Становление и развитие стихотворения "Косарь" Юрия Левитанского демонстрирует его особенности, которые указывают на его определение как лирического монолога.
Первоначально, понятие "лирика" относится к одной из трех основных жанров поэзии, помимо эпоса и драмы. Лирика является выражением авторского эмоционального и внутреннего мира через слова. Она fсоответствует чувственным переживаниям и эмоциям автора, которые могут быть обращены либо к себе, либо к некоему адресату, будь то внешний объект, духовное существо или даже голосовое "Ты".
Великая часть лирики написана в стихах. В данном случае, стихотворение "Косарь" раскрывается в форме свободных стихов, которые не подчиняются какому-либо строгому метру и рифме. Такая форма стихов создает атмосферу разговорного языка, делая его более доступным и понятным для читателей разных возрастов, включая школьников.
Теперь обратимся к содержанию и структуре стихотворения "Косарь".
В этом стихотворении автор, Юрий Левитанский, рассказывает историю о скромном косаре, усмотревшем взрослевшую девочку, заключившую свое детство в одном косу и радостно бродящую по полю. Он выражает свои мысли и чувства по поводу этого воспоминания, аутентично раскрывая свои личные переживания.
Структурно стихотворение "Косарь" состоит из трех частей: вступление, основная часть и заключение.
Во вступлении автор предоставляет нам информацию о самом косаре, его максимальной простоте и скромности, и о его способности разглядеть красоту и радость в простых вещах.
Основная часть стихотворения - это монолог самого поэта, который он произносит о своих эмоциональных реакциях на вид девочки, преобразившейся в женщину, и о собственных чувствах, вызванных этим воспоминанием. Он описывает воспоминание о веселой игре девочки и их совместной работе на поле, основывая свои рассуждения на симпатии и понимании, которые он испытывает.
В заключении автор возврашается к косарю, прославляя его простоту и рассказывая о его способности распознавать и наблюдать красоту природы, проводя аналогию между косарем и себя самим.
Таким образом, стихотворение "Косарь" признано лирическим монологом из-за того, что оно выражает эмоции и переживания автора Юрия Левитанского по поводу воспоминаний и наблюдений за девочкой. Форма и содержание стихотворения подчеркивают его личностный характер и эмоциональную открытость, делая его частным лирическим высказыванием, а не сценической пьесой или рассказом.
2. В романе "Тихий Дон" Александра Твардовского, Кирилл Безухов (Кирибеевич) испытывает грусть по нескольким причинам, которые Иван Грозный называет. Во-первых, главной причиной грусти Кирибеевича является его любовь к Алене Дмитриевне. Он влюблен в нее, но не может быть с ней вместе, так как она уже замужем за Григорием Мечниковым. Во-вторых, Кирибеевичу грустно от того, что он видит, как Алена Дмитриевна страдает в своей семье, а он не может помочь ей.
3. Можно сказать, что царь подталкивает Кирибеевича к Алене Дмитриевне. Иван Грозный сознательно использует свою власть и влияние, чтобы разрушить семейную жизнь Алены Дмитриевны и принудить ее быть рядом с ним. Он выделяет Кирибеевичу работу в своей окружении, чтобы тот был рядом с Аленой Дмитриевной и держал ее при себе.
В заключение, можно сделать вывод, что в окружении Ивана Грозного царят законы, которые позволяют ему манипулировать и использовать людей для достижения своих целей. Он не считается с личными желаниями и страданиями других людей, а использует их в своих интересах.
4. Алена Дмитриевна боялась возвращаться домой и показаться на глаза мужу по нескольким причинам. Во-первых, она влюблена в Кирилла Безухова (Кирибеевича), и ей не хочется быть с мужем, который ей равнодушен и не заботится о ней. Во-вторых, муж Алены Дмитриевны, Григорий Мечников, является жестоким и беспощадным человеком, и она боится, что он может нанести ей вред, если она ему предает свои чувства.
В семье Калашниковых царили порядки, основанные на строгой иерархии и подчинении мужчинам. Муж был главой семьи и имел полный контроль над женой. Жена должна была подчиняться мужу, никогда не противиться ему и быть ему послушной.
5. Братья Калашникова реагируют на его выход на кулачный бой с смешанными чувствами. Они гордятся Калашниковым за его мужество и отвагу, но также обеспокоены за его безопасность. Они беспокоятся о том, что он может быть серьезно ранен или даже убит в бою.
6. Перед боем герои ведут себя с достоинством и относятся друг к другу с уважением. Они кланяются друг другу в знак уважения и готовности к поединку. Это можно объяснить тем, что кулачный бой - это не только физическое испытание силы и смелости, но и традиционный способ разрешения конфликтов, где важна не только победа, но и сохранение чести и уважения к противнику.
7. О могилах героев известно, что они были похоронены в общих могилах, вместе со своими товарищами по поединку. Это говорит о том, что герои сражались бок о бок и были одной командой, несмотря на свои личные различия и конфликты. Их смерть в бою показывает, что они были готовы жертвовать своей жизнью ради своих идеалов и чести.
Басня, рассказ, сказка, стихотврение, стих