впервые мы видим ее тринадцатилетней девочкой: "черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, со своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными ручками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка". наташа выросла в нравственно чистой атмосфере семьи ростовых, где не было лицемерия, ханжества, притворства. непосредственная, полная жизненных сил, тонко чувствующая красоту, добро и правду, она сразу же привлекает наше внимание. в доме, где она росла, царила обстановка непринужденности, раскованности между родителями и детьми, чувство любви и привязанности друг к другу.
с самой первой встречи нам бросается в глаза ее детская наивность, простота, чрезвычайная чувствительность — все то, чем наташа так отличается от окружающих, что привлекло к ней денисова, болконского, курагина, пьера.
вспомним эпизод, в котором перед нами, как на ладони, раскрывается душевное богатство наташи, поэтичность ее натуры: "соня! соня! — послышался опять первый голос. — , ты посмотри, что за ах, какая прелесть! ты поди сюда, душенька, голубушка, поди сюда. ну, видишь? так вот бы села на корточки, вот так, подхватила бы себя под и полетела бы. вот так! " всех своих наташа окружает добротой и любовью, к каждому у нее имеется "свой ключик": "в обращении со своей матерью наташа высказывала внешнюю грубость манеры, но так была чутка и ловка, что, как бы она ни обхватила руками мать, она всегда умела это сделать так, чтобы матери не было ни больно, ни 'неприятно, ни неловко".
Очень хороший выбор вопроса! Давайте разберемся вместе.
Что общего в сказе Лескова «Левша» и в сказе Бажова «Медной горы хозяйка»?
Для начала, давайте определимся, о чем речь в этих сказах.
В сказе Лескова «Левша» рассказывается история о парне по имени Иван, который, несмотря на то, что он левша (то есть имеет левую руку сильнее и ловчее, чем правую), испытывает трудности и неудобства в обществе. Иван сначала работает у своего отца, а потом уходит из деревни и начинает самостоятельно зарабатывать на жизнь. Он становится известным мастером и даже находит любовь.
В сказе Бажова «Медной горы хозяйка» рассказывается история о медном руднике, который был обитаем злыми сказочными существами. Рудником правила жадная богатая старуха, которую называли хозяйкой медной горы. Лишь один человек по имени Тимофей когда-то спас ее от медных существ, и они заключили сделку: она дает ему медь, а он не рассказывает никому о своих приключениях.
Теперь, когда мы знаем о чем речь в обоих сказах, можно начать искать общие черты между ними.
Первая общая черта - это тема справедливости. В обоих сказах рассказывается история о людях, которые сталкиваются с трудностями или несправедливостью, но в конце концов они находят способ преодолеть проблемы. Иван из сказа Лескова несмотря на свое особенное умение - левша, все же находит свое место в мире и становится знаменитым мастером. Тимофей из сказа Бажова сумел зарабатывать на жизнь, не нарушая сделку с хозяйкой медной горы и таким образом, справедливо получать медь.
Вторая общая черта - это наличие главных героев, которые преодолевают трудности через свои собственные усилия и координацию. В обоих сказах Иван и Тимофей активно работают над тем, чтобы изменить свою жизнь и повернуть ее в лучшую сторону. Они проявляют смекалку, умение преодолевать препятствия и находить решения для своих проблем.
Третья общая черта - это изображение героев, которые ставят себе цели и стремятся к их достижению. Иван из сказа Лескова хочет стать самым лучшим мастером и находит свое место в мире, благодаря своему умению. Тимофей из сказа Бажова стремится зарабатывать медь, чтобы обеспечить себе достойную жизнь.
В итоге, можно сказать, что в обоих сказах рассказывается о том, как главные герои преодолевают трудности, борются со справедливостью и добиваются своей цели через свои усилия и координацию. Это важные уроки для нас, так как они показывают, что необходимо преодолевать препятствия и не унывать перед трудностями.
Надеюсь, это разъяснило вашу задачу. Если у вас есть еще вопросы или что-то необходимо уточнить, пожалуйста, сообщите! Я с радостью помогу!
Я считаю, что цель волшебного письма была тем, чтобы вызвать интерес читателей и поведать им о чем-то особенном или удивительном. Волшебное письмо имеет свою уникальную тему, которая может быть связана с магией, фантазией или волшебным миром. Я думаю, что герой с живописного языка хотел показать, насколько красочным и удивительным может быть волшебный мир, в котором происходят невероятные события и развиваются невероятные истории. Через использование разнообразных слов и выражений, автор старался передать волшебство и ощущение удивления, чтобы захватить внимание читателей и позволить им представить себя волшебниками или героями волшебных приключений.
ответ:
объяснение:
впервые мы видим ее тринадцатилетней девочкой: "черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, со своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, со своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными ручками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка". наташа выросла в нравственно чистой атмосфере семьи ростовых, где не было лицемерия, ханжества, притворства. непосредственная, полная жизненных сил, тонко чувствующая красоту, добро и правду, она сразу же привлекает наше внимание. в доме, где она росла, царила обстановка непринужденности, раскованности между родителями и детьми, чувство любви и привязанности друг к другу.
с самой первой встречи нам бросается в глаза ее детская наивность, простота, чрезвычайная чувствительность — все то, чем наташа так отличается от окружающих, что привлекло к ней денисова, болконского, курагина, пьера.
вспомним эпизод, в котором перед нами, как на ладони, раскрывается душевное богатство наташи, поэтичность ее натуры: "соня! соня! — послышался опять первый голос. — , ты посмотри, что за ах, какая прелесть! ты поди сюда, душенька, голубушка, поди сюда. ну, видишь? так вот бы села на корточки, вот так, подхватила бы себя под и полетела бы. вот так! " всех своих наташа окружает добротой и любовью, к каждому у нее имеется "свой ключик": "в обращении со своей матерью наташа высказывала внешнюю грубость манеры, но так была чутка и ловка, что, как бы она ни обхватила руками мать, она всегда умела это сделать так, чтобы матери не было ни больно, ни 'неприятно, ни неловко".