Итак, в романе Шолохова «Тихий Дон» образы Дома, Труда и Любви образуют
гармоничное трио, в этом, на мой взгляд, и проявляется гуманизм «жестокой прозы»
писателя».
Нравственные ценности народной жизни, гуманистические идеалы автора
раскрыты в работе достаточно глубоко, с опорой на содержание романа. Свободно и
уместно использована литературоведческая терминология. Работа последовательна и
логична в развитии главной мысли, речь разнообразна и правильна.
Выпускник в меньшей степени касается «жестокости» прозы, грозных военных
событий, принесших трагедии в жизнь многих казачьих семей. Не пишет он и о классовых
конфликтах, изломавших судьбу Григория Мелехова. Это, на наш взгляд, недостаток,
поскольку, отвечая на проблемный во надо откликаться на каждое из опорных
понятий формулировки проблемы.
Однако этот недостаток не отрицает достоинств работы.
Объяснение:
Описание белой радуги, сотканной из туманов. (Название: ''ОПИСАНИЕ'')
Рассказчик, он же охотник отправляется натаскивать собаку нерль на бекасов. (Название: ''ОХОТА НАЧИНАЕТСЯ'')
Он видит берендея, который отправился косить траву.(Название: ''БЕРЕНДЕЙ НА МУШКЕ'')
Тот спугнул бекасов, но охотник с собакой никак не могут их отыскать. (Название: ''СОРВАЛАСЬ ДОБЫЧА'')
Немного раздосадованный, охотник закуривает папиросу и отпускает собаку с поводка. (Название: ''СОБАКА, ФАС'')
Будучи свободной, собака встает в стойку, в ней просыпаются инстинкты. (Название: ''ЗОВ ПРЕДКОВ'')
Урок удался, охотник и берендей обмениваются мыслями на этот счет. (Название: ''ОБМЕН ВПЕЧЕТЛЕНИЯМИ'')
Поставь лучший ответ ).
Итак, в романе Шолохова «Тихий Дон» образы Дома, Труда и Любви образуют
гармоничное трио, в этом, на мой взгляд, и проявляется гуманизм «жестокой прозы»
писателя».
Нравственные ценности народной жизни, гуманистические идеалы автора
раскрыты в работе достаточно глубоко, с опорой на содержание романа. Свободно и
уместно использована литературоведческая терминология. Работа последовательна и
логична в развитии главной мысли, речь разнообразна и правильна.
Выпускник в меньшей степени касается «жестокости» прозы, грозных военных
событий, принесших трагедии в жизнь многих казачьих семей. Не пишет он и о классовых
конфликтах, изломавших судьбу Григория Мелехова. Это, на наш взгляд, недостаток,
поскольку, отвечая на проблемный во надо откликаться на каждое из опорных
понятий формулировки проблемы.
Однако этот недостаток не отрицает достоинств работы.