Во период Республики во римской литературе доминировали большие фигуры — эпопея, трагедия. Период Катулла — данное период окончания Республики, если значения римского сообщества стремительно менялись, социальная жизнедеятельность ранее никак не выглядела такого рода значимой, ее роль брала индивидуальная жизнедеятельность.
Лирики включали во версификацию также стремительно применяли небольшие писательские фигуры — эпиграмму, элегию, обращение, вопросами лириков делались во главном людские эмоции — дружеские отношения также влюбленность. В их творческий процесс показывала воздействие александрийская поэтичность со ее интересом ко мифологии, ут/онченностью стиля также концентрацией в индивидуальных переживаниях создателей.
Катулл первоначальным внедрил во латинскую версификацию потребление разных объемов, популярных во эллинистической версификации, то что создало стихотворение наиболее различными, обеспеченными благозвучно, даровитыми отображать более значительный спектр эмоций.
Стихотворение Катулла начали никак не только лишь базой с целью последующего формирования римской лирики, однако сохранились ее наилучшими примерами.
Бабушка послала семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он, пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Объяснение:
Рассказ учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень любить.
бо!
Реклама
Главные герои:сам мальчик Виктор,его бабушка и дедушка,его друг Санька.
Деревенский мальчик полон мечтами о прянике в виде коня с розовой гривой.Мальчик отправляется собирать землянику,ведь бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой.Мальчик не сдержался и съел весь кошик ягод,которые насобирал.Потом он схитрил и нарвал травы в кошик,насобирал немножко ягод и накрыл ими сверху.Всё время его мучила совесть и он хотел расказать,но не успел.Бабушка утром отправилась на базар и он не успел сознаться.От стыда мальчик не хотел идти домой.Бабушка тем временем уже рассказала о мошеничестве внука.Когда он пришёл она постыдила мальчика, но все-таки купила ему пряник---коня с розовой гривой.
Бабушка с этим лукошком пошла на рынок,а в это время мальчика очень мучила совесть и страх, что будет, когда обман раскроется.
Бабушка,расстроилась, отругала мальчика, но все-таки купила ему пряник - коня с розовой гривой
Во период Республики во римской литературе доминировали большие фигуры — эпопея, трагедия. Период Катулла — данное период окончания Республики, если значения римского сообщества стремительно менялись, социальная жизнедеятельность ранее никак не выглядела такого рода значимой, ее роль брала индивидуальная жизнедеятельность.
Лирики включали во версификацию также стремительно применяли небольшие писательские фигуры — эпиграмму, элегию, обращение, вопросами лириков делались во главном людские эмоции — дружеские отношения также влюбленность. В их творческий процесс показывала воздействие александрийская поэтичность со ее интересом ко мифологии, ут/онченностью стиля также концентрацией в индивидуальных переживаниях создателей.
Катулл первоначальным внедрил во латинскую версификацию потребление разных объемов, популярных во эллинистической версификации, то что создало стихотворение наиболее различными, обеспеченными благозвучно, даровитыми отображать более значительный спектр эмоций.
Стихотворение Катулла начали никак не только лишь базой с целью последующего формирования римской лирики, однако сохранились ее наилучшими примерами.