В средние века носили перчатки без пальцев, наподобие рукавиц. Кожаные рукавицы на суконной подкладке или рукавицы из железных колец были частью охотничьего или воинского снаряжения. Перчатки королей и высшего духовенства были богато украшены золотом, серебром и драгоценными камнями.
Перчатки имели символическое значение. Особо значима правая перчатка. Нужно было её снимать при приближении к лицу, занимающему высокий пост, или при приближении к алтарю. У этого обычая двойные символические корни: если это часть защитного облачения, то снятая перчатка означает разоружение перед старшим; в то же время этот жест - знак открытости и искренности замыслов. И сегодня, если дама, подавая руку мужчине снимет перчатку, это будет означать её особое к нему расположение.
Рыцари носили шерстяные, кожаные или меховые перчатки. Они плотно обтягивали кисть руки, становились свободнее у запястья и закрывали большую часть предплечья.
события практически всего одного дня:
однажды в деревню из города специально приехал фотограф,
чтобы сфотографировать учеников школы
Весь длинный зимний вечер школьники гужом ходили по селу,
гадали, кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки.
Витька и его закадычный друг Санька, по идее, должны были
стоять сзади, так как не отличались прилежной учебой
и тем более поведением.
Чтобы доказать всем, что они совсем ненормальные люди,
мальчишки в снег пошли кататься с такого обрыва,
с какого ни один нормальный человек никогда бы не стал.
В итоге, извалявшись в снегу, они разбрелись по домам.
Расплата за такую горячность не заставила себя ждать,
и вечером у Витьки разболелись ноги.
Тз-за своей болезни Витя пропустил одно из
важнейших событий – фотографирование с классом
В поэме Полтава два главных героя: Петр 1 и Карл 12
Пушкина интересует поведение двух полководцев перед битвой. Он сравнивает их в своем произведении, превознося Петра и унижая Карла.
Вот описание Петра в момент перед битвой. Он, как выражается сам поэт, "прекрасен"
Выходит Петр. Его глаза
Сияют. Лик его ужасен.
Движенья быстры. Он прекрасен,
Он весь, как божия гроза.
Образ Петра внушает страх. Тогда как Карл слабый, больной, не передвигаться без слуг. Он внушает жалость читателям.
Несомый верными слугами,
В качалке, бледный, недвижим,
Страдая раной, Карл явился.
Петр перед битвой стремится поднять боевой дух армии. Он проносится перед полками на коне. Заражает воинов своей энергией.
И он промчался пред полками
Могущь и радостен, как бой.
Он поле пожирал очами
В то время как Карл смущен, еле жив. Он не стремится поддержать своих воинов, и не на это.
Вдруг слабым манием руки
На русских двинул он полки.
После полтавской победы Петр 1 победил Карла 12 и был произведен в чин старшего генерал-лейтенанта. Это повышение - не простая формальность. Для Петра сражение под Полтавой было одним из важнейших событий в жизни и - с определенными оговорками - жизнью своей он мог при необходимости пожертвовать.
Победа над собой, над своим гневом от всего сердца простить виноватого, чья жизнь и честь в тот час зависели от царского решения, следование евангельской заповеди на деле, простая человечность для Пушкина в его представлении о государе были драгоценнее любых “державных добродетелей” и военных успехов. «Пир Петра Великого» с новой силой напоминал об этом “имеющим уши”. Как сказал впоследствии другой русский поэт:
Коль простить — так всей душой,
Коли пир — так пир горой!
Ещё в 1826 году в черновиках шестой главы «Онегина» мелькнула формула, в будущем ставшая определяющей в пушкинской оценке того или иного исторического лица: “Герой, будь прежде человек! ”
про характеристику затрудняюсь ответить.