М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
24j18g81B
24j18g81B
09.03.2020 00:50 •  Литература

Идея Сказание о белгородских колодцах​

👇
Ответ:
maksim20081986
maksim20081986
09.03.2020

Основная мысль сказании о Белградском киселе заключается в вере в лучшее и в том, что даже в сложной ситуации никогда нельзя сдаваться. Нужно стремиться любыми если угодно даже хитростью, добываться победы над противником.

4,7(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
260807098978
260807098978
09.03.2020
1."Горе от ума" появилось раньше Онегина, Печорина, пережило их невредимо чрез гоголевский период, прожило эти полвека со времени своего появления и все живет своею нетленною жизнью, переживет и еще много эпох и все не утратит своей жизненности. 
2Комедия "Горе от ума" есть и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая, жгучая сатира, и вместе с тем и комедия, и скажем сами за себя — больше всего комедия — какая едва ли найдется в других литературах. <...> Как картина, она, без сомнения, громадна. 
3.Всякий шаг Чацкого, почти всякое слово в пьесе тесно связаны с игрой чувства его к Софье, раздраженного какою-то ложью в ее поступках, которую он и бьется разгадать до самого конца. Весь ум его и все силы уходят в эту борьбу: она и послужила мотивом, поводом к раздражениям, к тому "мильону терзаний", под влиянием которых он только и мог сыграть указанную ему Грибоедовым роль, роль гораздо большего, высшего значения, нежели неудачная любовь, словом, роль, для которой и родилась вся комедия. 
4.Чацкий рвется к "свободной жизни", "к занятиям" наукой и искусством и требует "службы делу, а не лицам" и т. д. На чьей стороне победа? Комедия дает Чацкому только "мильон терзаний" и оставляет, по-видимому, в том же положении Фамусова и его братию, в каком они были, ничего не говоря о последствиях борьбы. 
5."Мильон терзаний" и "горе!" — вот что он за все, что успел посеять. До сих пор он был непобедим: ум его беспощадно поражал больные места врагов. Фамусов ничего не находит, как только зажать уши против его логики, и отстреливается общими местами старой морали. Молчалин смолкает, княжны, графини — пятятся прочь от него, обожженные крапивой его смеха, и прежний друг его, Софья, которую одну он щадит, лукавит, скользит и наносит ему главный удар втихомолку, объявив его, под рукой, вскользь, сумасшедшим. 
6.Много можно бы привести Чацких — являвшихся на очередной смене эпох и поколений — в борьбах за идею, за дело, за правду, за успех, за новый порядок, на всех ступенях, во всех слоях русской жизни и труда — громких, великих дел и скромных кабинетных подвигов. О многих из них хранится свежее предание, других мы видели и знали, а иные еще продолжают борьбу. Обратимся к литературе. Вспомним не повесть, не комедию, не художественное явление, а возьмем одного из позднейших бойцов с старым веком, например, Белинского. Многие из нас знали его лично, а теперь знают его все. Прислушайтесь к его горячим импровизациям — и в них звучат те же мотивы — и тот же тон, как у грибоедовского Чацкого. И так же он умер, уничтоженный "мильоном терзаний", убитый лихорадкой ожидания и не дождавшийся исполнения своих грез. 
7.Если читатель согласится, что в комедии, как мы сказали, движение горячо и непрерывно поддерживается от начала до конца, то из этого само собою должно следовать, что пьеса в высшей степени сценична. Она такова и есть. Две комедии как будто вложены одна в другую: одна, так сказать, частная, мелкая, домашняя, между Чацким, Софьей, Молчалиным и Лизой: это интрига любви, вседневный мотив всех комедий. Когда первая прерывается, в промежутке является неожиданно другая, и действие завязывается снова, частная комедия разыгрывается в общую битву и связывается в один узел.
4,7(57 оценок)
Ответ:
prisyazhnasvet
prisyazhnasvet
09.03.2020
По сказкам А.Пушкина была написаны:

Опера "Сказка о царе Салтане" -композитор Н. Римский-Корсаков .
Опера "Золотой петушок" на музыку  Н.Римского-Корсакова,на основании которой был создан одноимённый балет.
Балет Л. Минкуса "Золотая рыбка" ,по сказке Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке".
Балет на музыку М. Чулаки "Сказка о попе и о работнике его Балде" ,по одноимённой сказке Пушкина.
Балет на музыку  А. Лядова "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" ,по сказке  Пушкина.
Опера "Руслан и Людмила" М.Глинки ,по одноимённому сказочному сюжету романа А.Пушкина 
Опера А. Даргомыжского "Русалка",написана по стихотворению Пушкина "Русалка".

Каждое произведение интересно по-своему,"Русалка" основана на народных мелодиях-это её своеобразие,драматический сюжет отражён в музыке,знаменитые арии подчёркивают тему характера русских женщин. Опера "Руслан и Людмила"-эпическое произведение,где сочетается классическая музыка с народными мотивами.Сказочный сюжет отражён дополняют декорации,костюмы.Лиричность "Сказки о царевне и семи богатырях" передаёт музыка,чудесное выраженное танцем удивительно.Сказки Пушкина в балетах, очень тонко передаются через действия,декорации ,мастерство танцоров.Сказка о попе очень интересно выстроена,балет -это произведение искусства ,где нет слов,а красота Пушкинской поэзии предана музыкой и эмоциями исполнителей,посредством языка танца.Сказка о "Золотой рыбке" отличалась своеобразием сюжета,несколько редакций балета ,вернули историю к оригиналу-сварливой старухе и старику.Удивительные произведения Пушкина, вдохновляли разных композиторов на создание мировых шедевров в музыке,хореографы талантливо ставили балеты,оперные певцы исполняли Пушкинскую поэзию на многих сценах мира.
4,8(91 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ