Когда я была маленькая, я часто просила маму и бабушку почитать мне книги. Теперь я читаю книги сама, и их у меня не мало. Конечно же, читаны-перечитаны книги Носова о приключениях Незнайки, Киплинга — о Маугли и многие другие.
Однако самой любимой книгой для меня остаётся «Золушка» Шарля Перро. Я читала её много-много раз, неоднократно смотрела снятый по ней кинофильм, но до сих пор не перестаю любить эту сказочную историю.
В сказке множество интересных персонажей. Король — почти юмористический персонаж. Он добр и справедлив к людям, но уморительно наивен: когда его представления о жизни не совпадают с реальностью, он готов отречься от престола и бежать на край света.
А принц, который влюбился в приехавшую на бал Золушку, — это ведь романтический образ, который столь мил и дорог каждой девочке. И действительно, каждая девочка мечтает о своём принце. И этот юноша должен быть именно таким: добрым и заботливым, красивым и мужественным, готовым совершить тысячу подвигов ради своей любимой.
Злая мачеха — не менее яркий персонаж. Особенно интересно эта героиня представлена в фильме. Её роль исполнила великая русская актриса Фаина Раневская. Исполнила так, что иначе представить эту злыдню просто нельзя. Впрочем, почему злыдню? Она очень любит родных дочек. Но вот когда речь заходит о счастье её крошек, эта дама готова пойти на любые действия, в том числе и очень гадкие. Есть в мачехе и юмористические черты — вспомните, как на балу она считала с дочками «знаки внимания» принца! А в финале сказочной истории её становится даже немного жаль, ведь даме-то и некому, и никакие её многочисленные связи в ход не пустить.
Очень нравится мне добрая фея, которая собирала свою племянницу Золушку на бал. И не только потому, что она умеет совершать такие удивительные чудеса. Мне кажется, этим образом автор утверждает: от радости, которую люди дарят друг другу, они молодеют.
Но самая моя любимая героиня — конечно, Золушка. Скромная и трудолюбивая, она всё умеет, всем и всех любит. У неё не только золотые руки — у неё и сердце золотое. Любить тех, кто любит тебя, несложно. А Золушка любит всех и всё вокруг: растения, животных, птиц, сковородки, утюг и старый очаг в доме, своего безответного отца, капризных сестёр и мачеху-мучительницу. Она искренне старается порадовать последних и шьёт для них красивые наряды для бала. И даже тогда, когда ей уже самой кажется, что она погубила себя своей добротой, Золушка не становится другой. Она по-прежнему остаётся милой, доброй, трудолюбивой, любящей. И в стареньком платье, перепачканном в золе, и в великолепном бальном наряде.
Асан Кайгы (конец XV века — 1460-е годы) — поэт, философ, легендарный персонаж. Был влиятельным бием Улуг-Мухаммеда, в Сарае и Казани, после смерти которого был приглашен ханом кочевых узбеков Абулхайыром. Затем стал советником и наставником первых казахских ханов Керея и Жанибека. Предположительно именно он их вдохновил на создание нового праведного государства.
Прозван «Асан печальный» («кайгы») из-за постоянных размышлений и раздумий. Асан мечтал о счастливом будущем для народа, страстно желая преобразовать родную степь в край изобилия и достатка, в обитель добродетели и гармонии, где будет жить счастливый миролюбивый вольный народ, которому будут служить сильные и мудрые ханы. Он получил прозвище Печальный, потому что видел, насколько реалии жизни далеки от его идеала и мечтаний о справедливом обществе.
Асан Кайгы — автор многих слов-назиданий, философских песен. В их отрывках, дошедших до наших дней, отражены исторические события той эпохи, отношение самого Асан Кайгы к происходящим событиям. Некоторые исследователи сообщают: Асан Кайгы считал, что «сперва надо укреплять ханскую власть и усилить оборону народа». Вместе с тем, он в открытую предлагал хану личные интересы, амбиции отставить в сторону и поставить во главу угла «долг хана перед народом». Он укорял Жанибек хана: «Не думая о будущем казахского народа, ликуешь от временных успехов». «Философ кочевого (ногой, казак, киргиз, кара калпак) народа» (по определению Шокана Уалиханова) стремился создать из родственных племен единое государство, беспокоился об укреплении казахского ханства".
Легенды об Асан Кайгы делятся на три разновидности: признание Асана; его прозвание «печальным»; поиски Асан Кайгы «Жеруйыка» — «Земли обетованной».
Объяснение:
надеюсь что я