На свою позицию, свое мнение, не только в литературе, но и в жизни. А так же на свое развитие. Начинающему автору, прежде всего, не хватает наставника, который сможет направить его талант в нужное русло. В противном случае сам по себе он будет ходить по кругу. Сам когда-то школу литературных студий. Мне с наставником повезло. Обязательно должен быть такой человек, которому вы доверите свои тексты, и прислушаетесь к его мнению. Одно дело, когда ваши стихи читают родители и друзья и другое – компетентный человек с критическим подходом. А если автор хочет выйти на широкую публику, он должен учитывать мнение читателей уже в лице редактора или издателя, которые проводят еще более жесткий отбор.
- Как заставить себя писать?
- Нужно просто писать, потому что вдохновение приходит во время работы. Обычно вдохновляют первые успехи. Достаточно написать одну хорошую строчку и работа пойдет по цепной реакции.
- Как правильно работать над качеством своих текстов, своего творчества?
- Умение редактировать свои произведения - наиважнейший навык. Нужно быть человеком культуры – уважать русский язык. Потому что стих, прежде всего, - это от начала и до конца грамотно написанный текст, продукт творчества, который должен быть готовым, а не сырым. И первоочередная задача здесь – работать с рифмой, НО, при этом, не упуская смысла. Почему? Потому что всегда нужно мыслить сначала широко, а затем фокусироваться на деталях. Следует избавляться от слабой и неблагозвучной рифмы. Расширять словарный запас. Богатый лексикон – прямой успех к нахождению нужной рифмы.
Тема стихотворения:
описание тигра
Примеры инверсии:очей звериных,тлел огонь,тугие жилы,тяжкий звук,пред ним пылал,ночной огонь,светло горящий,полночный чащи,грозный образ.
Анафоры:
"Что за горн пред ним пылал?
Что за совет тебя ковал?"
Метафоры,сравнения,эпитеты:светло горящий,полночный чащи,тугие жилы,тяжкий звук,горн пылал,гневный мозг,купол звёздный,влагой слёзной,мощная ладонь,ночной огонь.
Роль поэтических средств в стихотворении:приукрасить,передать,описать тигра всю его красоту и грозность
Объяснение:
Отметь мой ответ лучшим ★★★★★
В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас. Ф. Петрарка.
Закончив дневные дела, закрыв задачник и тетрадку, положив себе на колени кошку, потянешься рукой к книге, чтобы перенестись в другие миры. Вместе с капитанами ты отправишься в неведомые дальние страны, или в пещеры и подземные озера, или на несуществующие планеты в поисках приключений, или с водолазами в поисках Атлантиды.
Книги переносят своих читателей в самые различные места и эпохи, недоступные самолетам и поездам.
Перед тобой проходят чужие судьбы, чужие радости и чужое горе, ты горюешь и радуешься вместе с героями, погружаясь в волшебные сказки или весёлую повесть. Бывает, открыв книгу где-то на середине, уже не можешь оторваться и дочитываешь все до конца, боясь потерять хотя бы строчку.
Закрываются глаза и слипаются ресницы, но ты плывешь по этому морю строчек: ну еще чуток, ну вот только узнать бы, куда на самом деле привела Дон Кихота эта дорога? Победил ли Ахилл Гектора? Жив ли Мальчиш-Кибальчиш? Нет, он погиб, и твои щеки мокры от слёз.
Представим на минуту, что нет на свете книг: нет Чебурашки, Хоттабыча, Незнайки, Гарри Поттера, Чипполино, Буратино. Без них жизнь сразу становится тусклой и серой, скучной и безрадостной.
Об этом очень интересно написано у Карлоса Руиса Сафона в его фантастическом романе «Тень ветра» . Отец, согласно традиции, в одно летнее утро повел своего сына по имени Даниель выбрать свою первую книгу на Кладбище Забытых Книг. Это место представляет собой что-то вроде склада или музея, где хранятся старые и забытые книги. Выбранная книга поразила Даниеля до глубины души и определила его дальнейшую судьбу.
Вот почему мы любим книги – они открывают нам путь в неведомое, открывают секреты и тайны, учат мечтать, делятся знаниями об устройстве мира. Книга – как корабль, а её страницы – как паруса, а ты отправился в кругосветное путешествие в бесконечный мир слов и образов, героев и негодяев, глубокой древности и далекого будущего.