В борьбе со злом поле битвы – душа человека, так как без человека в мире нет ни добрая, ни злая. Природа таких понятий не понимает. Зло имеет много лиц. Король Клавдий знает, что невиновным выражением лица можно и дьявола обмануть, хотя тот – само вранье и отец вранья.
Иногда зло имеет чистое девичье лицо красавицы Офелии и побуждает ее на измену добродетелью послуха. Нет места на земле, где живет персонифицированное зло, куда бы можно было прийти и склонить проклятую голову. Зло в души каждого человека.
Если всем склонить головы, зла не будет, но не будет и человечества. “Мир расшатался”, – говорит Гамлет, но так же светит солнце, журчит вода на замковом дворе, поют птицы. Мир расшатался в людях, которые потеряли различать добро и зло.
В чем усматривает Шекспир корень зла? Мне кажется, что это прежде всего эгоизм, старание весь мир принудить служить собственным прихотям. Только эгоизмом можно объяснить преступление Клавдия, неприличный брак Гертруды, погоню Полония за деньгами и наградами. Такую форму избрал его эгоизм.
история принца Датского и является трагедией. Он обречен на вековую борьбу со злом. Мне жаль несчастного Гамлета.
Мне жаль Шекспира, который поставил перед собой такую простую цель – написать новую пьесу для Ричарда Бербеджа. А оказалось, что он поставил перед собой фундаментальный вопрос человеческой жизни. Насколько бы всем было лучше, если бы Гамлет совершил государственный мятеж, зарезал бы Клавдия, вступил в брак с Офелией и наградил Полония высочайшим орденом.
И не задумывался бы над вопросами справедливости, добрая и злая в жизни. Правда, тогда бы это была “черная” комедия.
В отличие от Гринёва, в Швабрине преобладали плохие качества, противоположные качествам Гринёва. Швабрин был подлым, скудным, жадным, злым, он был предателем. Я считаю, что он стал таким злым, из-за не взаимной любви к Марии Мироновой. Когда Гринёв прочитал Швабрину стихи, которые он посвятил Марии, Швабрин сказал ему, что стихи могут быть подарком только для учителя, тем самым унизив и обидев Гринёва. Он посмеялся над стихами. Швабрин понимал, что Гринёву нравится Мария, и он решил, что Мария должна любить его, и никого кроме него. Но по настоящему можно понять характеры и описание поведения героев определить захват крепости войсками Пугачева. Швабрин сдался, показав свою большую трусость
В борьбе со злом поле битвы – душа человека, так как без человека в мире нет ни добрая, ни злая. Природа таких понятий не понимает. Зло имеет много лиц. Король Клавдий знает, что невиновным выражением лица можно и дьявола обмануть, хотя тот – само вранье и отец вранья.
Иногда зло имеет чистое девичье лицо красавицы Офелии и побуждает ее на измену добродетелью послуха. Нет места на земле, где живет персонифицированное зло, куда бы можно было прийти и склонить проклятую голову. Зло в души каждого человека.
Если всем склонить головы, зла не будет, но не будет и человечества. “Мир расшатался”, – говорит Гамлет, но так же светит солнце, журчит вода на замковом дворе, поют птицы. Мир расшатался в людях, которые потеряли различать добро и зло.
В чем усматривает Шекспир корень зла? Мне кажется, что это прежде всего эгоизм, старание весь мир принудить служить собственным прихотям. Только эгоизмом можно объяснить преступление Клавдия, неприличный брак Гертруды, погоню Полония за деньгами и наградами. Такую форму избрал его эгоизм.
история принца Датского и является трагедией. Он обречен на вековую борьбу со злом. Мне жаль несчастного Гамлета.
Мне жаль Шекспира, который поставил перед собой такую простую цель – написать новую пьесу для Ричарда Бербеджа. А оказалось, что он поставил перед собой фундаментальный вопрос человеческой жизни. Насколько бы всем было лучше, если бы Гамлет совершил государственный мятеж, зарезал бы Клавдия, вступил в брак с Офелией и наградил Полония высочайшим орденом.
И не задумывался бы над вопросами справедливости, добрая и злая в жизни. Правда, тогда бы это была “черная” комедия.
Объяснение: