Ровненькая, неторопливая манера сказывания волшебных сказок не годится для выполнения сказок о животных. В волшебных сказках происходят чудеса. Это само по себе умопомрачительно, и не нужно особых приемов, чтоб поразить и увлечь слушателей. В сказках о животных чудес не происходит. Чтоб слушатели лучше представили для себя новых героев, сказитель начинает говорить вроде бы по ролям. Действие магической сказки происходит в тридевятом королевстве, а действие сказки о животных будто бы в реальном мире. Изменяя интонацию, сказитель дает возможность лучше осознать нрав каждого животного, ощутить смешные и менторские стороны сказочной истории.Каждый сказитель ведает сказку по-своему.
Вакула-кузнец — главный герой повести, простой добродушный парень, очень силён физически. Вакула при всей своей «кузнечной» силе невероятно простодушен. А главное, он самый набожный из всех жителей села. Вакула влюблен в капризную дочь богатого козака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. Та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки) , какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за Вакулу. И побеждает он благодаря твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах. Кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма Солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. Вакула исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в Петербург. Смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у Екатерины Великой царские черевички. Тем временем напуганная Оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. Черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них. Вакула борется за свое счастье и побеждает, успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой.
Когда человек думает о Родине, он вспоминает чаще о своем доме, о месте, где родился. Для меня Родина – это прежде всего мама и город, в котором я живу. А если человек находится далеко, то вспоминает и о своей стране. Это тоже Родина. Россия, Родина, Отчизна… У каждого из нас есть малая родина – место, где мы родились, где наше детство. Но есть и Родина большая – страна, в которой мы живем. Понятия большой и малой Родины неотделимы друг от друга, ведь, как считал JL Леонов, «большой патриотизм начинается с любви к малому – к месту, где ты живешь» . Человек не может жить без Родины. Не зря же говорят: есть разные страны на свете, а Родина только одна.
Ровненькая, неторопливая манера сказывания волшебных сказок не годится для выполнения сказок о животных. В волшебных сказках происходят чудеса. Это само по себе умопомрачительно, и не нужно особых приемов, чтоб поразить и увлечь слушателей. В сказках о животных чудес не происходит. Чтоб слушатели лучше представили для себя новых героев, сказитель начинает говорить вроде бы по ролям. Действие магической сказки происходит в тридевятом королевстве, а действие сказки о животных будто бы в реальном мире. Изменяя интонацию, сказитель дает возможность лучше осознать нрав каждого животного, ощутить смешные и менторские стороны сказочной истории.Каждый сказитель ведает сказку по-своему.