Интересно, кто отметил нарушение? Всё верно в ответе: сон - пророческий, чудовища, шабаш - то, что будет на именинах, поэтому так возмутится Онегин, ведь Ленский обещал, что будут только свои. И решив отомстить, Онегин будет ухаживать за Ольгой и окажется в центре внимания, подчинив всё своей воле. И кровавая развязка во сне предскажет будущую дуэль.
Проблема «отцов и детей» - вечная проблема. Известны надписи на древних папирусах, созданные до нашей эры, о том, что молодое поколение испортилось, оно гораздо хуже стариков. Древний летописец печалится, выживет ли мир, оставленный на такое безнравственное и невежественное поколение. Безусловно, проблема взаимоотношений поколений разрабатывалась в мировой литературе в древних времен. В русской литературе классическим является роман И.С. Тургенева «Отцы и дети», где личная семейная проблема переплетается, разрастается в общественную. Многие русские писатели второй половины 20 века касались вопроса «отцов и детей». Одним из них является В. Распутин. Почти все его произведения, так и ли иначе, связаны с этой темы. Интересно, что у этого писателя проблема взаимоотношений поколений расширяется и наполняется многими смыслами. В повести «Последний срок» поколение «отцов» представляет старуха Анна. Она – настоящая сибирячка, всю свою жизнь прожившая в деревне. Анна – воплощение народного миропонимания, народной нравственности. Она близка к природе, любит и ценит жизнь. Недаром в последние минуты своей жизни эта героиня вспоминает одно из самых ярких жизненных впечатлений: «Она не старуха — нет, она еще в девках, и все вокруг нее молодо, ярко, красиво. Она бредет вдоль берега по теплой, парной после дождя реке... И до того хорошо, счастливо ей жить в эту минуту на свете, смотреть своими глазами на его красоту, находиться среди бурного и радостного, согласного во всем действа вечной жизни, что у нее кружится голова и сладко, взволнованно ноет в груди».
Нетрудно понять, что теперь для читателя «Мертвых Душ» не совсем понятна эта авторская идея: он имеет перед глазами только первую часть поэмы, в которой мелькают лишь случайные обещания на то, что в будущем рассказ примет иной характер, – до личного «душевного дела» писателя читателю нет дела. Поэтому приходилось судить произведение, оставив замыслы автора, не копаясь в его душе. И вот, современная и последующая критика, вопреки Гоголю, сама определила идею произведения. Как раньше в «Ревизоре», так и в «Мертвых Душах» усмотрено было желание автора указать на безобразие русской жизни, которое, с одной стороны, зависело от крепостного права, с другой стороны, – от системы управления Россией. Таким образом, идея «Мертвых Душ» большинством была признана обличительной, автор – причислен к благородным сатирикам, смело бичующим зло современной действительности. Словом, произошло то же, что раньше было с «Ревизором»: 1) идея автора была одна, а результаты его творчества привели к выводам, которых он совсем не желал, не ожидал... 2) как относительно «Ревизора», так и относительно «Мертвых Душ» нам приходится устанавливать идею произведения не только без автора, но даже вопреки его желаниям: мы должны видеть в этом произведении картину отрицательных сторон русской жизни, и в этой картине, в её освещении, усмотреть великий общественный смысл произведения.
Интересно, кто отметил нарушение? Всё верно в ответе: сон - пророческий, чудовища, шабаш - то, что будет на именинах, поэтому так возмутится Онегин, ведь Ленский обещал, что будут только свои. И решив отомстить, Онегин будет ухаживать за Ольгой и окажется в центре внимания, подчинив всё своей воле. И кровавая развязка во сне предскажет будущую дуэль.
За что же ставить нарушение?
Главу-то надо перечитать сначала!