М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Тася221
Тася221
17.09.2020 08:39 •  Литература

Проверочная работа по произведению «Вишневый сад».

I. Тест.

1. Определите жанр произведения

А) рассказ Б) трагедия В) драма Г) комедия

2. Что случилось с вишневым садом?

А) его сожгли Б) на его месте построили дачи В) его продали Г) он замерз

3. Из скольки действий состоит все произведение?

А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 6

4. Назовите фамилию Любовь Андреевны

А) Семионова Б) Раневская В) Гаева Г) Пищик

5. . Кто такая Дуняша?

А) гувернантка Б) горничная В) дочка Гаева Г) жена Лопахина

6. Кого Любовь Андреевна видит однажды в саду?

А) умершую мать Б) покойного отца В) сына Г) умершего дядю

7. Он говорит, что их род происходит от лошади, которую Калигула посадил в сенате. О ком идет речь?

А) Семионов-Пищик Б) Епиходов В) Гаев Г) Лопахин

8. Кем является Трофимов Петр?

А) купцом Б) помещиком В) лакеем Г) студентом

9.Сколько лет Любовь Андреевна прожила за границей?

А) 3 Б) 4 В) 5 Г)10

10. В какой стране жила Любовь Андреевна?

А) Германия Б) Франция В) Англия Г) Великобритания

11.Как звали сына Любовь Андреевны?

А) Фирс Б) Петя В) Вова Г) Гриша

12. Что случилось с сыном Любовь Андреевны?

А) его убили Б) он утонул В) он сгорел в доме Г) умер от пневмонии

13. Приемную дочь Любовь Андреевны зовут

А) Варя Б) Аня В) Даша Г) Шарлотта

14. Что предлагает построить Лопахин на месте вишневого сада?

А) больницу Б) детский приют В) дачные участки Г) торговый центр

15. Кто был учителем сына Любовь Андреевны?

А) Фирс Б) Трофимов Петр В) Борис Борисович Г) Леонид Андреевич

16. Сколько лет Гаеву?

А) 51 Б) 52 В) 55 Г) 56

17. Кто является хозяином вишневого сада в конце произведения?

А) Епиходов Б) Лопахин В) Фирс Г) Гаев

18. Кого называют «двадцать два несчастья»?

А) Лопахин Б) Гаев В) Трофимов Г) Епиходов

19.Кто в произведении показывает фокусы?

А) Шарлотта Б) Аня В) Варя Г)Дуняша

20. На какое число были назначены торги по вишневому саду?

А) 17 июня Б) 22 августа В) 1 сентября Г) 20 сентября

21. Кого называет Лопахин вечным студентом?

А) Фирса Б) Трофимова В) Епиходова Г) Гаева

22. С чем сравнивает сад Петя Трофимов?

А) с Россией Б) с Марсом В) с Парижем Г) с Америкой

23. Почему Варя не выходит замуж за Лопахина?

А) не хочет выходить замуж за него Б) он не предлагает ей выйти за него замуж

В) ей не разрешает мать Г) ей не позволяет ее вероисповедание

II. Узнай героя по характеристике.

А) Если бы отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на все происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот самый Ермолай купил имение, прекрасней которого ничего нет на свете. Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню.

Б) Человек он смирный, а только иной раз как начнет говорить, ничего не поймешь. И хорошо, и чувствительно, только непонятно. … Человек он несчастливый, каждый день что-нибудь. Его так и дразнят у нас: двадцать два несчастья...

В) У меня нет настоящего паспорта, я не знаю, сколько мне лет, и мне все кажется, что я молоденькая. Когда я была маленькой девочкой, то мой отец и мамаша ездили по ярмаркам и давали представления, очень хорошие. А я прыгала salto mortale и разные штучки. И когда папаша и мамаша умерли, меня взяла к себе одна немецкая госпожа и стала меня учить.

Г) Я стала тревожная, все беспокоюсь. Меня еще девочкой взяли к господам, я теперь отвыкла от жизни, и вот руки белые-белые, как у барышни. Нежная стала, такая деликатная, благородная, всего боюсь...

Д) Я развитой человек, читаю разные замечательные книги, но никак не могу понять направления, чего мне собственно хочется, жить мне или застрелиться, собственно говоря, но тем не менее я всегда ношу при себе револьвер.

Е) Я всегда сорила деньгами без удержу, как сумасшедшая, и вышла замуж за человека, который делал одни только долги.

Ж) Живу давно. Меня женить собирались, а вашего папаши еще на свете не было... А воля вышла, я уже старшим камердинером был. Тогда я не согласился на волю, остался при господах...

З) Знаете, я встаю в пятом часу утра, работаю с утра до вечера, ну, у меня постоянно деньги свои и чужие, и я вижу, какие кругом люди. …. Иной раз, когда не спится, я думаю: господи, ты дал нам громадные леса, необъятные поля, глубочайшие горизонты, и, живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами...

И) Мне еще нет тридцати, я молод, я еще студент, но я уже столько вынес! Как зима, так я голоден, болен, встревожен, беден, как нищий, и — куда только судьба не гоняла меня, где я только не был! И все же душа моя всегда, во всякую минуту, и днем и ночью, была полна неизъяснимых предчувствий. Я предчувствую счастье…

Герои: Шарлотта, Дуняша, Епиходов, Любовь Андреевна, Трофимов, Лопахин, Фирс

👇
Ответ:
maina342
maina342
17.09.2020

1) Г

2) В

3) Б

4) Б

5) Б

6) А

7) А

8) Г

9) В

10) Б

11) Г

12) Б

13) А

14) В

15) Б

16) А

17) Б

18) Г

19) А

20) Б

21) Б

22) А

23) Б

A) Лопахин

Б) Епиходов

В) Шарлотта

Г) Дуняша

Д) Епиходов

Е) Любовь Андреевна

Ж) Фирс

З) Лопахин

И) Трофимов

Объяснение:

В 22 не уверена, остальное должно быть верно.

4,7(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
irina2000barano
irina2000barano
17.09.2020

Объяснение:

Классицизм – одно из главных направлений в искусстве XVII–XVII веков.

История классицизма началась во Франции в конце XVI века, а закончилась в XIX веке.

Тогда ему на смену пришли сентиментализм и романтизм.

Само слово «классицизм» происходит от латинского classicus – образцовый. Интересно, что придумал этот термин итальянский критик Висконти только в 1818 году. Поначалу классицизмом поэты-романтики насмешливо называли устаревшую эстэтику в своих спорах об искусстве.  

XVII век во Франции – это время расцвета театрального искусства, появления новых философских течений, развития точных наук и укрепления абсолютной монархии.

Как же всё это повлияло на искусство?

В эпоху абсолютной монархии человек считается слугой государства, для него самое важное – долг перед обществом. Поэтому главным конфликтом классицизма становится борьба долга и чувства, разума и страстей. При этом долг всегда побеждает.

Бурное развитие точных наук в семнадцатом веке повлияло и на философию. Например, математик и философ Рене Декарт говорил:

«Бог сотворил мир и законы природы, а далее Вселенная действует как самостоятельный механизм».

Принципы математики переносились и в творчество. Искусство должно стать стройной системой, которая работает по строгим законам и подчиняется логике.

Образцом для классицизма стала античность.

Французские классики изучали устройство античного театра и философию Аристотеля, чтобы построить каноны нового искусства. Они взяли идею Аристотеля о том, что творчество – это подражание природе. Но подражать следовало не дикой природе, а идеальной. В классицизме мир показывается таким, каким он должен быть.

Основоположниками классицизма в литературе считают французских драматургов Мольера, Корнеля и Расина.

В 1674 году поэт Никола Буало написал поэму-трактат «Поэтическое искусство». В ней Буало изложил основные принципы классицизма.

Кроме того, он хвалил и критиковал поэтов-современников и давал советы, как следует писать:

«Какой ни взять сюжет, высокий или забавный,

Смысл должен быть всегда в согласьи с рифмой плавной.

Напрасно кажется, что с ним в войне она:

Ведь рифма лишь раба: послушной быть должна».

В классицизме принято делить жанры на «низкие» и «высокие».

Произведения «высоких» жанров рассказывали о крупных исторических событиях. Часто сюжет брали из греческой мифологии или Библии. Героями были монархи, знаменитые полководцы, мифические личности.

Тема «высоких жанров» – гражданский долг и служение государству.  В таких произведениях запрещалось использовать разговорную речь, писать их следовало только высоким стилем.

К «высоким» жанрам относятся трагедия, эпопея, ода.

«Низкие жанры» описывали жизнь низшего дворянства, мещан, слуг и крестьян. И если «высокие жанры» прославляли монархию и идею гражданского служения, то в «низких» высмеивались человеческие недостатки.

К «низким» жанрам относятся комедия, сатира, басня.

Разделение на «низкие» и «высокие» жанры было очень строгим, смешанных жанров в классицизме существовать не могло. Но при этом для знаменитого французского драматурга Жана Батиста Мольера сделали исключение: его лучшие комедии приписали к «высоким» жанрам.

Развитие театрального искусства в эпоху классицизма повлияло на литературу.

Драматурги писали пьесы для театра, поэтому строго соблюдался ещё один закон античного театра – закон трёх единств.

Единство времени ограничивало длительность пьесы – действие должно продолжаться не более суток.

Единство места запрещало драматургу переносить действие в разные точки, всё должно было происходить в одном месте.

Единство действия подразумевало одну сюжетную линию. При этом все герои связаны с основной сюжетной линией. Действующих лиц должно быть не больше десятка, чтобы не запутать зрителя и не отвлекать его от главной идеи пьесы.

К этим трём единствам можно добавить и четвёртое – единство характера персонажа. Это единство тоже пришло из античного театра. Вот что советует Буало:

«Герою своему искусно сохраните

Черты характера среди любых событий.

Но строгой логики от вас в театре ждут;

В нём властвует закон, взыскательный и жёсткий.

Все герои в произведениях эпохи классицизма жёстко разделены на положительных и отрицательных. Их характер не меняется, а убеждения остаются прежними.

Как и в античности, драматурги использовали героев-масок: у каждого персонажа была основная черта, которой он подчинялся.

Например, А. С. Пушкин писал: «У Мольера скупой скуп и только; у Шекспира Шейлок скуп, сметлив, мстителен, чадолюбив, остроумен».

Персонаж классицизма – не личность, а маска.

4,6(52 оценок)
Ответ:
steelersumyp06wkp
steelersumyp06wkp
17.09.2020

Творческая деятельность Шекспира продолжалась недолго - всего два с небольшим десятилетия (приблизительно 1590-1612). Но и за это короткое время в его мировоззрении и художественном методе произошли, как мы видели, большие сдвиги. В пределах указанного срока надо выделить еще более краткий период - немногим более одного десятилетия (1595-1607), - когда возникли все крупнейшие и наиболее зрелые его произведения (начиная с "Ромео и Джульетты" и кончая "Кориоланом"). И тем не менее мироощущение и творчество Шекспира на всем протяжении его деятельности обладает какими-то общими свойствами и тенденциями, которые, видоизменяясь и углубляясь или, наоборот, ослабевая, все же не меняют своей сущности. Это, прежде всего, глубоко гуманистическое восприятие жизни, соединенное с внутренней правдивостью шекспировского искусства.

4,4(57 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ