М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
absde91
absde91
10.05.2022 01:22 •  Литература

події у творі вавилонська вежа відбулися 1) коли люди розмовляти однією мовою 2) наприкінці минулого століття 3) під час війни із татаро монголами 4) незабаром після створення світу 5) після створення християнства​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Ромчик0412
Ромчик0412
10.05.2022

У різних книгах і фільмах персонажі діляться на негативних і позитивних. Справжні герої приваблюють своїми людськими якостями , справжні лиходії – відштовхують . Що ж це за якості характеру , які називають хорошими ? Давайте спробуємо розібратися.

У всіх народів і в будь-які часи в людях завжди цінувалася чуйність і доброта. Не випадково навіть у дитячих казках персонажі , які ласкаві до інших людей , тваринам або навіть рослинам , завжди виходять переможцями з важких ситуацій . Ось , наприклад в казці Андерсена дівчинка Герда безкорисливо врятувала свого друга з полону злий Снігової королеви , проявляючи доброту до всіх зустрічним , тому їй вдалося майже неможливе .

Буває , що і в житті. а не тільки в літературі , ми зустрічаємо людей , готових творити добро безкорисливо. Зараз дуже багато різних волонтерів , які допомагають знедоленим людям : бездомним , сиротам , інвалідам . І не тільки людям , але навіть і тваринам. У багатьох країнах створені центри до нужденним.

Коли де-небудь трапляється лихо , то виявляється , що багато хто готовий безкорисливо надати підтримку . Одна бабуся зв’язала більше ста пар шкарпеток , щоб відправити їх в Приморський край , коли там сталася повінь . Напевно , в її віці це було не так вже й легко , але її доброта і чуйність не дозволили їй залишитися байдужою до чужого горя .

Ще однією якістю , яка не знецінюється , є чесність . Нікому не приємно , якщо його обманюють. Причому , найчастіше обманщик намагається отримати для себе вигоду , кажучи неправду , або уникнути заслужених докорів і покарань . Чесний ж людина ніколи не стане шукати вигоду. Якщо він може щось зробити , він це зробить , він не стане вивертатися й вигадувати причини, що заважають йому виконати прохання .

В крайньому випадку , він чесно скаже , що не зможе до пояснить чому.

Дуже цінують в суспільстві і в особистих відносинах відповідальних людей. Якщо людина небайдужий до того , що відбувається навколо нього , відчуває особисту відповідальність за події , то з ним не страшні будь-які випробування . Такі люди не можуть пройти повз знаходиться в біді , вони завжди знайдуть час , щоб до У пресі досить часто розповідають про ситуації, які завдяки діям відповідальних людей не перетворилися на трагедію.

Іноді до хорошим людським якостям відносять пунктуальність . Але я думаю , що це другорядна риса . Адже і лиходій може бути пунктуальним . Хороші якості припускають красу душі , а не вміння приходити завжди вчасно . Потрібно також зауважити , що зовсім не обов’язково до хорошим якостям належить вміння сумлінно виконувати свої робочі або навчальні обов’язки . Хорошого учня або хорошого фахівця далеко не завжди можна охарактеризувати як хорошу людину .

4,5(34 оценок)
Ответ:
HAAMER12
HAAMER12
10.05.2022
Виссарион Белинский. Карамзин и его заслуги. - Карамзинский период русской литературы: Дмитриев, Крылов, Озеров, Жуковский и Батюшков. - Значение романтизма и его историческое развитие.Дубаи отдых
CMS Joomla 3.5Виссарион Белинский

Сочинения Александра Пушкина
Санкт-Петербург. Одиннадцать томов MDCCCXXXVIII-MDCCCXLI 

СТАТЬЯ ВТОРАЯ

Карамзин и его заслуги. - Карамзинский период русской литературы: Дмитриев, Крылов, Озеров, Жуковский и Батюшков. - Значение романтизма и его историческое развитие. 

Карамзиным началась новая эпоха русской литературы. Преобразование языка отнюдь не составляет исключительного характера этой эпохи, как думают многие. Как бы ни была велика реформа, произведенная кем-нибудь или сама собою происшедшая в языке, она никогда не может быть фактом особенной важности. Язык, взятый сам по себе, есть только посредствующий материал, и его движение может быть только формальное. Но всегда важно движение языка вследствие движения мысли: и вот где важность реформы, произведенной Карамзиным, и вот почему Карамзину принадлежит честь основания новой эпохи русской литературы. Карамзин ввел русскую литературу в сферу новых идей, - и преобразование языка было уже необходимым следствием этого дела. Загляните в журналы, в романы, в трагедии и вообще стихотворения эпохи, предшествовавшей Карамзину: вы увидите в них какую-то стоячесть мысли, книжность, педантизм и риторику, отсутствие всякой живой связи с жизнию. Карамзин первый на Руси заменил мертвый язык книги живым языком общества. До Карамзина у нас на Руси думали, что книги пишутся и печатаются для одних "ученых" и что не-ученому почти так же не пристало брать в руки книгу, как профессору танцовать. Оттого содержание книг, по тогдашнему мнению, должно было быть как можно более важным и дельным, то есть как можно более тяжелым и скучным, сухим и мертвым. Более всех подходил тогда к идеалу великого поэта Херасков, потому что был тяжел и скучен до невыносимости. Он воспел в двух огромных поэмах два важные события из русской истории, и воспел их, не справляясь с историею, не стараясь быть ей верным. Истории русской он даже и не знал фактически. Россия освободилась от татарского ига не каким-нибудь решительным ударом, который бы нанесен был татарам соединенными силами всей Руси, мгновенно и мощно восставшей против общего врага. Куликовская битва осталась без решительных последствий: по крайней мере она не помешала татарам выжечь Москву; в царствование же Иоанна III не было никакой великой военной битвы с татарами, хотя и была битва, так сказать, дипломатическая. Татарское иго распалось само собою вследствие внутреннего расслабления царства Батыя. {207} И потому русская история никого не может назвать освободителем земли русской от ига татарского. Иоанн Грозный взятием Казани и Астрахани только добил остатки издыхающего монгольского чудовища
4,8(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ