Главным героем в произведении Шиллера "Кубок" является паж. Он никого не защищал, а просто выполнил указ короля.
В «Кубок» главный герой первый раз только лишь потому, что призывает Бога в трудную минуту:
И вихорь ужасный повлёк
Меня в глубину с непонятною силой…
второй раз герою не нужно было испытывать судьбу и исполнять прихоть жестокого царя.
Изначально у него не было дамы сердца и прыгал в бездну не ради нее. Но, с другой стороны, уже во второй раз паж прыгнул для того, чтобы получить в жены дочь царя. И все же это был не ее каприз, напротив, она не хотела, чтоб юноша прыгал. И была права, т.к. он уже не вернулся, как писал Шиллер: "А юноши нет и не будет уж вечно."
Эта воссоздает картину рыцарской эпохи, т.к. здесь совершается отважный поступок или, если можно сказать, дается рыцарю-пажу испытание, из которого в первый раз он вышел достойно, а во второй - лишился жизни.
О вторник показывали две серии мультфильма о коте и мыши, поиск ничего не дал. Подскажите, может кто знает Сюжет первой серии: Вроде каменный век. Кот пытается поймать мышь, Джерри прячется в колючем кустарнике и встречает детеныша носорога. Вдвоем они пытаются убежать от кота. Бегут среди костей динозавров, через подвесной мост. Была змея, ползущая за котом в джунглях.
Сюжет второй по радио говорят, что в городе появился очень голодный пингвин. Мышонок пытается закрыть дверь, но пингвин уже сидит в холодильнике и ест мороженое. Холодильник сломал кот и в результате вся комната покрылась льдом. Джерри прощается с пингвином в зоопарке,а затем к нему приходят все пингвины.
Он никого не защищал, а просто выполнил указ короля.
В «Кубок» главный герой первый раз только лишь потому, что призывает Бога в трудную минуту:
И вихорь ужасный повлёк
Меня в глубину с непонятною силой…
второй раз герою не нужно было испытывать судьбу и исполнять прихоть жестокого царя.
Изначально у него не было дамы сердца и прыгал в бездну не ради нее. Но, с другой стороны, уже во второй раз паж прыгнул для того, чтобы получить в жены дочь царя. И все же это был не ее каприз, напротив, она не хотела, чтоб юноша прыгал. И была права, т.к. он уже не вернулся, как писал Шиллер: "А юноши нет и не будет уж вечно."
Эта воссоздает картину рыцарской эпохи, т.к. здесь совершается отважный поступок или, если можно сказать, дается рыцарю-пажу испытание, из которого в первый раз он вышел достойно, а во второй - лишился жизни.