М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elenatsushko
elenatsushko
30.10.2022 06:21 •  Литература

Какова проблема рассказа л.н. толстого "после "

👇
Ответ:
Senn7
Senn7
30.10.2022

Проблема- двуличность отца Вареньки,его деспотичность жестокость,случай с избеением татарина-дезертира,заставила героя да и читатателей задуматься, над нравственными качества людей.

4,7(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
damnit
damnit
30.10.2022

условно все образы в комедии можно разделить на три группы:  

главные герои - они участвуют в личном конфликте  

(софья, молчалив, чацкий, фамусов и лиза);

второстепенные и внесценические.  

ко второй группе относятся гости фамусовского вечера.  

к третьей относятся все внесценические персонажи,  

о которых мы узнаем из диалогов действующих лиц.  

 

главные герои представлены нам крупным планом,  

второстепенные дополняют их, наиболее  

глубокому раскрытию образов, а внесценические  

персонажи расширяют пространственные и  

временные рамки пьесы.  

“горе от ума” - комедия реалистическая, соответственно  

все действующие лица - это воплощение типичных черт  

типичных характеров в типичных обстоятельствах.  

таких героев можно разделить на два больших лагеря -  

представители “века минувшего” и представители

“века нынешнего”.  

первым и наиболее ярким представителем “века минувшего”  

является фамусов-барин-крепостник.

героем комедии, представляющим “век нынешний”,  

является александр андреевич чацкий, образованный, умный.

второстепенные персонажи представлены в третьем  

действии комедии на танцевальном вечере у фамусова.  

они дополняют картину московского барства.  

наконец, в комедии присутствует большое количество  

внесценических персонажей, число которых превышает  

число сценических.  

роль этих персонажей велика: они расширяют как  

временные, так и пространственные рамки комедии.  

именно им грибоедову удается охватить  

период времени от императрицы екатерины ii до  

начала правления николая i.  

без внесценических персонажей картина не была  

бы такой полной.  

как и все сценические, их можно разделить на два  

противостоящих лагеря - на “век минувший” и “век нынешний”.  

из диалогов, реплик мы узнаем о “несторе негодяев знатных”,  

который выменял своих преданных слуг  

“на борзые три собаки”, о помещике-,  

“не согласившем должников к отсрочке”, в результате  

чего “зефиры и амуры все распроданы поодиночке”,  

о сестре хлестовой прасковье, для которой загорецкий  

“двоих арапченков на ярмарке достал ”.  

это и максим петрович, который при надобности

“ вперегиб”,и кузьма петрович, который  

“был почтенный камергер, с ключом, и сыну ключ  

умел доставить; богат и на богатой был женат”,

и фома фомич, который “при трех министрах был  

начальник отделенья”,и отец молчалина,

завещавший сыну “угождать всем людям без изьятья"

4,7(18 оценок)
Ответ:

В его небольшом рассказе "Пастух" как бы сосредоточивают­ся все "вечные" этические проблемы — проблема добра, любви, совести. Для героя рассказа, старика Остонакула, настолько важны идеалы добра и совести (даже в отношении больной ско­тины), что он готов понести наказание за свою "вину" (вовремя не зарезал больного вола), чем лишить жизни живое существо. Для старика больной вол — это не мясо", это живое существо чувствовать боль и страх. Старый пастух даже обращается к волу как к человеку: " - О, господи! Что же с тобой? Может, устал? Встань! Встань!".

Объяснение:

4,8(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ