а нахально предлагает сыграть в азартную игру, проявляя глубинные личностные черты — непримиримость и надежду на удачу.
Вопрос, почему Житков не дал имени капитану, относится, скорее всего, к рассказу Бориса Степановича Житкова "Николай Исаич Пушкин". В этом рассказе, конечно, описан капитан, у которого было имя и фамилия - Николай Исаевич Стратонов. Но Житков пишет как раз о том, что корабль и капитан составляют одно целое, единое существо. Житков описывает, как капитан в минуты опасности ощущал себя самим судном, телом чувствовал опасность для корабля. И свою команду капитан тоже так оценивал. Поэтому Житков и не дал имени капитану - ведь капитан и есть корабль. И наоборот.
Если бы я видел в темноте как филин , то я никогда не теряла бы свой телефон в темноте. Ночью если бы мне нужно было включить ночник, я бы не искал его длительное время , а просто использовал свою зрение, как у филина. И вообще я с детства мечтал стать птицей, которая хорошо видит в темноте. Если бы у меня был панцырь, как у черепахи, то я был бы круче всех. Так как напоминал черепашек ниндзя. Это один из моих любимых мультиков. Я бы не боялась упасть на спину. Ведь повредить ее обычному человеку легко. К тому же я люблю черепах. Если бы я отбрасывала какую-нибудь часть тела как ящерица, то была бы неуязвимой. Ведь со временем , неважно какая это часть она все равно вырастит.
Потому что образ рыцаря-завоевателя символичен для гумилевского творчества: он знаменует суть поэтической доктрины, с которой начинающий автор вступил в литературу. Доблестному воину не страшна смерть, герой призывает «любую» из ее личин, чтобы «биться до конца». Персонаж, близкий по духу философии Гумилева, надеется выиграть рискованную схватку и добыть загадочную «голубую лилию» — романтическую мечту и любовь.Что делает старик-воин, обреченный на голодную смерть среди безграничных и бесплодных пространств? Он остается невозмутим и даже «дерзок»: поет родные песни, вспоминает о годах. Жизнь завоевателя соответствовала рыцарским представлениям о достойном мужском поприще. Доминантами судьбы стали доблесть и влечение к опасности, а главными событиями — участие в «сраженьях» и любовные приключения.
К ослабевающему герою подступают путаные видения, в которых ружья соседствуют с кружевными накидками. Однако в ответственную минуту сознание проясняется: конквистадор достойно встречает свою смерть. Он не покоряется вечной силе, а нахально предлагает сыграть в азартную игру, проявляя глубинные личностные черты — непримиримость и надежду на удачу.
Объяснение: