Я бы посоветовал своим сверстникам помнить, что эта ситуация временная; поговорите с друзьями онлайн, чтобы развлечь себя и поддерживать с ними связь; и, самое главное, старайтесь держаться подальше от слишком большого количества информации, потому что это только добавит беспокойства.
Поскольку мы перешли к дистанционному обучению, меня больше всего радует, что этот процесс не был полностью остановлен и что в будущем нам не придется изучать весь материал сразу.
Пока что уроки идут не так, как когда-то в классе. Часто мы не слышим голоса друг друга. Когда я задаю вопрос, учитель отвечает на что-то другое, и я от этого нервничаю.
Хуже всего то, что мы должны учиться четыре часа без перерывов. После этого у меня болит голова, но учитель обещает, что этот недостаток будет исправлен. Что касается подготовки домашних заданий, ничего не изменилось.
Сидеть дома - это весело, но, честно говоря, гораздо утомительнее сидеть и учиться за компьютером целый день. У многих детей болят глаза, поэтому после двух уроков следует делать более длительный перерыв. Часто мы даже не понимаем учителя из-за проблем с интернетом. Иногда пропадает звук.
Хорошо сидеть дома потому, что в перерывах можно делать определенные вещи, которые нельзя делать в школе. Если ребенок беспокоен, он/она может поиграть вместо того, чтоб заниматься, и учитель этого не заметит, потому что он/она видит только лицо ребенка.
1 Стихотворение французского поэта Поля Верлена "Осенняя песня" наполнен грустью и тоской. Автор сопоставляет настроение главного героя и осень, когда увядает природа, и ветер срывает мертвый лист с ветки. Также можно описать душевное состояние героя - его душа, как листок, срывается и летит в серую даль. Все вокруг становится незаметным и мрачным. Автор вспоминает годы своей юности и на его глаза наворачиваются слезы. Он показывает осень не как золотую пору, а как мера жизни, когда природа увядает.
2 Новая драма »стимулировала открытие новых принципов сценического искусства, основанных на требовании правдивого, художественно достоверного воспроизведения происходящего. Благодаря «новой драме» и ее сценическому воплощению в театральной эстетике возникло понятие «четвертой стены», когда актер, находится на сцене, словно не принимая во внимание присутствие зрителя, по словам К. С. Станиславского, «должен прекратить играть и начать жить жизнью пьесы, становясь ее действующим лицом », а зал, в свою очередь, поверив в эту иллюзию правдоподобия, с волнением наблюдать за легко узнаваемым жизнью персонажей пьесы.
О доле казахских женщин, которых продавали за калым