В общем отцы и дети не подходят они тут вообщем не причем В трагедии недоросль есть такие серъезные моменты которые и не вызывают смеха . Во первых тут описывается такая картина времени крепостных крестьян и вот рассматриваеться такая ситуация госпожа простокова ругает своего крепостного тришку за плохо сшитую рубашку . - это яркий случай крепостного крестьянина . У госпожи простоковой очень суровый нрав она ругает всех и вся любя только своего сына митрофанушку . господин простоков очень мягкий и ранимый человек полная противоположность жене . В свою очередь митрофанушка сначало выдает себя простофилий и дурачком но в своей душе он карыстный и ужасный чкловек это ьудет видно в тот момент комедии когда его мать лишается своих полномочий и он говорит что она ему больше не нужна , после этих слов простокова умирает точнее сама себя убивает , ведь смысл ее жизни становится предателем . Софья эта девушка которую чита прлстоковых забрала к себе ее же госпожа простокова пыталась выдать замуж за митрофана , но она искренно любила милона . Милон это молодой человек военный который случайно узнал что софия его любовь находится у дальних родственников не по своей воли . В конце концов софья обрела свое счастье с милоном .
Сказка - богатейшее народное наследство, которое создали люди. Возникли сказки еще в первоначальном обществе и на протяжении тысячелетий передавались устно от поколения до поколения. Записывать сказки начали “лет двести поэтому. Они удостоверяют, как жил народ, к чему стремился, каких высот человеческого духа достигал. Положительный герой сказки - идеал, на который должны сравниваться люди. Он всегда честный, справедливый, трудолюбивый, наделенный умом и богатырской силой. Герой сказки одолевает тягчайшие испытания, побеждает злых и жестоких врагов. Смелые и сильные, отважные и непобедимые, добрые и великодушные, они учат сопереживать, воспитывают благородство и великодушие. Я знаю, что в мире нет ни Бабы-яги, ни Кощея Бессмертного, ни Лягушки-царевны. И эти образы лучше понять окружающий мир, различать понятия, как добро и зло, правда и несправедливость, нечестность и справедливость. Понимаю слова писателя, который сказал: «Тысячи вещей забудете, а тех минут, когда дорогая мама или бабушка рассказывали сказки, не забудете никогда».