1. В этом произведении, как и в любом другом, ты видишь различные ситуации со стороны. В героях произведения можно заметить себя; в их идеях и мыслях - свои; замечая их ошибки, осознать, что сам совершаешь подобные.. . И, так далее.. . Соответственно, воспитательный характер произведения, как мне кажется, состоит в том, чтобы непрямо донести замечание. Автор, не обвиняя; не угрожая; не проявляя злости или непочтения, доносит некоторые проблемы до сознания чтеца. 2. Простакова в начале комедии - грозная и властная хозяйка, не признающая никакой власти, кроме собственной, в конце комедии - жалкое, всеми покинутое существо. Её ждет заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Единственный человек, внушающий ей добрые чувства - сын Митрофанушка, "друг сердешный", "душенька",но и он в финале и он отворачивается от матери. Митрофан, ради которого она жила и который, по сути, был смыслом её жизни, предаёт Простакову, трусливо отказывается от нее: "Да отвяжись, матушка, как навязалась..." Юноша такой же корыстный, как Простакова. Он бросает лишившуюся всего Простакову, уходит служить к новому владельцу деревни Правдину. Для него старания и любовь матери оказались ничтожны перед авторитетом денег и власти. Слепая, неразумная, уродливая любовь к сыну не приносит ни Митрофану, ни самой Простаковой ничего хорошего. Никто не госпожу Простакову. Не жаль и нам.
1.Не́стор Летописец — древнерусский летописец, агиограф конца XI — начала XII вв., монах Киево-Печерского монастыря. 8.Воево́да — военачальник, нередко как правитель, совмещавший административную и военную функции. 9.Ве́че — народное собрание в древней и средневековой Руси . 11.Путь «из варя́г в гре́ки» (также Варя́жский путь или Восто́чный путь, др.-сканд. Austrvegr)[1] — водный (морской и речной) путь из Балтийского моря через Восточную Европу в Византию. Один из водных путей экспансии варягов из района проживания (побережье Балтийского моря) на юг — в Юго-Восточную Европу и Малую Азию в начале X—середине XIII века н. э. Этим же путём пользовались русские купцы для торговли с Константинополем и со Скандинавией.
1. 19 апреля 1836 года 2. На зеркало неча пенять, коли рожа крива. 3. Марья Антоновна 4.В уездном городе N 5.Пётр Иванович Добчинский и Бобчинский 6.Об учителе истории 7. 23 года 8. Иван Александрович 9.Хлестаков 10. Антон Антонович Сквозник-Дмухановский 11. Корюшка 12.Онуфрий 13. щенок 14. Крысы 15. в трактире или гостинице 16.тюрьму 17. Влас 18. Абдуллин 19. светло жёлтый 20. Ванечка 21. Шпекин 22. Судья 23. В 1831 24. 10 больных 25. самый низший - коллежский регистратор 26. В Подкатиловку 27. Своему другу - Тряпичкину 28. Иван, Николай, Елизавета, Марья и Перепетуя. 29. "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!" 30. Судья 31. Тряпичкин 32.Иванова 33. 5-6 34. на кузнецов 35. гусей 36. в пятом номере, под лестницей 37. В Саратовскую губернию 38. чего-то там Египтянина))) 39. Осип 40. Вроде в Пензе, а кому не помню. 41. с Пушкиным 42. "Юрий Мирославский" 43. Заведует училищами. 44. 500 рублей и серебряный поднос 45. Земляника 46. Городничий 47. 30 лет 48.несколько минут 49. Февронья Пошлёпкина 50. Полицейский Надеюсь
В этом произведении, как и в любом другом, ты видишь различные ситуации со стороны. В героях произведения можно заметить себя; в их идеях и мыслях - свои; замечая их ошибки, осознать, что сам совершаешь подобные.. . И, так далее.. . Соответственно, воспитательный характер произведения, как мне кажется, состоит в том, чтобы непрямо донести замечание. Автор, не обвиняя; не угрожая; не проявляя злости или непочтения, доносит некоторые проблемы до сознания чтеца.
2. Простакова в начале комедии - грозная и властная хозяйка, не признающая никакой власти, кроме собственной, в конце комедии - жалкое, всеми покинутое существо. Её ждет заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Единственный человек, внушающий ей добрые чувства - сын Митрофанушка, "друг сердешный", "душенька",но и он в финале и он отворачивается от матери. Митрофан, ради которого она жила и который, по сути, был смыслом её жизни, предаёт Простакову, трусливо отказывается от нее: "Да отвяжись, матушка, как навязалась..." Юноша такой же корыстный, как Простакова. Он бросает лишившуюся всего Простакову, уходит служить к новому владельцу деревни Правдину. Для него старания и любовь матери оказались ничтожны перед авторитетом денег и власти. Слепая, неразумная, уродливая любовь к сыну не приносит ни Митрофану, ни самой Простаковой ничего хорошего. Никто не госпожу Простакову. Не жаль и нам.