Объяснение:
В Кронштадте отец Иоанн стал посещать лачуги, землянки и бедные квартиры. Он утешал брошенных матерей, нянчил их детей, пока мать стирала деньгами; вразумлял и увещевал пьяниц; раздавал всё своё жалованье бедным, а когда не оставалось денег, отдавал свою рясу, сапоги и сам босой возвращался домой в церковный дом. Это привело даже к тому, что одно время его жалование выдавали не ему, а его жене.
Так что подарить ему можно было бы всё то, что он раздавал. Себе он, в отличии от современных "служителей", ничего не оставлял. Рисунок с изображением рясы, сапогов, денег, либо один день в служении людям с Иоанном Кронштадтским, рука об руку, как говорится.
Дуня несомненно заслуживает осуждения. Она была единственным смыслом жизни своего отца. И встретив однажды молодого офицера сбегает с ним из родного дома. Это предательство никак нельзя оправдать. Она нанесла свою отцу душевную рану, от которой смотритель так и не смог оправиться. Далее в произведении описывается как Самсон Вырин пытается встретиться с дочерью, но Минский выгоняет его.
Дуня должна была съездить к отцу, навестить его, покаяться, просить прощения. Но смотритель так больше никогда и не увидел своей дочери. После его смерти Дуня приезжала на станцию, возможно именно для того, чтобы раскаяться в содеянном, но было слишком поздно. Она поступила просто ужасно!
ВСЕГДА РАДА )))
1. Описание жизни тяжело больной и умирающей Катерины Петровны.
2. Жизнь Насти в шумном городе и ее работа секретаря в Союзе художников.
3. Ухудшение состояния Катерины Петровной, ее последняя телеграмма и Настя, что в последний момент опомнившись, искала билеты в родной посёлок.
4. Похороны Катерины Петровной, неуспевшая Настя, которая всю ночь просидела и плакала в доме своей матери.
Здесь все основное.