Объяснение:
Оповідання починається з опису прекрасного літнього ранку. Ранок в японській традиції – символ нових надій, пробудження і переродження людської душі. В озері, яке є символом джерела життя, очищення, початку і кінця всього сущого на землі, квітнуть священні квіти лотоси – символи духовної чистоти і святості. Берегом озера знічев”я походжає Будда – божество, символ добра, гармонії, моральний ідеал людини. Будда випадково заглядає в глибину озера, де можна побачити пекло, і його погляд падає на грішника Кандата, який покараний за страшні злочини, які він вчинив за життя. Будда ніби переглядає гріхи Кандати і раптом серед них бачить один-єдиний добрий вчинок: колись Кандата в павучка і не наступив на нього. Цього для Будди було досить, щоб дати злочинцю шанс, адже павук – символ зв”язку між світами, між часом, символ найвищої мудрості, він пряде нитку життя.
Відповідь:Послевоенные годы, побережье Северной Африки. Безработному лётчику Бену Энсли предлагают за большие деньги опасную работу — подводные съёмки акул. Бен и его сын Дэви, у отца взять его с собой, летят на дальний безлюдный берег моря. Во время съёмок Бен подвергается нападению акул и полуживым выбирается на берег, а мальчик жизнь себе и отцу, затаскивает его в самолёт и взлетает. Бен, теряя сознание, на ходу учит Дэви управлять машиной, и тот преодолевает опасный путь и сажает самолёт на аэродроме — сделав всё правильно до последнего дюйма.
Пояснення:
вот, сорян что много
Объяснение:
Их отношения раскрываются в диалоге. Князь выше кудесника, так как в его руках власть. Кудесник же выше по божьей воле, он все знает, даже то, что князю знать не дано. Олег понимает духовную высоту кудесника и поэтому называет его "любимцем богов", спрашивает о будущем, но обращается к нему снисходительно: «Не бойся меня». Кудесник не боится Олега и говорит: «Волхвы не боятся могучих владык…». Кудесник смелый и спокойный, что думает, то и говорит. Автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа: "Покорный Перуну старик одному. * Заветов грядущего вестник. Чувствуется и уважение к его преклонным годам в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. Пушкин на стороне кудесника, как и кудеснику поэту тоже дан божественный дар пророчества, вложен свыше «вещий язык», «жало мудрыя змеи», чтобы «глаголом жечь сердца людей».