М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
TheLoneRider
TheLoneRider
27.01.2020 15:23 •  Литература

Напишите мини сочинение на тему "Чем отличается Арион Пушкина от героя древней легенды?"

👇
Ответ:
razdor1996Rqzdor
razdor1996Rqzdor
27.01.2020

Общее: 1) Один герой – певец Арион;

2) Общее место действия: море;

3) Общее действие : Арион там и там поет морякам.

4) итог происшествия - Арион оказывается один (без команды) на морском берегу

Различие: 1) В легенде моряки хотели погубить Ариона, воспользовавшись его богатством, а у Пушкина – на челне все друзья, и у каждого свое дело.

2) В легенде Арион поет, чтобы от смерти, а у Пушкина – потому, что это его обычное беспечное занятие.

3) В легенде Арион сам бросается в море, а у Пушкина налетает вихрь

4) В легенде команда благополучно достигает Коринфа, где ее судят, а у Пушкина – гибнет.

5) В легенде Ариона дельфины, у Пушкина на берег певца выбрасывает штормовая волна.

5) Легенда заканчивается разоблачением моряков, у Пушкина Арион сушит одежды и продолжает петь.

6) Легенда рассказывает об Арионе в третьем лице, у Пушкина герой сам рассказывает свою историю.

4,8(2 оценок)
Ответ:
sashasasha404
sashasasha404
27.01.2020

Общее: 1) Один герой – певец Арион;

2) Общее место действия: море;

3) Общее действие : Арион там и там поет морякам.

4) итог происшествия - Арион оказывается один (без команды) на морском берегу

Различие: 1) В легенде моряки хотели погубить Ариона, воспользовавшись его богатством, а у Пушкина – на челне все друзья, и у каждого свое дело.

2) В легенде Арион поет, чтобы от смерти, а у Пушкина – потому, что это его обычное беспечное занятие.

3) В легенде Арион сам бросается в море, а у Пушкина налетает вихрь

4) В легенде команда благополучно достигает Коринфа, где ее судят, а у Пушкина – гибнет.

5) В легенде Ариона дельфины, у Пушкина на берег певца выбрасывает штормовая волна.

5) Легенда заканчивается разоблачением моряков, у Пушкина Арион сушит одежды и продолжает петь.

6) Легенда рассказывает об Арионе в третьем лице, у Пушкина герой сам рассказывает свою историю.

А.С. Пушкин "Арион".

Нас было много на челне;

Иные парус напрягали,

Другие дружно упирали

В глубь мощны веслы. В тишине

На руль склонясь, наш кормщик умный

В молчанье правил грузный челн;

А я — беспечной веры полн,—

Пловцам я пел... Вдруг лоно волн

Измял с налету вихорь шумный...

Погиб и кормщик и пловец!—

Лишь я, таинственный певец,

На берег выброшен грозою,

Я гимны прежние пою

И ризу влажную мою

Сушу на солнце под скалою.

Легенда об Арионе

Эту легенду записал древнегреческий историк Геродот, который в своих трудах широко использовал мифы и сказания.

...Периандр был тираном1 Коринфа. С ним-то, как говорят коринфяне, приключилось в жизни величайшее диво. Арион из Мефимны был вынесен на дельфине из моря у Тенара. Это был несравненный кифаред2 своего времени и, насколько я знаю, первым стал сочинять дифирамб3, дал ему имя и обучил хор для постановки в Коринфе.

Этот-то Арион большую часть времени своей жизни провёл у Периандра и затем решил отплыть в Италию и Сикелию. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: в открытом море выбросить Ариона в море и завладеть его сокровищами. Арион же, догадавшись об их умысле, стал умолять сохранить ему жизнь, предлагая отдать все свои сокровища. Однако ему не удалось смягчить корабельщиков. Они велели Ариону либо самому лишить себя жизни, чтобы быть погребённым в земле, либо сейчас же броситься в море. В таком отчаянном положении Арион всё же упросил корабельщиков (раз уж таково их решение) по крайней мере позволить ему спеть в полном наряде певца, став на скамью гребцов. Он обещал, что, пропев свою песнь, сам лишит себя жизни. Тогда корабельщики перешли с кормы на середину корабля, радуясь, что им предстоит услышать лучшего певца на свете. Арион же, облачась в полный наряд певца, взял кифару и, стоя на корме, исполнил торжественную песнь. Затем он, как был во всём наряде, ринулся в море. Между тем корабельщики отплыли в Коринф, Ариона же, как рассказывают, подхватил на спину дельфин и вынес к Тенару. Арион вышел на берег и в своём наряде певца отправился в Коринф. По прибытии туда он рассказал всё, что с ним случилось. Пери-андр же не поверил рассказу и велел заключить Ариона под стражу и никуда не выпускать, а за корабельщиками внимательно следить. Когда же те прибыли в Коринф, Периандр призвал их к себе и спросил, что им известно об Арионе. Корабельщики отвечали, что Арион живёт и здравствует где-то в Италии и они-де оставили его в Таранте в полном благополучии. Тогда внезапно появился Арион в том самом одеянии, в каком он бросился в море. Поражённые корабельщики не могли уже отрицать своей вины, так как были уличены. Так рассказывают коринфяне и лесбосцы. А на Тенаре есть небольшая медная статуя — жертвенный дар Ариона, изображающая человека на дельфине.

4,6(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Grandmaster69
Grandmaster69
27.01.2020

События Отечественной войны 1812 года, уходя все дальше в остаются в памяти народа благодаря образам, созданным историками, композиторами, поэтами, живописцами.

Среди творений, рассказывающих нам о славных страницах войны, - цикл картин В. В. Верещагина под названием «1812-й год».

Художник не побоялся обратиться к событиям, получившим неоднозначную оценку у историков, в частности, к Бородинскому сражению.

Полотно «Конец Бородинского сражения», написанное в 1899-1900 гг., показывает трагический результат великой битвы.

В картине «Конец Бородинского сражения» художник стремится к максимальной исторической точности в изображении места битвы, одежды, оружия, предметов быта. С целью глубокого проникновения в эпоху наполеоновских войн Верещагин проделал огромную работу по изучению литературных источников, гравюр, рисунков, военных карт и т.д. Полотно отличается мастерством композиции, гармоничностью красок, замечательной передачей световоздушной среды.

Объяснение:

План хз

4,4(37 оценок)
Ответ:
Evdjr
Evdjr
27.01.2020

Скільки існував наш народ, стільки вкладав він свою мудрість у прислів’я та приказки. У них вся сила народного розуму, у них і заповіт нащадкам про те, як поводитись за життям і людьми, і розмірковування над важливими вічними питаннями. Знайомлячись із народними прислів’ями та приказками, я відзначив для себе, що вони зачіпають усі теми, які тільки можуть бути цікавими людині: є приказки про Батьківщину, про природу, про працю, про гроші, про здоров’я та хворобу, про добро і зло, життя та смерть, про родину. Не знайдеш і слів, щоб висловити всю глибину простої людської мудрості, яка прихована у таких коротких висловах! Мені сподобалися приказки та прислів’я, присвячені темі кохання. У них наших предків щодо цього вічного почуття, і норми народної моралі. Сила почуття і вічність справжнього кохання передано у таких прислів’ях: «Любов — не пожежа, займеться — не загасиш», або: «На любов і смак — товариш не всяк», «Не до чари, як хто кому не до пари». Висловлено у народній творчості і безкорисливість, щирість у почуттях: «Нехай борщ без сала, аби душа пристала», «Хоч у курені, аби до серця мені», «З перцем чи не з перцем, аби з добрим серцем». Читаючи художні твори, я часто дивувався з того, як вміло описує письменник красу дівчини, які епітети добирає, як влучно та поетично порівнює дівочу вроду з явищами природи. Тільки знайомлячись із народною творчістю, я зрозумів, що майже всі порівняння взяті саме з фольклору, а вже потім вони пішли мандрувати сторінками художніх творів. «Дівчина, як калина, як ясна зоря», «Красива, хоч з лиця воду пий», — все це взято з безмежної поетичної народної творчості. Багато створено прислів’їв та приказок і про працю, навчання: «На дерево дивись, як родить, а на чоловіка — як робить», або ще; «Перемагай труднощі розумом, а небезпеку — досвідом». Сказав наш народ і про навчання, про мудрість: «Мудрий не есе каже, що знає, а дурний не все знає, що каже». Мені дуже сподобався цей влучний та іронічний вислів! Я вважаю, що кожному з нас треба цікавитись народними прислів’ями та приказками, бо вони роблять наше мовлення виразнішим, а самі є справжнього скарбницею мудрості. Запам’ятаймо ж їх на все життя, бо не на користь книжку читать, коли лише вершки хапать

4,7(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ