1)"Тёплый хлеб"
любви и сердечности, о равнодушии и его последствиях, о возможности загладить причиненное зло, о милосердии и прощении заставляет задуматься эта литературная сказка К. Г. Паустовского, больше похожая на быль. Одним сюжетом связаны настоящее и , люди и животные, вина и искупление.
1)"Сказка об одном зёрнышке"
Основная мысль произведения- торжество любовного чувства, его право, подтверждённое чудом природы.Происходящая "комедия ошибок" не противоречит гармонии мира, связи не распались, они лишь чуть сдвинуты - и это поправимо!
2)как по мне я думаю отвергается безразличность,и игнорирование.Филька не проигнорировал,а извинился перед конём.
А братья не проигнорировав бабушку Ксеню ,дали послушать записанную сказку их папы на магнитофон.Вызвав приятные воспоминания.Это главное0)
Объяснение:
Відповідь:
Пояснення:
вообще их там много
1) Лена Бессольцева
Девочка-тинейджер, худенькая, покатая, улыбчивая. Её искренность, прямолинейность никак не встроится в общую фирму одноклассников, потому они смеются над Леной, издеваются над ней. У Лены сильный харак и стойкие принципы. Она умна, добра и непоколебима в вопросах неправды, не умеет лзывать и подстраиваться. Ситуация складывается так,, что ей объявляют демарш, обвинив в вероломстве. Лена ждёт, что стоящий виновник сам признаётся, но напрасно. Развязкой становится её исчезновение на дне рожденья Сомова в обгорелом платьице, постриженной наголо. Она говрит правду удивлённым одноклассникам.
Первая часть называется «Перед отлетом», и это заглавие имеет символическое значение, ибо речь здесь идет о юношеских мечтах лирического героя. Важно заметить, что Твардовский строит главу в форме воспоминания и обращения к невидимому товарищу, который был неотъемлемой частью юных лет:
Мы повторяли, что напасти
Нам никакие нипочем,
Но сами ждали только счастья, -
Тому был возраст обучен.
Но окрыленность молодости была не вечной, пришло новое время, время взрослой жизни, совсем иной, чем им представлялось раньше. Годы детства для лирического героя – что-то прекрасное, чистое и оторванное от настоящей действительности.