НАВЕРНОЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ХОТЕЛ БЫТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ПОХОЖИМ НА СМЕЛУЮ,САМООТДАНУЮ ГЕРДУ,КОТОРАЯ БЕЗ СТРАХА ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ СВОЕГО БРАТА КАЯ.ЕЁ МУЖЕСТВЕННОСТЬ СОСТОИТ В ТОМ ЧТО КОГДА ЕЁ ЛЮБИМОГО И РОДНОГО БРАТА ЗАКОЛДОВАЛА И УВЕЗЛА СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА,ГЕРДА БРОСАЕТСЯ К НЕМУ НА ПЕРОДОЛЕВАЕТ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ НА ЕЁ ПУТИ,И НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ДОБИВАЕТСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ-ОНА НАХОДИТ БРАТА...НО ЕСТЬ ЕЩО ОДНО ПРЕПЯТСТВИЕ КАЙ НЕ УЗНАЁТ ЕЁ,ОН ЗАНЯТ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ КАК СЛОЖИТЬ СЛОВО ВЕЧНОСТЬ ИЗ ЛЮДИНОК...СЕРДЦЕ ГЕРДЫ НЕ ЛЕДЯНОЕ И ОНА СТАЛА ОПЛАКИВАТЬ ЩАСЛИВОЕ ДЕТСТВО,И ТО ЧТО ОНА ВОЗМОЖНО НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТ ПРЕЖНЕГО КАЯ,НО В ЭТОТ МОМЕНТ КОГДА СЛЕЗИНКА ГЕРДЫ ПОПАДАЕТ КАЮ НА КОЖУ ОН НАЧИНАЕТ ТАЯТЬ,И СТАНОВИТСЯ ПРЕЖНИМ.КАЙ ВСЁ ТАКИ СЛОЖИЛ СЛОВО ВЕЧНОСТЬ,НО С ГЕРДЫ.И ЕТО СЛОВО БЫЛО НЕ СО ЛЬДА А С ИХ ДРУЖБЫ...
Композиция произведения может быть основана на симметрии слов, образов, эпизодов (или сцен, главок, явлений и т. д. ) и будет являться зеркальной, как, например, в поэме А. Блока "Двенадцать"; зеркальная композиция нередко сочетается с обрамлением (такой принцип композиции характерен для многих стихотворений М. Цветаевой, В. Маяковского и др. ; прочтите, например, стихотворение Маяковского "Из улицы в улицу"); Нередко автор использует прием композиционного "разрыва" событий: обрывает повествование на самом интересном месте в конце главы, а новая глава начинается с рассказа о другом событии; например, его используют Достоевский в "Преступлении и наказании" и Булгаков в "Белой гвардии" и "Мастере и Маргарите". Такой прием очень любят авторы авантюрных и детективных произведений или произведений, где роль интриги очень велика.Существуют несколько приёмов, такие как: 1. Метафора (описательный приём) 2. Олицетворение ( когда неживое становится живым) 3. Сравнение 4. Эпитеты (красивые прилагательные) вот всё что я нашла.
У моего папы голубые глаза, прямой нос, всегда улыбающиеся губы. Когда-то у него была борода и усы, но сейчас их нет, и мне так больше нравится. Папа высокого роста, и иногда он задевает в гостях головой люстру, но смеется над этим. Все говорят, что у моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит полки, чинит приборы, вешает картины. Я люблю наблюдать за его работой. У него всегда все очень легко получается, а у меня — нет, но я ведь когда-нибудь научусь. Еще мой папа сильный. Когда-то давно он занимался спортом, а сейчас на даче носит ведра с пруда для полива грядок и вскапывает землю маме. Мой папа немногословен, но очень любит ходить в гости и беседовать со своими друзьями о футболе и о машинах. Когда папа сердится, то на лбу у него появляется морщинка.
ГЕРДА С СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ?ЕСЛИ ДА ТОДЕРЖИ
НАВЕРНОЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ХОТЕЛ БЫТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ПОХОЖИМ НА СМЕЛУЮ,САМООТДАНУЮ ГЕРДУ,КОТОРАЯ БЕЗ СТРАХА ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ СВОЕГО БРАТА КАЯ.ЕЁ МУЖЕСТВЕННОСТЬ СОСТОИТ В ТОМ ЧТО КОГДА ЕЁ ЛЮБИМОГО И РОДНОГО БРАТА ЗАКОЛДОВАЛА И УВЕЗЛА СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА,ГЕРДА БРОСАЕТСЯ К НЕМУ НА ПЕРОДОЛЕВАЕТ ВСЕ ИСПЫТАНИЯ КОТОРЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ НА ЕЁ ПУТИ,И НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ДОБИВАЕТСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ-ОНА НАХОДИТ БРАТА...НО ЕСТЬ ЕЩО ОДНО ПРЕПЯТСТВИЕ КАЙ НЕ УЗНАЁТ ЕЁ,ОН ЗАНЯТ СЛОЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ КАК СЛОЖИТЬ СЛОВО ВЕЧНОСТЬ ИЗ ЛЮДИНОК...СЕРДЦЕ ГЕРДЫ НЕ ЛЕДЯНОЕ И ОНА СТАЛА ОПЛАКИВАТЬ ЩАСЛИВОЕ ДЕТСТВО,И ТО ЧТО ОНА ВОЗМОЖНО НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТ ПРЕЖНЕГО КАЯ,НО В ЭТОТ МОМЕНТ КОГДА СЛЕЗИНКА ГЕРДЫ ПОПАДАЕТ КАЮ НА КОЖУ ОН НАЧИНАЕТ ТАЯТЬ,И СТАНОВИТСЯ ПРЕЖНИМ.КАЙ ВСЁ ТАКИ СЛОЖИЛ СЛОВО ВЕЧНОСТЬ,НО С ГЕРДЫ.И ЕТО СЛОВО БЫЛО НЕ СО ЛЬДА А С ИХ ДРУЖБЫ...
НУ КАК ТО ТАК ПРОСТИ ЗА ОШИБКИ)))