М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ladoshkinOff
ladoshkinOff
21.05.2023 01:56 •  Литература

Заполните таблицу. Словарь персонажей славянской мифологин. Назовите персонаж нли напишите небольшую информацию (3-4 предложения). Используйте тексты мифов.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
2566409
2566409
21.05.2023
Диоген Синопский – древнегреческий философ, ученик Антисфена, основателя школы киников. Именно Диоген жил в бочке и ходя днем с лампой искал «честного человека». Будучи киником, он пренебрежительно относился ко всякой культуре и традициям, а также презирал любые формы роскоши.
Биография Диогена наполнена многими афоризмами и интересными фактами из жизни.
Итак, перед вами краткая биография Диогена.
Биография Диогена
Диоген появился на свет около 412 г. до н.э. в городе Синопе. О его детстве и юности историкам почти ничего не известно.
То, что мы знает о биографии мыслителя, поместилось в одну главу книги «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов», за авторством его тезки Диогена Лаэртского.
Диоген Синопский рос и воспитывался в семье менялы и ростовщика по имени Гикесий. Со временем главу семейства арестовали за подделывание монет.
Любопытно, что Диогена также хотели посадить за решетку, однако юноше удалось сбежать из Синопа. После долгих дней скитаний он оказался в Дельфах.
Именно там Диоген спросил у оракула, что ему делать дальше и чем заниматься. ответ оракула, как всегда был весьма абстрактен и звучал следующим образом: «Заняться переоценкой ценностей».
Однако в то время биографии Диоген не обратил внимания на данный ему совет, продолжив свое путешествие.
4,7(48 оценок)
Ответ:
KoTBPoccuu
KoTBPoccuu
21.05.2023

Объяснение:

Почему русские войска победили при Шенграбене и потерпели поражение при Аустерлице?    

Если следовать мысли Толстого, то главное для победы в сражении не вооружение, не численность войска, не его расположение, а дух армии - её желание победить. Под Шенграбеном была очень сильная мотивация для победы: русская армия находилась в окружении, и целью было армии, надо было во что бы то ни стало вырваться из этого мешка. А при Аустерлице такой мотивации не было, это сражение было нужно только для того, чтобы Александр проявил свой полководческий талант, тоже Наполеону уподобиться хотел. Вот сражение и было проиграно. Такова логика Толстого.

Подробнее - на -

4,4(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ