Зевс решает устроить показное жертвоприношение, на которое созывает всех людей и богов. Он требует, чтобы люди приносили жертвы богам, и просит Прометея разделать быка на две части. Прометей разделывает быка и лучшую часть маскирует требухой, теперь она выглядит совсем не аппетитно. Кости же он покрывает большим слоем жира, так что теперь они выглядят хорошо.
По одной из версий, Прометею не нравилась сама идея того, что люди отныне останутся без богов, ему также не нравилась идея жертвоприношений живых существ.
Зевс приходит в ярость, он обрушивает свой гнев на людей в виде всемирного потопа. По другой версии он отнимает у людей свой дар – огонь. Теперь люди не могут согреться ночью и защититься от хищников.
Возвращение огня
Прометей бросился к Афине и попросил впустить его на олимп. Афина проявила сострадание к людям и Прометею. Взяв полый посох и положив туда угли священного огня, Прометею удается тайно выкрасть огонь с Олимпа.
Прометей бросился к Афине и попросил впустить его на олимп. Афина проявила сострадание к людям и Прометею. Взяв полый посох и положив туда угли священного огня, Прометею удается тайно выкрасть огонь с Олимпа.
Прометей возвращает огонь людям и начинает давать людям знания. Теперь люди сами могут добывать огонь, они узнают о ремеслах, учатся писать и читать, узнают о кораблях, о том, что существуют другие территории.
Зевс еще пуще прежнего недоволен действиями Прометея, по его мнению люди должны были сами всего добиться, но Прометей проявил сострадание к людям и теперь его ждет суровое наказание.
Жили отец и три дочери.Поехал отец в далекое царство и дочери заказали ему разные гостинцы.Младшая попросила аленький цветочек. Долго искал отец подарок для младшего ребёнка, забрел в лес, попал в замок, его неведомая сила накормила, напоила, спать уложила. Увидел там аленький цветок и сдуру сорвал. Хозяином замка оказалось чудище, потребовало вместо цветка одну из дочерей. Поехала младшая дочка расхлёбывать и со временем полюбила она это чудище. Отпросилась один раз домой, а когда вернулась-чудище мертвое лежит возле алого цветочка.Дочь призналась в любви и оно ожило и превратилось в прекрасного принца. Вот и сказки конец.
Тарас Бульба – это центральный персонаж повести Н.В. Гоголя. Этот человек настоящий воин, истинный казак. И характер его был соответствующим. Вот что говорит о его характере Н.В. Гоголь: «Тарас был один из числа корен-ных, старых полковников: весь был создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. Неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия». Тарас очень силен. И, несмотря на его преклон-ный возраст, в нем еще не угасла воинская доблесть и дух казака. В бою Та-рас ничуть не хуже молодых казаков. Он жесток и беспощаден к врагам. Та-рас Бульба не простил даже своему сыну Андрию предательства. Он собст-венноручно лишил жизни сына: «Я тебя породил, я тебя и убью!». Тарас уби-вал не сына, он стрелял во врага. Своих товарищей наш герой уважал, в беде казаков никогда не оставлял. Для него смыслом жизни были военные похо-ды. Как все казаки он был патриотом православной Русской земли, и свой долг видел в защите ее от ненавистных басурман. Тараса нельзя назвать оп-ределенно добрым или жестоким. Все зависит от положения человека в соз-нании Тараса. Например, он был жесток к Андрию, потому что тот стал вра-гом и даже когда Остап предложил похоронить брата, Тарас отказался. «По-гребут его и без нас! Будут у него плакальщицы и утешницы!» - сказал Тарас. Но когда погиб Остап, наш герой устроил пышные поминки по сыну. Он гра-бил и убивал всех поляков. И правительство Польши решило остановить Та-раса. Гетману Потоцкому было поручено убить казака. Несколько дней укра-инские воины уходили от погони. Но все же Потоцкий догнал полк Тараса. Тарас решил прорваться через ряды поляков. Но в пылу битвы казак выронил люльку, сопровождавшую его во всех сражениях. Наклонился он поднять ее и вдруг на него напрыгнули воины Потоцкого. Тараса связали и решили каз-нить. Для казни было выбрано дерево, верхушка которого была разбита гро-зой. Казака приковали к дереву и подожгли. Во время казни Тарас вел себя мужественно. Даже на костре он оставался атаманом и, словом каза-кам Я считаю Тарас – это герой своего времени.
Зевс решает устроить показное жертвоприношение, на которое созывает всех людей и богов. Он требует, чтобы люди приносили жертвы богам, и просит Прометея разделать быка на две части. Прометей разделывает быка и лучшую часть маскирует требухой, теперь она выглядит совсем не аппетитно. Кости же он покрывает большим слоем жира, так что теперь они выглядят хорошо.
По одной из версий, Прометею не нравилась сама идея того, что люди отныне останутся без богов, ему также не нравилась идея жертвоприношений живых существ.
Зевс приходит в ярость, он обрушивает свой гнев на людей в виде всемирного потопа. По другой версии он отнимает у людей свой дар – огонь. Теперь люди не могут согреться ночью и защититься от хищников.
Возвращение огня
Прометей бросился к Афине и попросил впустить его на олимп. Афина проявила сострадание к людям и Прометею. Взяв полый посох и положив туда угли священного огня, Прометею удается тайно выкрасть огонь с Олимпа.
Прометей бросился к Афине и попросил впустить его на олимп. Афина проявила сострадание к людям и Прометею. Взяв полый посох и положив туда угли священного огня, Прометею удается тайно выкрасть огонь с Олимпа.
Прометей возвращает огонь людям и начинает давать людям знания. Теперь люди сами могут добывать огонь, они узнают о ремеслах, учатся писать и читать, узнают о кораблях, о том, что существуют другие территории.
Зевс еще пуще прежнего недоволен действиями Прометея, по его мнению люди должны были сами всего добиться, но Прометей проявил сострадание к людям и теперь его ждет суровое наказание.