ответ:В одной небольшой и неприметной деревушке жил худенький мужичек. И был у него очень старый топор который по его велению срубал любое дерево за 5 секунд. Спиливал все ветки за 3 секунды и делал доски без одной единой щепочки. Очень любил мужичек свой волшебный топор который ему в хозяйстве. И знал одно слово волшебное для него.
Как то раз мужичек приходит домой, а топора своего найти не может. Весь дом обыскал-начал уже было волноваться. Но тут у своей калитки заметил щепки которые тянулись прямой линеей до самого леса темного и страшного. Но делать ничего и отправился он искать свой волшебный топор, взяв с собой остальные уже обычные инструменты.
Подошел мужичек в лес по следу из опилок. Вдруг заиграл ветер и ветки деревьев начали склоняться к земле и бить мужичка. Вдруг пила, которую он нес заговорила:
-Пригнись мужичек, пока я их ветки спиливать буду! А потом найти моего друга!
Тут пила взлетела и разом отпилила все ветки деревьев. Мужичек пошел дальше. Вдруг выскочили из-за деревьев разбойника. Кинжалами мужичку угрожают. Тут его топор тоже подал голом:
-Ты отойди мужичек, пока я им головушки не перебью, а потом найди нашего друга топора!
Молоток взлетел и начал бить разбойникам по головам. Испугались те и скрылись.
Идет дальше мужичек. Увидел старый дом и решил зайти туда. Внутри старый колдун крикну:
-Уходи отсюда, или твой же топор на тебя натровлю!
Мужичек не испугался и кинул в колдуна что попалось под руку. Колдун упал и больше не вставал, а топор мужичка тоже заговорил:
тебе, мужичек, что пришел ко мне. Злой колдун хотел слово волшебное узнать и на людей меня пустить! Теперь я со своими друзьями будем тебе служить и .
Так и окнчилась сказка. Волшебный инструменты теперь слушали мужичка и построили ему новый дом. А он начал за ними ухаживать и чинить.
Объяснение:
семья играет огромную роль в жизни каждого человека с давних времен. в любом обществе именно родители несли ответственность за воспитание подрастающего поколения детей. однако воспитание - процесс крайне сложный. нужно ли объяснять, какую роль в становлении личности играет пример того человека, который является его наставником. в народе бытует много пословиц и поговорок о родителях. так народная мудрость гласит: «яблоко от яблоньки недалеко падает». верно ли это? можно ли сказать, что родительские наставления проникают в душу ребенка, формируют его характер и нравственные установки? чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к известным произведениям классической . вспомним роман а.с. пушкина «капитанская дочка», в котором нашла отражение проблема взаимоотношений «отцов и детей». главный герой произведения - молодой офицер петр гринев, детство которого прошло в семье симбирского помещика, в прошлом военного. гринев всегда чувствовал заботу и любовь родителей. отец являлся для него примером во всем: в человечности, в доброте по отношению к людям, в уважении к семье. петр знал хорошо, что отец через всю свою жизнь пронес бережное отношение к воинскому долгу, служил родине примерно, являлся настоящим патриотом отечества, никогда не сдавался перед трудностями. когда пришло время отправлять петрушу на службу в армию, он не воспользовался старыми связями, позволяющими определить сына в петербургский полк, а направил его в оренбургскую дальнюю губернию, потому что считал, что только упорному труду можно сделать воинскую карьеру. собирая юношу в путь, отец дает ему наказ: «береги честь смолоду». это наставление сыграло огромную роль в становлении характера гринева. он оказался в самой гуще пугачевского восстания, рисковал жизнью, боролся за право называться честным человеком. однако ни разу не сдался, даже тогда, когда жизнь висела на волоске, не присягнул самозванцу, защищая честь офицера. этот наказ ему обрести и сберечь любовь, выстоять и победить. можно сказать, что воспитание отца петруше возмужать, стать честным и порядочным человеком. но всегда ли наказы родителей играют положительную роль? думаю, что нет. обстановка, в которой растет и развивается ребенок, часто калечит его, делая из него эгоиста, бесчестного человека. также считал великий драматург д.и. фонвизин. в комедии «недоросль» он показал «злонравия достойные плоды», когда родители уродуют свое чадо, разрушают в нем духовное начало неправильным воспитанием. митрофанушка (герой комедии) – зеркало, в котором отражена воспитавшая его мать. простакова каждый день на примере своего отношения к людям показывала сыну, как должен жить «настоящий» барин. цинизм, жестокость, лень, грубость, невоспитанность перенял митрофан у матери, наблюдая ее поведение в доме. мать говорила сыну, что образование для него не имеет смысла, тунеядство – естественное состояние человека, который привык жить за счет труда других людей. и сын перенял принципы матери: вырос грубым, ленивым и невоспитанным человеком. ему неведомо было чувство долга не только по отношению к чужим людям, но и к родной маме. в финале комедии мы наблюдаем ситуацию страшную: сын готов отказаться от родителей, вырастивших его. нетрудно сделать вывод, вспомнив эти произведения, что родители играют первостепенную роль в воспитании детей, ведь ребенок, как лакмусовая бумага, отражает их образ жизни, поведение, отношение к окружающим. именно поэтому родительский пример формирует в первую очередь личность маленького человека. неразрывная связь поколений не может осуществляться без принятия и усвоения опыта предшествующих поколений, и важно, чтобы этот опыт играл положительную роль в жизни повзрослевших детей.
источник:
ответ: Стихотворение написано 2 сентября 1885 года. Это поздний период творчества А. Фета, он характеризуется образностью, романтичностью и грустью. Можно сказать, что стихотворение посвящено сразу двум женщинам: Марии Лазич (возлюбленной Фета, жениться на которой он отказался из-за её скромного приданого, и которая погибла в пожаре) и жене поэта Марии Боткиной, которая буквально боготворила мужа, считая его литературным гением.
В это время Фет уже смертельно болен, в своих стихах он обращается к своей возлюбленной (Марии Лазич), его «сердце цветет», когда он вспоминает о ней, и к своей жене – женщине, с которой его связывает многолетний брак. Он говорит Марии Боткиной: «Я тебе ничего не скажу, и тебя не встревожу ничуть».
Словами передать страдания души невозможно: «молча твержу» — об этом стихотворение.
Лирический герой страдает, его сердце «цветет» лишь ночью, а грудь – вместилище души – «больная и усталая». Лишь единение с природой приносит облегчение: «Раскрываются тихо листы, И я слышу, как сердце цветет», «И в больную, усталую грудь Веет влагой ночной… я дрожу».
Стихотворение начинается и заканчивается одинаковыми строками, расположенными словно зеркально:
«Я тебе ничего не скажу,
И тебя не встревожу ничуть» —
«Я тебя не встревожу ничуть,
Я тебе ничего не скажу».
Таким образом, автор акцентирует читателя на самом важном: душа болит, но словами этого не передать. Поэт использует такие средства художественной выразительности как оксюморон — «молча твержу», олицетворение – «спят ночные цветы», метафора- «сердце цветет».
Стихотворение написано трехстопным анапестом. Рифмовка АВАВ перекрестная.
“Я тебе ничего не скажу” неоднократно вдохновляло многих композиторов. Музыку к стихотворению написал П.И. Чайковский, благодаря которому стихотворение стало известным романсом.