М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annakivilyova
annakivilyova
11.02.2020 12:12 •  Литература

ответить на вопросы! В долгу не останусь Лермонтов М.Ю. (1814 – 1841). Общая характеристика творчества. Основные этапы творческого пути. Лирика М.Ю. Лермонтова, ее проблематика, трагический и романтический пафос, стремление к героическому. Байронизм М.Ю. Лермонтова. Характеристика лермонтовской эпохи и ее влияние на творчество поэта. Темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова. Своеобразие проблематики, лирической позиции поэта. Образ лирического героя. Психологизм поэзии М.Ю. Лермонтова.

Роман «Герой нашего времени». Смысл названия романа. Особенности композиции: смещение хронологической последовательности, объединение в романе пяти повестей с самостоятельными сюжетами, смена повествователей. Романтическая загадочность и демонизм главного героя. Общий принцип композиции: от загадки к разгадке. Постепенное раскрытие образа Печорина. Своеобразие лермонтовского психологизма как раскрытия философских и идейно-нравственных исканий героя. Особое значение повести «Фаталист» как завершающего звена в философских поисках Печорина.

Философская и идейно-нравственная проблематика романа: проблемы свободы личности и предопределения, добра и зла, гуманизма и эгоизма. Романтическая трактовка характера Печорина как возвышенной, непонятной личности. Трагедия Печорина, ее сущность и причины. Идейная связь романа с лирикой М.Ю. Лермонтова. Возможность различных прочтений образа главного героя и целостного смысла романа. Общечеловеческое и социально-историческое звучание романа и образа его главного героя.
Русский реализм

Смена типов художественного сознания в русской литературе 1830-1840-х гг.: вытеснение поэзии прозой.

Утверждение реалистических тенденций в литературной практике 1850-60-х гг., в числе которых социально-историческая предопределенность в изображении жизненных явлений, социально-психологический анализ человеческих характеров и поступков, конфликт между правом человека на личное счастье и объективными условиями жизни, влияние содержания произведения на его стилевые особенности, доминанта средних (повесть) и крупных (роман) повествовательных форм.

1860-70-е гг. как эпоха расцвета русского классического романа. Основные жанровые черты романного жанра: единство материального и идеального, духовного и плотского, общего и частного в изображении жизненных явлений; «объемный» характер романного образа, его внутренняя полемичность и многозначность; историзм художественного мышления писателя-романиста.
Эпоха «литературного безвременья» 1880-90-х гг., для которой характерно господство средних и малых эпических жанров (повесть, рассказ, очерк, новелла).

👇
Открыть все ответы
Ответ:
endi5678
endi5678
11.02.2020

В начале учебного года семиклассника Кирилла Векшина учительница перед всем классом обвиняет в краже кошелька у студентки-практикантки, которой он не совершал. Единственная улика против него — то, что он случайно оказался в учительской раздевалке и, не желая унижаться, не позволил обыскивать свои карманы.

Случайно Кирилл узнаёт, что кошелёк украл тихий и незаметный Петька Чирков. Сначала он решает заставить его во всём признаться, но узнаёт, что Чирков украл деньги, чтобы рассчитаться с хулиганами. Кирилл решает Чиркову и вступает в противостояние с хулиганской шайкой, которой верховодит некий Дыба.

4,7(46 оценок)
Ответ:
vlad777888666
vlad777888666
11.02.2020

Відповідь:

Образ Нори викликає бажання співчувати цій жінці, дивуватися її безпорадності, зрозуміти її дії, але ж ніяк не засуджувати її, як це було під час появи драми. Сьогодні ми пішли набагато далі в питаннях сімейних відносин, що не піддаються поясненню і людському розумінню (як краще вчинити, який вихід вважати правильним). Фальш і лицемірство пронизують домашнє життя родини адвоката Хельмера. Чарівна і лагідна, завжди жвава Нора, ніжна мати і дружина, користується начебто обожнюванням у чоловіка, оточена увагою, але насправді вона для нього тільки лялечка й іграшка. їй «не дозволяється» мати свої погляди, судження, смаки. Оточивши дружину атмосферою дражніння і солоденьких жартів, адвокат Хельмер ніколи не говорить з нею про щось серйозно. Життя цієї милої і симпатичної жінки складне, а «господаркою» будинку її назвати не можна. Щоб врятувати чоловіка, що захворів на туберкульоз у перший рік шлюбу, і відвезти його, за порадою лікаря, на лікування в Італію, Нора таємно позичає гроші в лихваря і згодом ціною важкої праці виплачує їх. Але за законом того часу, що принижує жінку, вона не могла позичити гроші без поручительства чоловіка. Нора поставила під векселем ім'я свого важко хворого батька, що нібито поручився за її платоспроможність, тобто, з погляду буржуазного правосуддя, пішла на підробку векселя. Дочірня і подружня любов штовхнула її на «злочин» проти закону. Лихвар Крогстад тероризує Нору, вимагає місця в банку, директором якого призначений її чоловік, в іншому випадку погрожує вкинути Нору у в'язницю

Надаесь ето сойдет

4,6(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ