М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Daliloshka
Daliloshka
11.08.2022 08:45 •  Литература

Лица в романе война и мир и их роли.

👇
Ответ:
Rukisha03
Rukisha03
11.08.2022

Александр I -император Российской империи  

Наполеон I Бонапарт - император Франции  

Франц -император Австрии  

Пётр Иванович Багратион -русский генерал  

Михаил Богданович Барклай-де-Толли -выдающийся российский полководец  

Кутузов Михаил Илларионович -главнокомандующий русскими армиями

Объяснение:

4,5(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
coolplayer1
coolplayer1
11.08.2022

ответ:

степан парамонович был молодой купец,статный молодец.он силен,молод,хорош собой.степан калашников любит свой труд,требующий от него сметливости,расчетливости,дальновидности.купец честный и хозяйственный,он по праву гордится молодой женой.сила купца не в богатстве,а в уверенности,что он не одинок.для калашникова и его друзей важно честное имя,каждый человек ответственен не только перед собой,но и перед предками и потомками за каждый свой шаг.понимание этого придает ему силу,могущество и бесстрашие.

4,4(54 оценок)
Ответ:
mihailova1999
mihailova1999
11.08.2022

конкретный анализ сочинений щедрина убедил нас и том, что гротеск, не являясь «непременной» чертой поэтики писателя, вместе с тем занимает в его сатире весьма важное место. гротеск использовался салтыковым па протяжении всей его творческой деятельности. использовался не только как прием, элемент стиля, по и как принцип типизации, определивший структуру целого ряда произведений сатирика, в том число таких , как « одного города» и «сказки».

гротеск щедрина был гротеском реалистическим. он выступал в творчестве писателя как эффективнейшее средство познания действительности, обнаружения ее внутренних закономерностей. он явился емкой, лаконичной формой сатирической типизации, тяготеющей к концентрированному художественному обобщению. он занял вместе с тем важное место в системе «эзопова языка» сатирика, став надежной формой иносказания.

показательно, что особенно интенсивное обращение щедрина к гротеску падает на те периоды. которые отличаются резким усилением политической реакции. так было в конце 60-х годов, после покушения на александра ii, когда писатель написал города глупова и первые сказки. так было в начале 80-х годов, после убийства царя, когда сатирик создал большинство произведений, составивших замечательный сказочный цикл.

разумеется, было бы нелепо делать отсюда вывод, будто наступление политической реакции «способствует» расцвету гротеска. щедрин обращался к гротеску для того, чтобы противостоять реакции, чтобы в условиях жестокого цензурного гнета высказать волновавшие его политические и социальные идеи. и сила сатирического гротеска писателя была обусловлена силой того отпора, который он давал реакции, энергией его духовного сопротивления. ни угроза политических репрессий, ни постоянные цензурные придирки и запрещения не смогли «утихомирить» писателя, заставить его отказаться от трудной, но благородной миссии сатирика, отважно бичующего самые основы существующего строя.

на все попытки реакции перейти в решительное наступление на прогрессивные круги общества щедрин отвечал не менее решительным сатирическим контрнаступлением. при этом фантастика и гротеск ему провести через цензуру такие мысли, которые при прямом, открытом своем выражении ни в коем случае не были бы допущены в печать.

так, например, гротескный город глупов, явившийся «моделью» всего самодержавного государства, был воспринят цензурой поначалу как провинциальный городишко, а градоначальники, контаминировавшие в себе черты, свойственные самовластным правителям самых различных рангов, вплоть до самих царей, были истолкованы как провинциальные администраторы. «в означенном сатирическом очерке,— писал цензор по поводу первых глав « одного города", — предается осмеянию провинциальная администрация, выставляются напоказ ее промахи, ее слабости, ее неумелость, конечно, в довольно общих формах и изображениях, так что трудно приписать ее к какой-нибудь известной местности. для непосвященного в тайны автора читателя многое остается в означенном очерке совершенно непонятным, темным и даже бессмысленным. прием сказочного описания еще менее дает основания к судебному преследованию автора за намерение оскорбить власть и ее »

4,6(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ