М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tasn
tasn
21.05.2021 21:06 •  Литература

Написать вступление для сочинения на тему: Согласны ли вы с высказыванием древнеримского философа Цицерона «Жизнь мёртвых продолжается в памяти живых»? используя план. План:
1. Всем известно, что ... Об этом написаны тысячи книг и сняты сотни фильмов, об этом говорят и …, и …
2. С давних времён люди задумывались над вопросом … Никто не станет отрицать важности ... в жизни людей. Каждый из нас хоть раз в жизни размышлял о …. Как следует относиться к …?
3. (Вопросы). Эти вопросы очень важны, потому что заставляют нас задуматься о сущности ... . Одни считают, что Другие Я считаю, что… На мой взгляд, ….

👇
Ответ:
mcmorgana
mcmorgana
21.05.2021

Однажды древнеримский философ Цицерон сказал: «Жизнь мёртвых продолжается в памяти живых». Я считаю эту фразу очень точной, поскольку, по моему мнению, люди живы, пока жива память о них. Достаточно вспомнить Андрея Соколова, героя рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека». Это персонаж нелегкой судьбы. Коренной воронежец, он участвовал в гражданской войне 1917-1923 годов, работал на «кулаков», во время голода потерял родителей и семью. Но вот с женой Соколову, по его собственному рассказу, повезло. Милая, не по годам мудрая Ирина родила Андрею троих детей. И жила семья хотя и небогато, но дружно, пока не началась Великая Отечественная война, во время которой герой произведения не раз находился на краю гибели, побывал в плену, но смог выбраться, чтобы узнать, что Ирина и дочери погибли 2 года назад в 1942 году, а позже, уже 9 мая 1945 погиб и сын Анатолий.

Но эти мертвецы живы в памяти Соколова; именно о них с тоской и горечью он повествует рассказчику. И пока жив Андрей – будут живы и Ирина, и дети. В этом случае жизнь мертвых продолжилась в памяти живых. О том, что человек живет, пока о нем не забывают, писал и Б.Васильев в повести «А зори здесь тихие…». Через много лет после гибели пяти девушек-зенитчиц седой, коренастый старшина Васков и усыновленный им ребенок Риты Осяниной, теперь уже капитан-ракетчик Альберт Федотыч привезли на могилу мраморную плиту. И эти девушки живы, пока живы те, кто о них помнит. Таким образом, человек практически бессмертен. Даже если физическое существование заканчивается, то духовное продолжается в памяти дорогих и близких ему людей. И это существование продолжается, пока о нас хотя бы кто-нибудь вспоминает.

Объяснение:

4,4(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Радость10000
Радость10000
21.05.2021

Радость по радости - Макар с товарищи. [брань - привет]

Радости на радости: Макар с товарищи. [гость - хлебосольство]

Куда Макар телят не гоняет. [kapa - гроза]

Макар да кошка - комар да мошка. [название - имя - кличка]

И Макар, да не рыболов, и кадомец, да не целовальник. [род - племя]

Вчера Макар гряды копал, а ныне Макар в воеводы попал. [род - племя]

Где Макар побывал, семь лет рыба не ловится. (Они сымают рыбную ловлю в речках и озерах и мастера вылавливать всю рыбу). [русь - родина]

Доселе Макар гряды копал, а ныне Макар в воеводы попал. [счастье - удача]

Макару поклон, а Макар на семь сторон. [толк - бестолочь]

Толкуй Макар с пьяной бабой, а больной с подлекарем. [толк - бестолочь]

Сто рублей на мелкие расходы (пожелание после чоху.) [брань - привет]

Макара двураз не женят. [верное - вестимое]

На бедного Макара и шишки валятся. [горе - беда]

У нашего Макара (у Макарья, на ярмарке?) по три деньги Натальи; а грош дай - любую выбирай. [жених - невеста]

Понюхаем табаку носового, вспомянем Макара плясового, трех Матрен да Луку с Петром. [пища]

Не пеняй на Макара: сори из своего кармана! [свое - чужое]

Друг всем Макарам (т. е. рязанск. рыболовам), а ухи́ не видал. [оплошность - расторопность]

Дедновцы - Макары. (Когда Петр I был в Рязанской губернии, то на вопрос его дедновцы, один за другим, назвались Макарами, потому что первому государь сказал: хорошо). Целовальники. Макары до икрянки рыбу вылавливают. [русь - родина]

На Макария Нижегородская ярмарка именинница. [месяцеслов]

Писал Макарка своим огарком. [грамота]

Нашему Макарке все огарки. Нашему Макару все угарно. [причуда]

Не рука Макару коров доить (или: телят водить кстати]

Не Макару с боярами знаться. Это нам не по брюху. [приличие - вежество - обычай]

Не рука Макару калачи есть. [приличие - вежество - обычай]

Нашему Макарке все огарки. Нашему Макару все угарно. [причуда]

Макару поклон, а Макар на семь сторон. [толк - бестолочь]

Дедновцы - Макары. (Когда Петр I был в Рязанской губернии, то на вопрос его дедновцы, один за другим, назвались Макарами, потому что первому государь сказал: хорошо). Целовальники. Макары до икрянки рыбу вылавливают. [русь - родина]

Бородка - нижегородка, а ус макарьевский. [русь - родина]

Старогородцы (на р. Унже, Макарьевский уезд) - луковники. [русь - родина]

Борода нижегородка, а ум макарьевский. [человек]

Сыщи в Лыскове не пьяницу, не мошенника, а в Юркине не разбойника (села Макарьевского уезда). [русь - родина]

У нашего Макарьи по три деньги Натальи, а грош дай, любую выбирай. [русь - родина]

У нашего Макара (у Макарья, на ярмарке?) по три деньги Натальи; а грош дай - любую выбирай. [жених - невеста]

У Макарья - по деньге Наталья, а на грош - целый воз. [русь - родина]

Объяснение:

4,7(42 оценок)
Ответ:

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

«Молитва» создается Лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. Поводом для написания послужила беседа с М. А. Щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. По воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к Богу.

Объяснение:

4,5(77 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ