М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sasha290806
sasha290806
29.01.2022 15:01 •  Литература

СКАЗ О БЕЛГОРОДСКОМ КИСЕЛЕ
ВОПРОС: ПОЧЕМУ УШЛИ ПЕЧЕНЕГИ
ОО!!

👇
Ответ:
DanilSv040
DanilSv040
29.01.2022

Печенеги подумали что сама земля дает русским еду и это нескончаемый запас.

А все это из за хитрости и смекалки деда который придумал варить кисель в колодце.

Кратко: из за смекалки деда (может не зачтись)

4,7(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AyanaHaverfords
AyanaHaverfords
29.01.2022
Врассказе ивана сергеевича тургенева "муму" отражены (по мнению исследователей его творчества) реальные события, которые имели место быть в доме его матери - в. п. тургеневой, которая, как известно, была весьма своенравной и жёсткой женщиной, оказывающей огромное влияние на формирование личности писателя. думаю, в данном произведении автор не пытался отразить угнетённое положение крестьян в целом - просто данный конкретный случай произвёл на него неизгладимое впечатление, что и не удивительно - не совсем понятно, зачем герасим топил преданную ему собачонку, если мог не возвращаться к барыне, а уйти в деревню (что, в итоге, и самодурство барыни и относительное безволие герасима - уйти от помещицы и ума, и духа хватило, а собачонке сохранить жизнь побоялся - вопиющий случай, который не мог оставить мягкосердечного тургенева равнодушным.
4,7(61 оценок)
Ответ:
TAMADA123123
TAMADA123123
29.01.2022

«гений и злодейство две вещи несовместные», ‒ считается, что так думал пушкин. и это весьма странно. уж он-то, как никто другой знал, что душа гения подвержена страстям, «пока не требует поэта к священной жертве аполлон». весьма зловредным характером обладали микеланджело, ньютон, декарт, паганини, рембрандт. а уж бенвенуто челлини и франсуа вийон, похоже, и по сути были злодеи.

думаю, пушкин изучал преступлений, а все знаменитые преступники были в своем деле гении.

вопрос о гении и злодействе, как оказалось, еще не раскрыт до конца и ответ о совместимости гения со злодейством найден критиками не по-пушкински простой, однобокий и слишком уж прямолинейный.

кто-то, не напрягая извилины, прочел, что « и злодейство ‒ две вещи » и без трепета в сердце, без мысли в голове, не задумываясь о глубине вопроса, по-детски наивно вынес вердикт: да, несовместные! приговорив тем самым сальери к вечному позору не только как убийцу гениального моцарта, но и как посредственного музыканта, как серую личность.

богатый дом, красивая одежда, дорогая еда. и еще слава.

ничему этому сальери не завидует – богатства и славы у него поболее, чем у моцарта. учитель бетховена, листа, да отчасти и самого моцарта, вряд ли мог быть бездарен.

он завидует тому, чему позволительно завидовать талантливому человеку – еще большему таланту. он один из немногих, понимающих, кто такой моцарт.

именно этот последний пункт приговора, приговора к посредственности, и стал для сальери убийственным. именно этого приговора боялся сальери при жизни, боялся даже пуще убийства. именно его вынес он сам себе незадолго до отравления моцарта, что, отчасти, и подтолкнуло его к преступлению. именно его получил сальери и после смерти.

4,5(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ