М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ilka2004z
ilka2004z
01.05.2021 23:30 •  Литература

Почему Гагин жил в деревне до 12 лет? Тургенев Ася​

👇
Ответ:
Yangelskiy
Yangelskiy
01.05.2021

Отец Гагина Николай после смерти своей жены увёз Гагина в деревню и 12 лет никуда не выезжал, занимаясь воспитанием сына. Приехавший из Петербурга в деревню дядя Гагина уговорил своего брата, чтобы Николай отдал ему на руки Гагина. Гагин остался с дядей. В Петербурге Гагин поступил в юнкерскую школу, затем перешёл в гвардейский полк. Каждый год Гагин приезжал в деревню к отцу. После смерти отца двадцатилетний Гагин привёз в Петербург дочь своего отца Николая и Татьяны Васильевны, бывшей горничной своей матери, тринадцатилетнюю Асю. Ася 4 года жила в пансионе. Когда Асе исполнилось 17 лет, Гагин ушёл в отставку и вместе с Асей уехал в Германию, где Гагин занимался живописью.

4,8(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1836294
1836294
01.05.2021

Первая проблема пьесы — философский спор о правде. Вторая — что лучше для обитателей ночлежки? 1) Ложь во Луки. 2) Правда Сатина. Третья — ложь-якорь, держащий людей на “дне”. В пьесе “На дне”. Горький показывает людей, сломленных жизнью, обреченных на гибель. Герои, их внутренний мир раскрывается не из поступков, а из разговоров.

Каждый герой несет свою философию, свою идею. Основной философской проблемой пьесы является спор о правде. Эти споры ведутся между обитателями ночлежки на протяжении всей пьесы и, прежде всего, между Лукой и Сатиным. Философия Луки — вера в человека: “Человека уважать надо!”. Вера может заменить реальную правду, так как она человеку уйти от страшной реальности в мир прекрасных иллюзий.

С приходом Луки атмосфера в ночлежке стала человечнее. Лука стремится дать погибающим людям хоть какую-то надежду: “Всяк думает, что для себя проживает, ан выходит, для лучшего”, несет облегчение обитателям “дна”, утешает их, будит в каждом Человека. Барон, вырвавшийся из мира вещей, восклицает: “А ведь зачем-нибудь-то я родился”.

Анну успокаивает разговорами о блаженной тишине после смерти, Пепла соблазняет картинами свободной жизни в Сибири, Наташу — возможной любовью, Актеру рассказывает о лечебнице от алкоголизма, и он верит: “Я сегодня работал, мел улицу, а водки — не пил!”. Лука сеет слова утешения и надежды, но все его обещания ложны. Рассказывая притчу о праведной земле, Лука показывает, насколько иногда для людей ложь и опасна правда. Но в самый важный момент для обитателей ночлежки, когда у многих зародилась вера во что-то лучшее, Лука исчезает. Разбуженные Лукой люди вступают в конфликт с внешним миром и изменить свое плачевное положение не могут: Актер — повесился, Пепел — в тюрьме, Наташа — пропала, Анна — умерла.

Этим трагичным финалом Горький показывает, что Лука был не прав. На протяжении всей пьесы Лука лжет, якобы во благо других людей, хотя на самом деле эта ложь только губит их. Для чего он лжет? Возможно, для того, чтобы самому еще более утвердиться в своей вере в то, что он говорит. Философию Луки отвергает Сатин: “Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека!”. Из философии Луки Сатин берет веру в человека: “Человек — вот правда!”, но без жалости. Сатин — философ, рассуждает о значении человека: “существует только человек, все же остальное — дело его рук и мозга”, Порой он бывает циничен и именно этот цинизм обнажает ту грязь, с которой бок о бок живет и (сам Сатин и все остальные жители. Сатин — карточный шулер не боится ни жизни, ни смерти. Он потерял имя, работу, но он независим от обстоятельств, ценит свободу: “Хорошо это — чувствовать себя человеком!”.

Но Сатин к настоящему делу не пригоден. Слова Сатина, вселяющие веру в человека, в его разум, только на время подействовали на ночлежников, объединенных общей судьбой, выраженной тюремной песней: “Мне хочется на волю, но цепь порвать я не могу”.

Трагедия несбыточности надежд, напрасности слов, отражены в каждом герое. Бремя общего бессилия тащит на дно всех персонажей Горького.

4,4(43 оценок)
Ответ:
yaroslavat05
yaroslavat05
01.05.2021

на склоне лет, иссякнет жизнь, необозримый мир, туманных превращений, наполнят этот мир, сверканием чудес, довершат строение природы, бедный прах, покроют эти воды, приютит меня зелёный этот лес, дыханием цветов, себя я в э

том мире обнаружу, дуб мою живую душу обовьёт, приют уму, взлелею мысли, мысли из тьмы лесов повисли, над головой правнук мой, я в небо пролечу, я вспыхну, сверкая над травой, безмолвный мрак могил, томление пустое, не видал покоя, глаза в мир глядели, почуял жизнь, безжизненный кристал, взяв меня в ладонь.

4,6(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ