Автор хочет сказать нам, что нельзя быть эгоистами, думать только о себе, как мама и пала мальчика из этого рассказа. Они захотели отдохнуть ото всех, избавиться от окружающих их проблем, волнений, тревог, просто попутешествовать, а потом бы их род угас вместе с Джимом, и на земле жили бы «более достойные существа» — растения, животные. Но они совершенно не подумали о том, что их сын может этого не хотеть. Совершенно не подумали о том, что другие люди — тоже живые и они тоже чего-то хотят: жить в этом мире, работать, играть, возможно, они тоже хотят избавиться от всех в этом мире, кроме своей семьи. И родители мальчика были наказаны: вместе с неприятными им людьми, с заботами, с тревогами, проблемами, они избавились и от всего хорошего, что у них было — от дружбы, любимой работы, каких- либо отношений и чувств... Они получили бесконечные каникулы, бесчувственное, бесстрастное существование в пустом мире. Брэдбери считает, что жить, в полном смысле этого слова, без чувств, без интереса, без радости, без ненависти, без любви, без увлеченности, без возмущения невозможно. И он прав. Эта семья не отдыхает, она влачит свое никому не нужное существование.
Объяснение:
Александр Блок оказал большое влияние на творчество поэта, неоднократно упоминает Клюева в своих стихах, записных книжках и письмах, воспринимал его как символ народной веры, в одном из писем Блок даже заявил: «Христос среди нас». Самобытная поэзия Н.Клюева имела крепкую почву. Он осуждал молодёжь, которая легко ломала церкви и старый уклад: «Не понимают, что рушат святое». Николай Клюев не дружил с отцом, ни под кого не подстраивался, гордился старообрядческими корнями, впитал народное крестьянское творчество и многовековую религиозность русского народа. От природы умён, проницателен и самобытен, он имел своё мировоззрение и остался предан старой русской культуре в переломное время:
Пусть я в лаптях, в сермяге серой,
В рубахе грубой, пестрядной,
Но я живу с глубокой верой
В иную жизнь, в удел иной!
Высокая одарённость требовала поэтического выражения и позднее привела к политически осознанному отрицанию городской цивилизации и большевистской технократии. И форма его стихов, близкая к народной, через влияние символизма перешла к стилю былинных песен. Стихи в духе народных плачей перемежаются с песенными, созвучными библейским псалмам. В богатстве образов проявляется полнота внутреннего, порой провидческого взгляда на мир. Современники Николая Клюева отмечали шаманское завораживание его стихов.
Объяснение: