М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastyazhovnirenko
nastyazhovnirenko
31.05.2020 18:00 •  Литература

Ть написати твір мінітатюру на тему філософські і етичні проблеми у творі шолом - алейхема "тев'є - молочар"

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Deztroyer
Deztroyer
31.05.2020
    н. н., немолодой светский человек, вспоминает , которая приключилась, когда ему было лет двадцать пять. н. н. тогда путешествовал без цели и без плана и на пути своем остановился в тихом городке n. однажды н. н., придя на студенческую вечеринку, познакомился в толпе с двумя -- молодым художником, назвавшимся гагиным, и его сестрой анной, которую гагин называл асей. н. н. избегал за границей, но новый знакомый ему понравился сразу. гагин пригласил н. н. к себе домой, на квартиру, в которой они с сестрою остановились. н. н. был очарован своими новыми друзьями. ася сначала дичилась н. н., но скоро уже сама заговаривала с ним. наступил вечер, пришла пора ехать домой. уезжая от гагиных, н. н. почувствовал себя счастливым.       прошло много дней. шалости аси были разнообразны, каждый день она представлялась новой, другой -- то благовоспитанной барышней, то шаловливым ребенком, то простенькой девочкой. н. н. регулярно навещал гагиных. какое-то время спустя ася перестала шалить, выглядела огорченной, избегала н. н. гагин обращался с ней ласково-снисходительно, а в н. н. крепло подозрение, что гагин -- не брат аси. странный случай подтвердил его подозрения. однажды н. н. случайно подслушал разговор гагиных, в котором ася говорила гагину, что любит его и никого другого не хочет любить. н. н. было горько.         несколько следующих дней н. н. провел на природе, избегая гагиных. но через несколько дней он нашел дома записку от гагина, который просил его прийти. гагин встретил н. н. по--приятельски, но ася, увидев гостя, расхохоталась и убежала. тогда гагин рассказал другу своей сестры.           родители гагина жили в своей деревне. после смерти матери гагина его отец воспитывал сына сам. но однажды приехал дядя гагина, который решил, что мальчик должен учиться в петербурге. отец противился, но уступил, и гагин поступил в школу, а затем в гвардейский полк. гагин часто приезжал и однажды, уже лет в двадцать, увидел в своем доме маленькую девочку асю, но не обратил на нее никакого внимания, услышав от отца, что она сирота и взята им ''на прокормление''.       гагин долго не был у отца и лишь получал от него письма, как вдруг однажды пришло известие о его смертельной болезни. гагин приехал и застал отца умирающим. тот завещал сыну заботиться о своей дочери, сестре гагина -- асе. скоро отец умер, а слуга рассказал гагину, что ася -- дочь отца гагина и горничной татьяны. отец гагина привязался к татьяне и даже хотел на ней жениться, но татьяна не считала себя барыней и жила у своей сестры вместе с асей. когда асе было девять лет, она лишилась матери. отец взял её в дом и воспитывал сам. она стыдилась своего происхождения и поначалу боялась гагина, но потом его полюбила. тот тоже к ней привязался, её в петербург и, как ему ни было горько это делать, отдал в пансион. там у нее не было подруг, барышни её не любили, но теперь ей семнадцать, она закончила учиться, и они вместе поехали за границу. и вот… она шалит и дурачится по--прежнему…       после рассказа гагина н. н. стало легко. ася, встретившая их в комнате, внезапно попросила гагина сыграть им вальс, и н. н. и ася долго танцевали. ася вальсировала прекрасно, и н. н. долго потом вспоминал этот танец.       весь следующий день гагин, н. н. и ася были вместе и веселились, как дети, но через день ася была бледна, она сказала, что думает о своей смерти. все, кроме гагина, были грустны.     однажды н. н. принесли записку от аси, в которой она просила его прийти. скоро к н. н. пришел гагин и сказал, что ася влюблена в н. н. вчера весь вечер её била лихорадка, она ничего не ела, плакала и призналась, что любит н. н. она желает уехать…       н. н. рассказал другу о записке, которую прислала ему ася. гагин понимал, что его друг не женится на асе, поэтому они договорились, что н. н. честно с ней объяснится, а гагин будет сидеть дома и не подавать виду, что знает о записке.         гагин ушел, а у н. н. голова шла кругом. другая записка известила.
4,8(92 оценок)
Ответ:
lolikontu
lolikontu
31.05.2020
Портретная характеристика героя в романе «Война и мир»23 Дек
2010 Один из наиболее интересных приемов описания внешности персонажей, который применил Толстой,- это характеристика героя другими персонажами. Так, мы видим Наполеона Бонапарта (французского императора) глазами Балашова (русского генерала), а Кутузова (русского главнокомандующего) – глазами крестьянской девочки Малаши. Поэтому оба предстают перед читателем совершенно по-разному: «потолстевшая, короткая фигура» Наполеона «с широкими толстыми плечами и невольно выставленным вперед животом и грудью имела тот представительный,’ осанистый вид, который имеют в холе живущие сорокалетние люди», а Кутузов для нас просто «дедушка».Уже упоминавшийся случай иронического, даже сатирического описания Толстым князя Василия Курагина (представителя высшего общества) не единственный. Писатель фиксирует наше внимание на несоответствии красивой внешности и умения жить в высшем свете Элен ее необразованности и пустой душе. И остальные члены семейства Кураги-ных не избежали критики ни Пьера («О, подлая, бессердечная порода!»), ни самого автора. Ипполит предстает перед нами лишенным даже внешних достоинств Элен: «Черты его лица были те же, как и у сестры, но у той все освещалось жизнерадостной, самодовольной молодой, неизменною улыбкой и необычайной, античною красотою тела; у брата, напротив, то же лицо было отуманено идиотизмом и неизменно выражало самоуверенную брезгливость, а тело было худощаво и слабо. Глаза, нос, рот – все сжималось как будто в одну неопределенную и скучную гримасу, а руки и ноги всегда принимали неестественное положение».Писателю более интересны персонажи, постоянно стремящиеся к идеалу внешней и внутренней красоты. Условным воплощением такого идеала стал солдатик Апшеронского полка Платон Каратаев. Мы видим этого человека глазами Пьера Безухова. Толстой придает всем чертам Платона гармоничную форму шара, все время подчеркивает его округлость: «вся фигура Платона в его подпоясанной веревкой французской шинели, в фуражке и лаптях, была круглая, голова была совершенно круглая, спина, грудь, плечи, даже руки, которые он носил, как бы всегда собираясь обнять что-то, были круглые; приятная улыбка и большие карие глаза были круглые».Внешность Платона Каратаева и соответствующее мировоззрение могут нам показаться далеко не пределом того, чего может достичь человек в своем самосовершенствовании. Но для Льва Николаевича Толстого максимальная простота и открытость, благополучная семья и продолжение рода – первостепенная и, главное, доступная цель каждого человека. Именно к такому пониманию жизни приходят молодые и полные сил главные персонажи Толстого, представляя собой образец людей, осуществивших все свои стремления.
4,7(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ