М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dondokov03
dondokov03
05.07.2021 08:07 •  Литература

Выполнить письменно : стр. 46, задание 1,2 (под значком "План". Составить сложный план к рассказу о 1 и 2 приезде рассказчика на станцию


Выполнить письменно : стр. 46, задание 1,2 (под значком План. Составить сложный план к рассказу о

👇
Ответ:
kosmikanna
kosmikanna
05.07.2021

KAKOI CLASS? PROSTI! YA BEZ PONYATIA KAKOI CLASS I ETO MNE NYZHO

4,5(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gulzazak
gulzazak
05.07.2021
Считалось, что 12 главных богов Древней Греции живут на горе Олимп. Поэтому их именовали олимпийскими. В царстве олимпийских богов Греции властитель и царь – Зевс (у римлян Юпитер). Он – главное божество эллинов, поклонение которому распространилось из Додоны в Эпире, где находился древнейший и самый уважаемый оракул Зевса, в Фессалию и оттуда по всей Древней Греции. По первоначальному существу своему, Зевс есть олицетворение природы, властитель неба и высшей атмосферы (эфир), движением которой он создаёт дни, годы и времена года, возбуждает ветры и дожди, посылает снег и лучи солнца. Оттого он – отец Ор, которые вследствие такого происхождения представляют течение года и перемену времен года, и в то же время, как дочери Фемиды (Дика, Эвномия, Кирена), – стройное течение человеческой жизни. Как верховный олимпийский бог Зевс – патриарх и охраняет справедливость между людьми: он защитник домашних и семейных прав, дружбы, гостеприимства, международных и государственных отношений, он дает царей, внимает клятвам и наказывает клятвопреступников, он благословляет и умножает собственность. Подчиняясь вечно властвующей судьбе и неизменным законам природы, Зевс, тем не менее, властелин и правитель мира, источник всякого разоблачающего будущее предсказания.упругою и сестрою Зевса (которую особенно чтили древние греки в Аргосе и на острове Самосе) была «волоокая» богиня Гера (у римлян – Юнона), женственное божество небесного пространства, атмосфера. Как покровительница брака, она строго наказывает всякое нарушение этого священного учреждения и потому считается ревнивою и сварливою спутницей своего, замешанного во многие любовные похождения, мужа. Эта олимпийская богиня в мифах Древней Греции преследует всех возлюбленных Зевса, между прочим свою аргосскую жрицу Ио, превращенную Зевсом в белую корову, и сначала велит наблюдать за нею стоглазому, всевидящему бессонному великану Аргусу, а потом, когда Аргуса усыпляет и убивает бог Гермес, посланный Герою овод гонит Ио по всем странам, пока наконец она находит успокоение в Египте. Глаза Аргуса Гера перенесла в хвост павлина, посвященного ей точно так же, как молниеносный орел посвящен Зевсу. Миф об Ио имеет связь с воззрениями древних на природу. Ио – рогатая луна. Месяц, которым любуется бог неба, принадлежит земле, и за это Гера наказывает его постоянным странствованием; он уподобляется белой корове в черную ночь. Ио превращена в корову, потому что богиню месяца считают рогатой. Стоглазый Аргус – не что иное как усеянное звездами небо, стерегущее месяц. – У Геры две дочери – девственная Геба, которая подавала олимпийским богам их пищу – нектар, пока место её не занял красивый, похищенный с земли орлом Зевса, Ганимед, и Эйлейтия, покровительница женщин, страждущих родами.Богиней-покровительницей Афин, которые были обязаны ей масличным деревом, была ещё одна жительница Олимпа «совоокая»Паллада Афина (у римлян – Минерва), возникшая вооруженной из головы Зевса, когда он проглотил океаниду Метиду (дух, разум). В честь её были установлены в древних Афинах четырехлетние – большие, и ежегодные – малые Панафинеи, главный праздник афинский. Будучи первоначально богиней светлого голубого неба, великолепно сияющего в Аттике, она впоследствии слилась со всей духовною и гражданскою жизнью афинян. У древних греков Афина считалась изобретательницей и покровительницей всех искусств и духовных занятий. Изобретением плуга она оживила земледелие; она защитница городов и гражданских учреждений, и потому в большей части греческих городов выставлено было изображение её (палладион), как покровительницы города. Эта олимпийская богиня – изобретательница военного искусства и военной науки, и оттого является прикрытая шлемом и щитом. На этом щите (эгиде) изображена превращающая все живое в камень голова Медузы, убитой героем солнца и света Персеем. Афина – изобретательница врачебного искусства, флейты, ткачества и других плодов умственной деятельности.К этому мифу примыкает миф о ещё одном олимпийском боге – Гефесте (у римлян – Вулкан), сброшенном с неба на остров Лемнос и потому охромевшем сыне Зевса и Геры. Гефест – представитель земного, служащего на пользу людям, огня. В Древней Греции Гефест – изобретатель металлических работ, следовательно, двигатель образованности; гора Этна и другие вулканы служат ему мастерскими его в работах были великаны-циклопы, кователи молний.Одним из важнейших божеств Древней Греции был Аполлон, принадлежавший преимущественно дорийским племенам и первоначально вышедший из Темпейской долины в Фессалии (по другим из Ликии, в Малой Азии). Позднейшее сказание называет его и Артемиду детьми-близнецами Зевса и Латоны, родившимися на острове Делосе. Аполлон – лучезарный бог света (Феб), впоследствии сливающийся с богом-солнцем (Гелиосом) в одно божество. 
4,6(92 оценок)
Ответ:
lubov9
lubov9
05.07.2021

Недавно я прочитал комедию Николая Васильевича Гоголя «Ревизор». В ней раскрываются недостатки общественной жизни второй половины 19 века. Я думаю, что тема этого произведения актуальна и в наше время. У каждого должен быть свой «ревизор» – совесть.

  Немаловажную роль в комедии играет Хлестаков, которого чиновники города N приняли за ревизора.  Это произошло потому, что  этот пустейший человек жил в гостинице и не платил. Также  из-за осторожности Бобчинского и Добчинского.  Главный герой – мелкий незначительный  чиновник лет двадцати трех. Как говорится, без царя в голове!  Из-за страха потерять должность все приняли Хлестакова  за ревизора и по очереди стали носить ему взятки. Первый пошёл городничий. Хлестаков его боялся, так как тот мог посадить в тюрьму за то, что живет и не платит. А городничий боялся ревизора, ведь тот мог на взяточничество. Хлестаков брал у всех взаймы  и очень долго не понимал, что его приняли за важного человека. Настал момент, когда городничий пригласил Хлестакова к себе. В гостях он вел себя крайне невежливо. Флиртовал с женой и дочкой городничего, врал, что знаком с Пушкиным, обещал жениться и отвезти в Питер дочку городничего. По отношению к своему слуге Осипу был эгоистичен, подшучивал над ним и ругал за всякую мелочь, чтобы показать свою  значимость.

   Когда Хлестаков всё-таки понял, что его приняли не за того, кем является, решил написать письмо другу. В нем рассказал, что произошло,  и описал чиновников, посмеявшись над ними.   Хлестаков уехал из города. Письмо забрал почтмейстер и отнес городничему.

   После прочтения все чиновники смеялись друг над другом, но никто так и не понял, что ревизор у каждого свой. Ревизор - совесть, совесть-контролёр. У кого-то он есть, а у кого-то нет.  

Объяснение:

4,7(89 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ