На самом деле мельника часто связывали с нечистой силой, особенно если мельница стояла на пруду, то есть была водяной. Почему так повелось - неизвестно, но может быть потому, что мельничная запруда - это тот же омут, причем тихий, который по определению любят черти.
В любом случае труд мельника в был окружен явным мистическим ореолом.
Вот и в рассказе "Теплый хлеб" Паустовский пишет о том, что ребята считали мельника Панкрата колдуном, не особенно объясняя почему. Ну был у мельника сердитый взгляд и быстрые глаза, ну работал Панкрат скоро, но ребята могли его считать колдунов вовсе не поэтому, а например потому, что сам процесс получения муки из зерна был казался им тайной, колдовством.
Объяснение:
Инфа на моя
Надеюсь <3
1. потому что ситуации, описанные в них, очень уж забавные.
2. Юмористические: Дипломат, Мальчики, Смерть чиновника, Перемолил.
Сатирические: Тонкий и Толстый, Справка, Хамелеон
3. Он высмеивает в своих рассказах чинопочитание, лицемерие, грубость, трусливость, невежество и ещё кучу качеств.
4. Общим во всех рассказах Чехова является то, что в каждом высмеивается то или иное плохое человеческое качество. Особенность юмора Чехова заключается в том, что он вызывает так называемый "смех сквозь слёзы", описываются жизненные ситуации в забавной форме.
5. (сори не знаю ответ на 5)
6. Их несколько, например, выразительным заголовком,
- контрастами (Толстый и тонкий)
-необычными именами, фамилиями, названиями географических объектов;
- сюжет, который основывается на необычной ситуации/положении;
- действия, описанные в рассказах, происходят в короткий промежуток времени;
- подбором диалогов, специфической лексики, что передать характер героев и дать дополнительное представление о нём.
В былине (исторической песне) "Авдоться Рязаночка" речь идет о том, как татарский царь Бахмет разорил город Рязань (в тексте былины она почему-то называется Казань подлесная), а её жителей часть убил, а "народа сорок тысячей" угнал в рабство. Среди пленников оказались и родственники Авдотьи.
Отважная женщина отправилась к Бахмету выручать родственников.
Но хан в ответ на уговоры Дуни пообещал отдать ей лишь кого-то одного и предложил сделать выбор. Тогда Авдотья попросила отпустить с ней на Русь родного брата, т.к., если она снова выйдет замуж, то появятся у неё и новый муж, и новый свекор, и новые сыновья. А вот брата больше не будет.
Пораженный мудростью Авдотьи Рязаночки царь Бахмет повелел отпустить на Русь не только всех родственников этой женщины, но и остальных людей, взятых в плен.
Песня (былина) завершается тем, как вернулись все домой и построили новый город на новом месте.