Много было разных чувств. Поведение Людмилы вызывало у меня удивление: как это "умру среди твоих садов! ",а потом - "подумала, и стала кушать"?Здесь ошибка. "Подумала, и стала умирать",- надо было Пушкину написать. А то -никакой логики.
Руслана я не любила, он был с бородой... Голову мне было жалко. Над Карлой смеялась сильно, но потихоньку училась визжать. Так, на всякий случай, оружие чтоб против него не заржавело, если что вдруг надумает. Карлы ведь бессмертные.
С некоторых пор вот раздумываю по поводу Финна.. .
Во-первых, это видимо автобиографический образ. Писатель, иной национальности и т. д. ; явно переживший серьёзную любовную драму и желающий олтомстить своей возлюбленной, отвергнувшей его. Иначе никак не объяснить такую ненависть, чтоб из великой красавицы сделать в один момент отвратительную старуху с остеопрозом и впавшим ртом, бррр.. .
Во-вторых, что ещё говорит за автобиграфичность этого образа? Отношение к любви вообще. Несерьёзное.
В-третьих, Финн приравнивается к отшельникам, типа апокалипсического Иоанна. Живёт в пещере, вещает, предвидит и т. д. То есть, делает то, что положено по должности не только пророку, но и Поэту. И он, простите, далеко не старец! Глинка его партию своей опере на этот сюжет отдал лирическому тенору. Это так мило было с его стороны... .
Рогдай мне нравился, потому что был "воитель смелый".Но, конечно, самой моей любимой героиней была Наина. Потому что, имела мнение и высказывала его. "Герой! я не люблю тебя"
Швабрин выступающий в произведении в роли отрицательного героя попадает на службу в Белогорскую крепость по причине совершения убийства. В ходе прохождения службы, когда началось восстание Пугачёва, он, недолго думая и совершенно не заботясь о своём долге переходит в его ряды. Также его не заботят и чувства окружающих его людей. По воли своей влюблённости в Марию Миронову, не обращая на внимания, что чувства не являются взаимными, он решает силой заставить девушку быть с ним. Предательски поступает он по отношении и к своему друга, замышляя против того заговоры и притворства.
Гринёв же является совершенно противоположной стороной Швабрину. Он по своей воли еден на службу в отдалённую от города крепость, во всём слушая и подчиняясь своему отцу. В нём ощущается неимоверная преданность и почитание своих родителей. Также он чётко следует полученному им наставлению, которое гласит, что честь нужно беречь смолоду. При восстании Пугачёва, не опасаясь за свою жизнь Гринёв ясно даёт понять, что не за что, не перейдёт в его ряды, так как давал присягу императрице и будет верой правдой служить только ей.
Пушкин в данном произведении ясно даёт понять читателю, что за такими как Швабрин следует только разруха, которая непременно приведёт к краху его рода, а также и всей страны. А Гринёв является оплотом в построении здорового и развивающегося общества с высокими моральными устоями и позициями, которые гарантированно приведут к счастливому и беззаботному будущему.
Источник: Гринев и Швабрин сравнительная характеристика сочинение 8 класс
Человечные люди, на самом деле, есть на каждом шагу, но они совершают добрые поступки бескорыстно, не ожидая за это награды или похвалы, поэтому не все обращают на них внимание. Многие даже не замечают добрых дел, совершённых для них добрых дел, ведь эти дела такие крошечные по сравнению с огромным беспокойным миром. Однако такие поступки обязательно нужно замечать и приближать к себе тех людей, которые поступают человечно по отношению к вам. Такие люди всегда смогут понять сложившуюся ситуацию, войти в положение человека в случае чего.
Конечно, несомненно важно иметь в своём окружении друзей с подобными чертами характера около себя. Но не менее важным будет и совершенствование себя, стремление стать человечным и добрым. Такого приятеля захотят иметь довольно многие, он будет пользоваться уважением и поддержкой окружающих, ведь если того потребует ситуация, сам сможет поддержать. Не важно, богатый ты или бедный, красивый или не совсем, учёный или сантехник, главное в этой жизни - быть человеком!
Краткое сочинение
Быть человечным - значит уметь поддержать своего друга, знать как повести себя в любой ситуации, не обидев и не подставив никого, уметь защитить более слабого человека или животное, показывать свои моральные качества и высокоорганизованность. Человечных людей ценят в обществе, они пользуются уважением и имеют много друзей.
Вариант 2
На сегодняшний день довольно распространенным является мнение относительно связи людей с животным миром, прямой связи. Человек воспринимается как социальное животное, об этом говорил Аристотель, да и не только, и с этим в некоторой степени трудно спорить.
Философ Ницше в свою очередь говорил о том, что человек является тем «что должно превзойти», имеется в виду превзойти самого себя, возможность преодолеть себя. Конечно, речь идет, не о каком-либо превозмогании спортивного типа или чем-то таком, но тут тоже требуется усилие. Только такое усилие является усилием более длительным и более глобальным, оно включает в себя всю человеческую жизнь.
На мой взгляд, именно такое усилие и делает человека человеком действительно превозмогать себя, обстоятельства, условия. Люди в некоторой степени обучились справляться с собственными инстинктами и более-менее продвигаются в понимании тех психологических механизмов, которые ими движут, но даже такие завоевания позволяют обладать только относительной свободой. Именно настоящая свобода дает человеку возможность быть человеком, не просто социальным животным или частью коллектива, вариантом множества.
Во многом человек является человеком в меру собственной индивидуальности и уникальности и здесь нужно сделать ремарку, чтобы указать не на простой набор увлечений или склонностей, но на нечто большее. Оно часто заметно в людях, речь идет о том, когда мы можем говорить, что перед нами личность и когда видим не совсем формированного человека. Своеобразие, ясность и продуманность жизненных взглядов, идеалов и установок, наличие внутренней опоры делают человека человеком.