М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alexalevdorovic
alexalevdorovic
08.10.2021 03:50 •  Литература

Осознает ли героиня, что витязь мертв? или действительно считает, чтоюноша просто спит? ответ оформи в виде попс-формулы,позиция: «я считаю, что »,обоснование: «потому что »,подтверждение: «подтверждается это тем, что »,следствие: «следовательно ..»,​

👇
Ответ:
vikasaaan
vikasaaan
08.10.2021

ответ:

да

объяснение:

нет

4,7(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NatalyaCeluh
NatalyaCeluh
08.10.2021
Андрий: влюбчивый,более любознательный чем остап. суровый и непреклонный тарас бульба ведет жизнь, полную . невзгод и опасностей. он не был создан для семейного очага. его "нежба" -! чистое поле да добрый конь. увидевшись после долгой разлуки с сыновьями, он назавтра же спешит с ними в сечь, к казакам. здесь его подлинная стихия. гоголь пишет о нем: "весь он был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава".  человек огромной воли и недюжинного природного ума, трогательно нежный к товарищам и беспощадный к врагу. он карает польских магнатов и защищает угнетенных и обездоленных. это могучий образ, овеянный поэтической легендой, по выражению гоголя: "точно необыкновенное явление силы".  тарас бульба - это мудрый и опытный вожак казацкого войска. его "отличали" "умение двигать войском и сильная ненависть к врагам". вместе с тем тарас не противопоставлен окружающей среде. он любил простую жизнь казаков и ничем не выделялся среди них.  образ тараса воплощает в себе удаль и размах народной жизни. это человек большого накала чувств, страстей, мыслей. в нем нет ничего эгоистического, мелкого, корыстного. его душа проникнута лишь одним стремлением – к свободе и независимости своего народа. вот почему с такой ненавистью говорит он о ничтожных душах предателей: "знаю, подло завелось теперь на земле нашей: перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой народ ".  вся жизнь тараса была неразрывно связана с сечью. служению товариществу, отчизне он отдавал всего себя безраздельно. ценя в человеке прежде всего его мужество и преданность идеалам сечи, он беспощаден к изменникам и трусам.  сколько отваги в поведении тараса, пробирающегося на территорию врага в надежде повидать остапа! потрясает драматизмом знаменитая сцена встречи отца со старшим сыном. "затерявшись в толпе чужих людей, тарас смотрит как выводят на лобное место его сына. что почувствовал старый тарас, когда увидел своего остапа? "что было тогда в его сердце? " - восклицает гоголь. но ничем не выдал своего страшного напряжения тарас. глядя на сына, самоотверженно переносящего лютые муки, тихо приговаривал он: "добре, сынку, добре! "  столь же крупно и выразительно раскрывается характер тараса в трагическом конфликте с андреем.  любовь не принесла андрею счастья, она отгородила его от товарищей, от отца, от отчизны. такое не простится даже храбрейшему из казаков, и печать проклятия легла на чело предателя: "пропал, пропал бесславно, как подлая ". измену  родине никто не может ни искупить, ни оправдать.  писатель рисует огромное нравственное превосходство тараса и его соратников над  андреем. до чего мерзок человек, предавший свою родину! и жизнь его бесславна, и смерь позорна. тарас, человек суровой и вместе с тем нежной души, не чувствует никакой жалости к сыну-изменнику. без колебаний он совершает свой приговор: "я тебя породил, я тебя и убью! ". эти слова тараса проникнуты сознанием величайшей правды того дела, во имя которого он казнит сына.  создавая героический образ тараса бульбы, н. в. гоголь не пытается идеализировать его. в нем перемешаны нежность и грубость, серьезное и смешное, великое и малое. гоголь мечтал о сильном, героическом характере. именно таким является образ тараса. в нем поэтически запечатлены черты национального характера. недаром бессмертная повесть гоголя является одной из любимейших книг современных людей. остап: не любил учиться, любил драться. больше не чем не могу .
4,8(39 оценок)
Ответ:
dimabolnygin
dimabolnygin
08.10.2021

знай, о ифрит, - сказал тогда старец, - что эта газель - дочь моего дяди и как бы моя плоть и кровь. я женился на ней, когда она была совсем юной, и прожил с нею около тридцати лет, но не имел от нее ребенка; и тогда я взял наложницу, и она наделила меня сыном, подобным луне в полнолуние, и глаза и брови его были совершенны по красоте! он вырос, и стал большим, и достиг пятнадцати лет; и тогда мне пришлось поехать в какой-то город, и я отправился с разным товаром. а дочь моего дяди, эта газель, с малых лет научилась колдовству и волхвованию, и она превратила мальчика в теленка, а ту невольницу, мать его, в корову и отдала их пастуху.

я приехал спустя долгое время из путешествия и спросил о моем ребенке и его матери, и дочь моего дяди сказала мне: "твоя жена умерла, а твой сын убежал, и я не знаю, куда он ушел". и я просидел год с печальным сердцем и плачущими глазами, пока не пришел великий праздник аллаха [8], и тогда я послал за пастухом и велел ему жирную корову. и пастух жирную корову (а это была моя невольница, которую заколдовала эта газель), и я подобрал полы и взял в руки нож, желая ее зарезать, но корова стала реветь, стонать и плакать; и я удивился этому, и меня взяла жалость. и я оставил ее и сказал пастуху: " мне другую корову". но дочь моего дяди крикнула: "эту зарежь! у меня нет лучше и жирнее ее! " и я подошел к корове, чтобы зарезать ее, но она заревела, и тогда я поднялся и приказал тому пастуху зарезать ее и ободрать. и пастух зарезал и ободрал корову, но не нашел ни мяса, ни жира - ничего, кроме кожи и костей. и я раскаялся, что зарезал корову, но от моего раскаянья не было пользы, и отдал ее пастуху и сказал ему: " мне жирного теленка! " и пастух мне моего сына; и когда теленок увидел меня, он оборвал веревку и подбежал ко мне и стал об меня тереться, плача и стеная. тогда меня взяла жалость, и я сказал пастуху: " мне корову, а его оставь". но дочь моего дяди, эта газель, закричала на меня и сказала: "надо непременно зарезать этого теленка сегодня: ведь сегодня - день святой и благословенный, когда режут только самое хорошее животное, а среди наших телят нет жирнее и лучше этого! "

"посмотри, какова была корова, которую я зарезал по твоему приказанию, - сказал я ей. - видишь, мы с ней обманулись и не имели от нее никакого проку, и я сильно раскаиваюсь, что зарезал ее, и теперь, на этот раз, я не хочу ничего слышать о том, чтобы зарезать этого теленка". - "клянусь аллахом великим, милосердным, милостивым, ты непременно зарежешь его в этот священный день, а если нет, то ты мне не муж и я тебе не жена! " - воскликнула дочь моего дяди. и, услышав от нее эти тягостные слова и не зная о ее намерениях, я подошел к теленку и взял в руки "

но тут застигло шахразаду утро, и она прекратила дозволенные речи.

и сестра ее воскликнула: "о, сестрица, как твой рассказ прекрасен, хорош, и приятен, и сладок! "

но шахразада сказала: "куда этому до того, о чем я расскажу вам в следующую ночь, если буду жить, и царь пощадит меня! "

и царь тогда про себя подумал: "клянусь аллахом, я не убью ее, пока не услышу окончания ее рассказа! "

потом они провели эту ночь до утра обнявшись, и царь отправился вершить суд, а везирь пришел к нему с саваном под мышкой. и после этого царь судил, назначал и отставлял до конца дня и ничего не приказал везирю, и везирь до крайности изумился.

а затем присутствие кончилось, и царь шахрияр удалился в свои покои.

4,6(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ